Фэндом

Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Пожарная машина — специальная машина для тушения пожаров. Появляется во всех играх серии GTA.

Описание

Пожарная машина выглядит как грузовик, окрашенный в красно-белый цвет. Так как данная машина используется для чрезвычайных ситуаций, то она имеет высокую скорость, однако её вес не позволяет ей разгоняться до максимальных скоростей. Во всех сериях пожарная машина оснащена мощным водометом на крыше, которым тушат пожары. Также при помощи этого водомета можно сбивать людей, а в GTA IV водомётом даже можно убить человека.

GTA 1 — GTA 2

До GTA III основными достоинствами пожарной машины были ее вес и размеры, что делал ее очень устойчивой к повреждениям. В файлах игр GTA 1 и GTA London было обнаружено, что пожарная машина должна была стоит 1500$. В GTA 1 пожарная машина имеет два варианта. Одна ездит в Либерти-Сити вселенной 2D, а другая в Вайс-Сити вселенной 2D. В GTA London пожарная машина похожа больше на европейские варианты, нежели на американские. В GTA 2 пожарная машина появляется с рабочим водометом. Если пройти задание Wang Cars, то можно получить пожарную машину с огнеметом, вместо водомета.

GTA III — GTA Vice City Stories

В GTA III и последующих сериях, Firetruck имеет хорошие ускорение и скорость, но из-за большого веса очень плохо тормозит, что делает ее неудобной при поворотах. Как и остальной транспорт спецслужб, она имеет специальную сирену, от которой машины отъезжают в стороны. На ней можно выполнять миссии по тушению пожаров (за исключением GTA 4). С помощью Firetruck очень хорошо таранить полицейские баррикады, поставленные из машин. В GTA San Andreas существует второй вариант пожарной машины: на ней нет водомёта и сирен, но имеется нерабочая лестница (которая, тем не менее, двигается из стороны в сторону на небольшое расстояние при поворотах). Но есть моды, в которых пожарной лестницей можно управлять. В GTA III, Vice City, Vice City Stories, Liberty City Stories пожарная машина сделана на основе грузовика Pierce Contender. В GTA San Andreas Firetruck сделана на основе грузовика Crimson Spartan.

GTA IV — GTA V

В GTA IV пожарная машина сделана на основе грузовика Pierce Dash. Все пожарные машины в GTA IV пронумерованы цифрой "69". Пожарная машина является единственным грузовым полноприводным транспортом в GTA IV. Тут она имеет не по два колеса со сторон, а по одному. Пожарные машины можно найти у пожарных станций, они редко ездят, даже когда где-то пожар. Еще можно вызвать при помощи мобильного телефона. Если стрелять из водомёта по машинам, то водитель начнет вести себя немного не подобающе: начнет таранить другие машины или выйдет и будет пытаться вытащить игрока из машины. Если полицейские увидят, что игрок стреляет из водомета в машины или людей, то дадут ему 1 звезду уровня розыска.
FireTruck-Front-GTAV.png

Пожарная машина в GTA V

830px-FireTruck-GTA4-front.jpg

Пожарная машина в GTA IV

Интересные факты

  • В Grand Theft Auto IV во время выполнения миссии Rigged to Blow несколько пожарных машин будут приезжать на взрывы, чтобы тушить пожар. Это единственный момент, когда пожарные машины будут приезжать тушить пожар в GTA IV.
  • В Grand Theft Auto: Vice City Stories в миссии Hose the Hoes игрок должен использовать водомёт на Fire Truck, чтобы спасти девушек в горящем здании.
  • Несмотря на то, что в Grand Theft Auto: San Andreas пожарная машина — четырёхдверная, она по-прежнему вмещает только 2 человека.
  • В Grand Theft Auto: San Andreas в миссии End of the Line Тенпенни использует пожарную машину с лестницей,в то время Свит прыгает схватывает лестницу, но не успевает поднятся по ней.Это единственный момент когда человек схватился за лестницу.
  • В Grand Theft Auto V пожарную машину можно использовать в миссии The Bureau Raid в первом варианте, с помощью которого нужно замаскироваться под пожарных и достать важные файлы.

Местонахождение

GTA III и GTA Liberty City Stories

  • Пожарная станция в Harwood
  • Пожарная станция в Belleville Park
  • Пожарная станция в Francis International Airport

GTA Vice City и GTA Vice City Stories

  • Пожарная станция в Downtown
  • Пожарная станция в Escobar International Airport

GTA San Andreas

GTA IV

  • Пожарное депо в Hardtack
  • Пожарное депо в Vitullo
  • Пожарное депо в Northwood
  • Пожарное депо в Privateer Rd
  • Пожарное депо в Bronco St
  • Пожарное депо в Санкт-Диллон, Rotterdam Hill
  • Пожарное депо в Francis International Airport

GTA V

Также на Фэндоме

Случайная вики