ФЭНДОМ

Silver Star

Полицейская взятка (англ. Police Bribes) — пикап в серии игр Grand Theft Auto, предназначенный для уменьшения уровня розыска игрока.

Описание

Впервые появившись в Grand Theft Auto 1, пикап предназначался в качестве бесплатной альтернативы перекраски автомобиля в Pay 'n' Spray, хотя его дефицит делал тактику более сложной, если игрок запомнит их расположение. Они расположены в совершенно разных местах: некоторые находятся в видных и хорошо доступных местах, в то время как другие хорошо спрятаны из виду, или их очень сложно достать. Для получения некоторых из них требуется выполнение прыжка на автомобиле или мотоцикле, так как они расположены на достаточно большой высоте, и не могут быть получены игроком без транспортного средства. Данный пикап отсутствует в Grand Theft Auto IV и её эпизодах, Grand Theft Auto: Chinatown Wars и Grand Theft Auto V, так как в этих играх обновлённый уровень розыска, и полицейская взятка выглядела бы не очень правдоподобно.

Вселенная 2D

В своём первом появлении, в GTA 1, взятка приняла обличье золотой монеты и устраняет весь уровень розыска, присутствующий у игрока. В GTA 2 она выглядит как пикап доллар-образной формы, с той же функцией, что и в GTA 1.

Вселенная 3D

В играх вселенной 3D взятка появляется как вращающийся, в форме звезды полицейский значок и уменьшает уровень розыска игрока на одну звезду, когда тот подбирает его; как только игрок подбирает взятку, его уровень розыска немедленно сократится на одну звезду. Однако любые вышестоящие службы (SWAT или ФБР например) будут продолжать преследовать игрока в том районе (при условии, если уровень розыска все ещё есть, хоть одна звезда), но больше таких машин появляться не будет. Единственным исключением является полицейский Maverick, который будет сразу удаляться от преследования, если игрок, имея трёхзвёздочный уровень розыска, с помощью взятки снизит свой его до двухзвёздочного. В эре GTA III некоторые взятки располагаются в таких местах, что для их получения игрок должен выполнить прыжок с корабля.

Галерея

Местонахождения

GTA III

Портленд

Стонтон-Айленд

Шорсайд-Вейл

GTA Vice City

GTA San Andreas

ImagePoliceBribesMap-SA

Местоположение взяток в GTA San Andreas

Лос-Сантос

Округ Ред

Уэтстоун

Сан-Фиерро

Тьерра Робада

Округ Боун

Лас-Вентурас

GTA Liberty City Stories

Портленд

Стонтон-Айленд

Шорсайд-Вейл

GTA Vice City Stories

Icon-G
Серия Grand Theft Auto
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki