ФЭНДОМ

Профессионалы
Pros1
Член профессионалов
Игры:
Русское название: Профессионалы
Места: Ла-Пуэрта
Лидер: Неизвестно
Тип: Криминальный синдикат
Враги: Протагонист GTA Online
The Families
Картель Мадразо
Союзники: ФБР
Los Santos Vagos
Цвета: Чёрный
Транспорт: Fugitive
Granger
Bati 801
Speedo
Оружие: Пистолет
SMG
Помповый дробовик
Дробовик-«буллпап»
Улучшенная винтовка
Особый карабин
Бизнес: Наркотики
Контрабанда оружия
Охрана частных территорий
Ограбления
Заказные убийства

Профессионалы (англ. The Professionals) — крупный криминальный синдикат в Grand Theft Auto Online, появляющийся как вторичный антагонист.

Описание

Являются профессионалами в торговле наркотиками и оружием. Они действуют по всему Сан-Андреасу. Содействуют со всеми бандами, и даже с ФРБ.Они также работают как охранное предприятие и наёмные убийцы. Одеты в официальные костюмы, под которыми носят армейские бронежилеты, а некоторые — даже баллистические маски. Ездят на элитных машинах с высокой прочностью, таких как Granger и Fugitive, а также мотоциклах Bati 801 и высокоскоростных фургонах Speedo. Большинство из них — бывшие военные, и во время боя разговаривают на армейском жаргоне. Вполне вероятно, что многочисленные группировки профессионалов никак не связаны между собой и не имеют единой иерархии и главаря, это обьясняется тем, что некоторые профессионалы работают охранниками на байкерских предприятиях и подпольных оружейных заводах в бункерах, а некоторые совершают на них набеги. Зачастую встречаются на миссиях Лестера.

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto