ФЭНДОМ

Реактивный ранец

Реактивный ранец (англ. Jetpack) — удобный реактивный ранец, с помощью которого игрок может свободно летать. К сожалению, в качестве оружия или прибора, который игрок может переносить (и терять при смерти например), реактивный ранец не представлен. Во вселенной HD называется Truster. Производитель — компания Mammoth. Добавлен в GTA Online в Обновлении «Судный день».

Описание

Реактивный ранец — замечательная штука для тех, кто хочет путешествовать и наслаждаться видами Сан-Андреаса. Появится на аэродроме игрока в пустыне после выполнения миссии «Чёрный проект». Высота полёта ограничена, на самые высокие места забраться с его помощью не получится. Но высокая скорость полёта, простое управление (не в пример вертолётам или «Гидре» в вертикальном режиме полёта) и возможность не зависеть от рельефа — всё это очень ценные качества.

К сожалению, разработчики неохотно дают им пользоваться. «Чёрный проект» — это последняя треть игры, и после него остаётся ещё добрых двадцать пять миссий. Но поставить ранец в гараж нельзя, а после любой скриптовой сценки он исчезает, так что сюжет придётся проходить без него.

Разное

  • Также можно создать джетпак с помощью чит-кода YECGAA или ROCKETMAN (в PC-версии) или два раза набрав L1, L2, R1, R2, ↑, ↓, ←, → (в PS2-версии)
  • На реактивном ранце невозможно утонуть, а также получить урон при ударе об землю (находясь в ранце)
  • Если посмотреть момент, где протагонист на реактивном ранце в повторе, реактивного ранца на повторе не будет.
  • Игрок не бессмертен на реактивном ранце: если его здоровье опустится до нуля, ранец станет неуправляемым, и протагонист упадёт на землю.
  • В бета-версии у реактивного ранца была своя иконка в инвентаре.
  • Если игрока с уроном (не смертельным) собьёт транспорт, то он не упадёт, однако стоит только снять джетпак, как игрок сразу же свалится.

Галерея