ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Police Car — обычная патрульная машина, встречающаяся в серии GTA.

GTA 1 — GTA 2

В GTA 1 полицейский автомобиль назывался Squad Car. Всего было 3 варианта, каждый из которых появляется в одном из трех городов. В Либерти-Сити данный автомобиль напоминал 1990 Chevrolet Caprice.

GTA III и GTA Liberty City Stories

В данных играх полицейские машины напоминают 1990 Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria.

В GTA III первоначально полицейский автомобиль был синего цвета с белыми полосами. Но в окончательной версии данный автомобиль имел синий цвет только на PS2-версии, на остальных платформах — черный, как у полицейских машин Лос-Анджелеса. Начальный вариант имел более гладкий профиль, нежели поздний. В GTA Liberty City Stories автомобиль был чёрного цвета с белыми полосами.

GTA Vice City и GTA Vice City Stories

В данных играх полицейский автомобиль имеет зелёную окраску и напоминает 1980 Ford LTD Crown Victoria. Машины такого типа используются в полицейском департаменте города Майами. В бета-версии автомобиль был белого цвета с красными и синими полосами по бокам.

GTA San Andreas

Тут имеется 3 варианта полицейских машин, встречающихся в разных городах в Сан-Андреаса. Варианты LSPD и SFPD почти одинаковые, за исключением подвески: у варианта SFPD она выше, так как в Сан-Фиерро холмистые улицы и крутые склоны. Полицейская машина LVPD заметно отличается от варианта LSPD и SFPD. Она вообще напоминает модель 1991 Chevrolet Caprice, а по бокам 1989 Dodge. Все машины имеют стандартный чёрно-белый цвет.

GTA IV — GTA Chinatown Wars

В GTA IV имеется 2 вида патрульных машин. При угоне полицейского автомобиля игрок получает возможность воспользоваться полицейском компьютером. Здесь он может узнать об известных преступниках и поучаствовать в их задержании. Игрок может набрать 911, чтобы ложно вызвать полицейских в нужное место. Кража полицейского автомобиля добавит 1 звезду розыска. Полицейские машины можно украсть, когда они находятся на стоянке или во время патруля.

В The Ballad of Gay Tony имеются Police Buffalo и Police Stinger — новые полицейские машины, но присутствуют они только в мультиплеере.

GTA V

Местонахождение

GTA III и Liberty City Stories

GTA Vice City и Vice City Stories

GTA San Andreas

GTA IV

GTA V