ФЭНДОМ

Silver Star

Данный список включает районы округа Блэйн.

Районы, не являющиеся населёнными пунктами

Район Изображение Описание
1 Лаго-Занкудо LagoZancudo1 Неразвитый район. Его лозунгом является фраза «Попробуй вкус Мексики в США». Подаренный штату Сан-Андреас в 1941 году, Лаго-Занкудо ранее был причалом, использующимся местными жителями для торговли.
2 Гранд-Сенора* Grand Senora-II Пустыня, расположенная в округе Блейн и округе Лос-Сантос. В этой пустыне расположен город Сэнди-Шорс. Пустыня Гранд-Сенора имеет выход к Аламо-Си. Здесь встречаются койоты и несколько видов хищных птиц.
3 Форт-Занкудо Fort Zancudo-XI Используется для выполнения определенных миссий, как и другие военные базы в предыдущих играх. На ней содержатся военная техника: Танк Rhino, самолёты, вертолёты и множество других машин.
4 Джосайя Mount Josiah-X Одна из трёх гор в игре, вместе с Чилиад и Гордо. Является второй вершиной штата Сан-Андреас. Гора расположена на западе штата Сан-Андреас, полностью окружена водой: Кэссиди-Крик, Аламо-Си, рекой Занкудо и Тихим океаном.
5 Чилиад Chiliad Одна из трёх гор в штате Сан-Андреас. Расположена на крайнем севере южной части штата, в Заповеднике горы Чилиад, является самой высокой горой в игре. Является самой высокой точкой штата.
6 Заповедник горы Чилиад Chiliad Mountain State Wilderness-XVI Заповедник в округе Блейн. Гора Чилиад, в честь которой и назван заповедник, является достопримечательностью парка. Имеет много диких животных, таких как олени и горные львы. Он также является домом для Altruist Cult.
7 Палето-Форест Paleto Forest-XX Лесистая местность, имеется немного зданий, разбросанных вокруг. Большая часть леса была вырублена и превращена в пиломатериалы в соседней лесопилке. Здесь можно увидеть пьющих из реки оленей, а также услышать дятлов.
8 Бухта Палето Paleto Cove-V Водоём в Grand Theft Auto V, бухта Тихого океана. Он расположен у северного побережья округа Блейн, около Палето-Бэй и к западу от Палето-Форест.
9 Гордо Mount Gordo-XI Одна из трёх гор в штате Сан-Андреас в Grand Theft Auto V, вместе в Чилиад и Джосайя. Гора Гордо является самым маленьким пиком в штате. Гора является местом смерти Джолин Крэнли-Эванс и местом возникновения её духа.
10 Прокопио-Бич Procopio Beach-I Пляжная зона в Северной части округа Блейн, Сан-Андреас, к востоку от города Палето-Бэй. Он расположен рядом с шоссе 1 и находится к востоку от Палето-Бэй и Прокопио-Променад.
11 Сан-Шаньский горный хребет San Chianski Mountain Range-XV Сан-Шаньский горный хребет является одним из самых длинных горных хребтов в штате, простирается от горы Гордо на ветряной фермы Ron Alternates. Инфраструктура района практически не развита, шоссе есть только не западе района.
12 Humane Labs and Research HumaneLabsInterior-GTAV химическая компания в игре Grand Theft Auto V. Название компании вполне иронично, так как их исследования не являются гуманными (они создают опасное химическое оружие и тестируют его на животных).
13 Мост Калафия Calafia Bridge-I Железнодорожный мост, расположенный в округе Блейн, около Каньона Ратон. Норт-Калафия-Вэй проходит по мосту. Мост доступен только для поездов, он не предназначен для проезда на автомобилях. Мост соединён с двумя туннелями.
14 Кэссиди-Крик Cassidy Creek-I Ручей, расположенный в округе Блейн. Он выходит из Аламо-Си и впадает в Тихий океан. Живописный ручей имеет несколько порогов и водопадов. Через ручей проложен мост Калафия.
15 Каньон Ратон Raton Canyon-XXIX Каньон и район в округе Блейн, расположен на западе округа. Прототипом района является Биксби-Крик, расположенный в Биг-Сур. В Каньоне Ратон расположен знаменитый мост Калафия.
16 Перевал Брэддока Braddock Pass-II Небольшая долина, расположенная в округе Блейн. Шоссе Сенора проходит через Брэддок-Пасс. В районе есть небольшой пит-стоп. Около находится Ферма Брэддока, где выращиваются известные незаконные растения.
17 Дэвис-Кварц Davis Quartz-I Террасный карьер. Расположен на шоссе Сенора. Карьер является очень тихим местом, и обычно ничего здесь не происходит. Security Car частной армии Merryweather Security патрулируют небольшую часть карьера.

* — район также в значительной степени расположен в округе Лос-Сантос.

Населённые пункты

Район Изображение Описание
1 Палето-Бэй Paleto Bay-III Город у горы Чилиад, в нём устраивают куриные фестивали Cluckin' Bell. Отличное место для туристов, которые устали от городской суеты, или заядлых охотников, поскольку местность около города — идеальное место для охоты.
2 Сэнди-Шорс Sandy Shores-I Город находится в округе Блейн у Аламо-Си, благодаря чему сюда приезжают туристы купаться. У города есть маленькая взлётно-посадочная полоса. В этом городе живёт Тревор Филипс.
3 Маяк Эль-Гордо El Gordo Lighthouse-IV Небольшой поселок на восточном побережье Сан-Андреас. Поселение содержит дом и маяк на острове в нескольких сотнях метров. Он расположен в округе Блейн.
4 Грейпсид Ajmgrapeseeddowntown1 Расположен в округе Блейн, северо-восточнее Аламо-Си. Это в основном сельскохозяйственный район, где есть только одна торговая улица. Есть несколько полей с сельскохозяйственными культурами.
5 Хармони* AjmHarmony1 Крошечная деревушка, расположенная в непосредственной близости от пустыни Гранд-Сенора. Является типичным поселением жлобов. Основа экономика Хармони — использование деревни в качестве туристического места.
6 Стаб-Сити Ajmstabcity1 Парк трейлеров в округе Блейн, Сан-Андреас. Поселок состоит из многочисленных ветхих прицепов и грунтовой кольцевой дороги, проходящей через поселение, также эта территория принадлежала The Lost MC.
7 Северный Чумаш North Chumash-II Маленький город в округе Блейн, Сан-Андреас. Прототипом городка является Порт-Хьюнеми, штат Калифорния.

Карта округа

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki