ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершенная статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Протагонист GTA Online (англ. GTA Online Protagonist) — персонаж, создаваемый игроком и, естественно, который является протагонистом GTA Online.

Биография

Предыстория

О прошлом игрока почти ничего не известно, кроме того, что он познакомился с Ламаром Дэвисом на Lifeinvader, и позже полетел в Лос-Сантос, предположительно, для участия в гонке в Вайнвуде, организованной Ламаром. Игрок не возвращается назад и остается в Лос-Сантосе.

События GTA Online

Вся история протагониста строится игроком и не имеет определённого завершения. Поскольку в GTA Online игрок волен делать всё что посчитает нужным и практически не ограничивается в действиях, сюжет каждого персонажа и его зачатки личности строятся по разному. Промышлять игрок может как мелкими разбоями магазинов и автоугоном, так и ограблениями банков и продажей контрабанды, психическое здоровье персонажа так-же напрямую зависит от манеры игры. Обьединяет всех игроков лишь то, что каждый персонаж в результате занимает своё место в криминальной пирамиде Лос-Сантоса и округа Блэйн.

События GTA V

Неизвестно, что произошло с протагонистом во время событий Grand Theft Auto V. Возможно Лестер ещё поддерживает с ним связь, поскольку во время подготовки к ограблению ювелирного магазина предлагает кандидатуры нескольких людей, но сразу отказывается от них поскольку по его мнению они «слишком непредсказуемые», к тому же Лестер помогает протагонисту в производстве и сбыте нелегального товара.

Умения и навыки

Все способности протагониста напрямую зависят от физических данных, привилегий, данных ему в той или иной организации и непосредственно от навыков самого игрока. От троицы из GTA V его заметно отличает более ловкое владение оружием (протагонист быстрее перезаряжает оружие) и способность вести рукопашный бой в седле мотоцикла в стиле «роуд-раш».

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

  • Как протагонист, появляется во всех миссиях.

Галерея

Разное

  • Первый протагонист, у которого можно настроить внешность по выбору игрока: пол, цвет кожи, возраст и т.д.
  • У онлайн-игрока основным цветом в меню является тёмно-синий, похожий на тот что у Майкла. Изначально предполагалось что будет жёлтый цвет, судя по геймплейным трейлерам и экрану, переключающегося на онлайн-игрока.
    • На PS4 когда игрок играет за одного из протагонистов GTAV, то световой индикатор на контроллере имеет его цвет, тогда как за протагониста GTA Online цвет может быть любым: от розового до синего. Если игрок вступил в банду, то у контроллера будет цвет этой банды.
  • Онлайн-игрок имеет некоторое сходство с Клодом, протагониста Grand Theft Auto III, поскольку они оба не разговаривают. В дополнение, в расширенном издании Grand Theft Auto V можно выбрать Клода или Нико Беллика как родителя персонажа.
    • Несмотря на то, что протагонисты не разговаривают, считать их немыми было бы ошибкой, так как в некоторых катсценах отчётливо видно, как герои активно между собой общаются.
  • Когда игрок отключится от онлайн-сессии, то его персонаж становится обычным прохожим и отправится к ближайшему пешеходному переходу. Если персонаж, управляемый игрой встретит насилие, то он как и остальные люди закричит и убежит.
    • Также перед обновлением «Я не хипстер» онлайн-персонажи в виде пешеходов появлялись в сюжетном режиме, но после обновления их оттуда вырезали.
  • Также есть дополнительно три слота для персонажей, которые используются для переноса их с версий игры PS3/XBox360 на некст-ген консоли и ПК. По непонятным причинам, обычное их использование невозможно.
  • Второй протагонист со смартфоном iFruit (первый — Майкл).
  • До того, как игрок купит первую собственность (квартира или гараж), персонаж будет появляться перед отелем.
  • Игрок впервые может играть за женского персонажа со времён GTA1 и порта GTA2 на GBC.
  • Несмотря на то, что игрок зарегестрирован в Lifeinvader (где он и познакомился с Ламаром), в GTA Online он не сможет получить к нему доступ, поскольку сайт будет отключён. Возможно Rockstar было бы сложно полностью воспроизвести функционал социальной сети для всех игроков.
  • Персонаж использует сочетание анимаций МайклаФранклина и Тревора. Они появляются в зависимости от походки, которую для персонажа назначает игрок.
  • Единственный протагонист, который после смерти появляется не возле больницы, а в 100 метрах от места гибели, однако, если он будет убит другим игроком из орбитальной пушки (Обновление «Судный день»), то появится у ближайшей больницы.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online