ФЭНДОМ

Bronze Star

Печать Лос-Сантоса (англ. Seal of the City of Los Santos) — один из официальных символов города Лос-Сантоса в составе штата Сан-Андреас. Печать Лос-Сантоса впервые появилась в игре Grand Theft Auto V. Прототипом печати послужила городская печать Лос-Анджелеса.

Описание

Центральным элементом печати является четверочастный французский щит. В первой его четверти изображены бобр (символ Сан-Андреаса) и два скрещённых молота (символ Золотой лихорадки, охватившей штат в XIX веке), во второй — интерпретация флага США, состоящая из семи чередующихся полос (четырёх красных и трёх белых) и одной звезды в крыже на синем фоне (одинокая звезда с флага Сан-Андреаса), в третьей — голубое небо и дерево, на единственной ветке которого сидит сова, держащая клювом добычу в виде мыши, в четвёртой — шагающий в правую гербовую сторону Бигфут (мифический обитатель лесов штата).

Левым и правым щитодержателями являются цветки алой розы. Нашлемником щита является крест Культа Эпсилон. Крест с двух сторон окружают плоды белого винограда, апельсина и синего винограда — основных сельскохозяйственных культур Сан-Андреаса.

Щит, щитодержатели и нашлемник окружены кольцом голубого цвета, на котором чёрным шрифтом заглавными буквами написаны юридическое название города (The City of Los Santos) и год его основания (Founded 1781). Между двумя надписями расположены две чёрных звезды. В внутренней и с внешней стороны кольцо обрамлено небольшими окружностями светло-бежевого цвета. Область внутри кольца также окрашена в светло-бежевый цвет.

Символизм

Печать преисполнена символизмом. На ней изображены такие реальные животные Сан-Андреаса, как бобр (который одновременно является символом штата и главным элементом его флага), сова и мышь (сова, схватившая клювом мышь является отсылкой к гербу Мексики, в состав которой входили территории нынешнего Сан-Андреаса, в том числе и Лос-Сантос; к тому же, на реальной печати Лос-Анджелеса на том же самом месте, где находится изображение совы и мыши, имеется изображение старого герба Мексики).

На гербе также изображено легендарное, но не существующее животное Бигфут. Вероятно, Бигфут играл большое значение в мифологии коренного населения штата. Культ Эпсилон, чей крест является нашлемником щита печати, сделал, вероятно, значительный вклад в развитие Лос-Сантоса, раз удостоился упоминания на официальном символе города. А цветки розы и плоды белого и синего винограда и апельсина подчёркивают важную роль сельского хозяйства в жизни Лос-Сантоса в прошлом и Сан-Андреаса а настоящем.

Использование

Печать Лос-Сантоса используется повсеместно в мегаполисе. На большинстве полицейских участков города можно увидеть его символ. На многих полицейских автомобилях в качестве эмблемы используется городская печать. На всех картах, издаваемых транспортной компанией Los Santos Transit, также изображена печать города. Таким образом, городская печать Лос-Сантоса является общепризнанным и широко используемым символом города.

Галерея

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki