ФЭНДОМ

Shoppers

Покупатели (англ. Shoppers) — банда в игре Grand Theft Auto: Vice City. Хоть они и не пользуются оружием и не атакуют игрока или другие банды, по игровой статистике они «банда». Основу этой «банды» составляют девушки.

Территория

Покупателей можно найти внутри Норт-Пойнт Молла. Они часто кучкуются в группах по три или более человек. Они не буйствуют. Если игрок атакует их, они, как правило, будут убегать прочь и не дадут сдачи. Они не появляются в буйствах, но могут попасться в миссиях Vigilante. К тому же одну из моделей мужчин можно увидеть в качестве части костариканской банды в миссии «The Fastest Boat».

Есть два типа покупателей внутри Норт-Пойнт Молла, и в дневное время покупатели отличаются от тех, что можно обнаружить ночью: они нормальные пешеходы, объединённые в группы из трёх или более человек, вплоть до шести. Они почти всегда будут убегать, если игрок атакует их. Ночные же покупатели — уличные преступники, которые больше тянут на настоящую банду, и они будут атаковать игрока в ответ, даже если у того имеется оружие, хотя они убегут, если игрок начнёт в них стрелять. Редко случается, что можно обнаружить два типа покупателей в одно и то же время: дневные покупатели появляются в 05:00 и исчезают в 20:00, ночные же предстают с 20:00 до 05:00.

Разное

  • Покупатели, гольфисты с Лиф-Линкс и Фальшивомонетнический синдикат — единственные банды в GTA Vice City, в которых есть представители женского пола, хотя у покупателей моделей женщин имеется более одной.
  • У покупателей наибольшее число моделей представителей среди всех банд в Вайс-Сити (другие банды имеют по 2 модели представителей, когда у покупателей их 5).
  • Покупатели — единственная банда, которую можно найти только в пределах интерьера. Другие банды, которые можно обнаружить в интерьере — банда Диаса, банда Версетти и Патрульная расследовательская группа, но их к тому же можно увидеть и вне интерьеров.
  • Убийство владельца Front Page Café в баре Brawl увеличивает статистику убитых членов банд, и он добавляется к числу убитых покупателей.
  • Во время выполнения буйства внутри Норт-Пойнт Молла игрок должен убивать членов другой банды с РПГ. Хоть там и появляются члены другой банды, кроме них имеются и скопления покупателей. Однако они не приплюсовываются к числу убитых членов банды, необходимому для прохождения буйства.

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto