ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Семья Булгарина
СоладтыБулгарина
Flag of Russia-Flag of the United States
Игры: Grand Theft Auto IV
The Ballad of Gay Tony
The Lost and Damned
Места: Либерти-Сити
Лидер: Рэй Булгарин(мёртв)
Тип: Американско-русский преступный синдикат
Враги: Нико Беллик, Луис Фернандо Лопес, NOOSE, Малыш Джейкоб, Патрик Макрири
Союзники: Луис Фернандо Лопес(ранее/наёмник), Нико Беллик(ранее/наёмник), Дмитрий Раскалов
Цвета: Разные
Транспорт: Schafter, Landstalker, Cavalcade FXT
Оружие: AK-47, Assault Rifle, MP5
Бизнес: Продажа драгоценностей, торговля людьми
Представители: Рэй Булгарин, Тимур

Братва Булагрина — крупная преступная организация в GTA IV и The Ballad of Gay Tony, Играют крупную роль в сюжете.

Описание

Братва довольно крупная организация, обитающяя почти по всей Европе и даже части Азии. Она начала развиваться в, примерно, 1989. В результате, после долгого существования, Рэй возвращается в Либерти-Сити, чтобы найти Нико Беллика, с которым у него есть давние счёты. Вместе с Раскаловым, который убрал крупную шишку и захватил его банду, помогает Булгарину убить Нико Беллика, но тот спасается благодаря одному ямайцу. Через какое-то время, Рэй встречается с Луисом, который долгое время работает на него как наёмник. Однако, когда бриллианты были украдены Рэем Боччино, то Луис попытался их забрать, но наёмники Боччино сбежали. Через какое-то время, Булгарин узнаёт про то, что сделал Луис и натравляет на него челую кучу снайперов, попутно оставив ему голову Повара. Однако, Луис сбегает, перебив ещё больше штурмовиков. Позже, спустя множество ловушек от Булгарина, Луис находит его банду, а в результате и самого Булагрина, после чего Рэй пытается убить Луиса и себя взрывом гранаты, но у него ничего не выходит, и его бывшый наёмник сбегает.

Разное

  • Наёмники Булгарина никогда не ходят просто так по улицам Либерти-Сити. Они появляются только в миссиях.
  • Одна из моделей бандитов Булгарина очень похожа на Клода. Возможно, это является отсылкой к нему, так как професси у них идентичны.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto