Фэндом

Grand Theft Wiki

Персонажи в GTA Vice City Stories

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Главные персонажи

Виктор Вэнс

Главный герой GTA Vice City Stories. Поначалу он служил в звании капрала в морской армии. Делал он это, чтобы вылечить своего брата Питера, больного астмой. Его выгнали из армии за хранение наркотиков в казарме и другие нарушения, на которые он пошёл по приказам сержанта Джерри Мартинеса. Ему повезло, что он уже знал бывшего военного, Фила Кэссиди, к которому он и пошёл. Он стал работать на него. С этого началась криминальная карьера Виктора. Через два года в 1986 году, он был убит при срыве сделки в Вайс Сити.

Лэнс Вэнс

В Vice City Stories, Лэнс ещё не знает Томми Версетти. В 1984 году он приехал в Вайс-Сити, и выглядел, как чернокожий негр в очках. Вскоре, после нескольких доставленных брату хлопот, он приобрёл новый костюм, а так же Infernus, который игроки ещё видели в GTA Vice City. Лэнс, не здравомыслящий, мечтающий о кокаине, помогал Виктору в бизнесе. После смерти брата он решил отомстить.

Джерри Мартинес

Джерри Мартинес — главный антагонист в игре. Именно из-за него Виктор лишается возможности честно зарабатывать деньги. Джерри — сержант, продажный наркоторговец, который и сам не отказывается от их употребления. По ходу игры, Мартинес часто доставляет Виктору хлопот. Мартинес знаком с Филом Кэсседи. В конце игры, Виктор убивает его.

Фил Кэссиди

Vice City Stories — единственная из игр серии GTA, в которой данный персонаж от начала и до конца имеет при себе обе верхние конечности. Ветеран Вьетнама всё так же лихо стреляет по врагам и весьма охоч до самодельного спиртного. Поэтому застать Фила трезвым можно гораздо реже, чем навеселе. В невменяемом состоянии Кэссиди любит пооткровенничать о своём папаше, который считал рукоприкладство отличным методом воспитания сына, любящего поглазеть на сестёр или кузин; о своём богатом боевом опыте, в том числе — об участии в таинственной Американо-австралийской войне; наконец, о тяжёлой жизни отставного вояки, которому банда проклятых мексиканцев-«чоло» не даёт честно заработать на хлеб продажами оружия. Вместе с тем, «братство по оружию» и «честь» для Фила — не пустые слова. И заслужив его доверие и дружбу, Виктор не раз в нужный момент получит посильную поддержку бравого стрелка.

Озвучивает персонажа: Gary Busey.

Марти Джей Уильямс

Марти Вильямс — ещё один из боссов, уничтоженных Виком. Глава преступной группировки, сколоченной из самых отъявленных головорезов парка трейлеров, Марти «крышует» небольшие местные лавочки, изымает за долги транспорт и другое имущество, а с помощью Виктора — расширяет сферу своих интересов на сутенёрство. Невежественный, грубый и почти всегда нетрезвый — Марти вопрощает в игре образ типичного «реднека»-деревенщины. Но работая под его патронажем, наш главный герой обучается основам управления криминальным бизнесом. А закончится история отношений учителя и ученика традиционно для GTA — летальным исходом: молодой и сильный должен занять место старого и более слабого. Правда, тут ещё замешана женщина…

Озвучивает персонажа: Jim Burke.

Луиза Кэссиди-Уильямс

Луиза — одна из сестёр Фила Кэссиди, несчастливая жена Марти Вильямса и мать его дочери Мэри Бет. Симпатия к ней Виктора и отвратительное отношение мужа, который ни во что не ставит Луизу, станут причинами, по которым молодая мать неожиданно овдовеет. В дальнейшем Вик с головой уйдёт в зарабатывание денег и позабудет о ней на некоторое время. А одиночество подтолкнёт Луизу к весёлому времяпрепровождению в обществе Лэнса — оба подсядут на кокаин. В конце игры жизнь Луизы будет омрачена двумя её похищениями — сперва людьми Джерри Мартинеса, а вскоре после счастливого спасения Виктором — уже Армандо Мендес решит свести свои счёты с братьями Вэнс, застрелив бедняжку. Аминь…

Озвучивает персонажа: Chelsey Rives.

Умберто Робина

Умберто — известный нам прежде по GTA: Vice City экстравагантный кубинец, помешанный на «мужской» тематике и обожающий своего папулю. Однако младший Робина неравнодушен также к женскому полу и даже заигрывает с лесбиянкой(!) из социальной службы. Умберто долгое время работал на Марти Вильямса, а сейчас его банда Los Cabrones находится в состоянии войны с представителями другой латиноамериканской группировки — мексиканской Cholo, которая усилиями Виктора будет почти полностью истреблена. Единственный раз Умберто примет личное участие в делах Вика почти в самом конце игры, придя к нему на помощь в миссии Blitzkrieg Strikes Again. В остальных случаях усатый хохотун и истерик предпочтёт, чтобы за него работали другие, например, один негр.

Озвучивает персонажа: Danny Trejo.

Брайан Форбс

Полицейский под прикрытием, пытающийся действовать в качестве драг-дилера. Скользкий и словоохотливый тип. Брайан Форбс — первый человек, с которым связался Лэнс, пытаясь завести надёжные контакты в Вайс-Сити после приезда в город. Впрочем, Лэнс быстро понял свою ошибку и в итоге раскрытый коп оказался у братьев Вэнс в заложниках. В конце концов проныра Форбс, после того как несколько раз подставил братьев, был безжалостно расстрелян при попытке к бегству.

Озвучивает персонажа: Dan Oreskes.

Рени Васселмайер

Экстравагантный немецкий режиссёр-трансвестит, прославившийся авангардными фильмами с нестандартным сюжетом. В Вайс-Сити занимается производством рекламных роликов и музыкальных видеоклипов, а на досуге не прочь побаловаться кокаином. Знаком (в том числе, неприлично близко) со многими знаменитостями и представителями местной наркомафии. Легко догадаться, что ориентация Рени так же нестандартна, как и его творчество. Поэтому неудивительно, что под конец он решился с помощью доктора Хоровица в четвёртый раз сменить свой пол и попытать счастья в европейской индустрии фильмов для взрослых.

Озвучивает персонажа: Barbara Rosenblat.

Армандо Мендес

Вместе с братом Диего Армандо возглавляет крупнейшую организацию по распространению наркотиков в Вайс-Сити. Словоохотливый и улыбчивый, под маской философа Армандо скрывает свою жестокую и циничную сущность наркобарона и убийцы. Ценитель роскоши, хороших сигар и передовой техники, чрезмерное пристрастие к которой окажется в итоге роковым для финансового состояния братьев. Внешностью и манерами Армандо имеет сильное сходство с другим вымышленным наркобароном — Алехандро Сосой из фильма «Лицо со шрамом» (1983).

Озвучивает персонажа: Юл Васкез.

Диего Мендес

Более молчаливый из братьев, крайне редко участвует в диалогах, используя, в основном, испанские междометия. Вероятно, причина замкнутости Диего кроется в том, что он владеет английским значительно хуже брата. Отчасти это подтверждается его сильным акцентом. Кроме того, этот представитель клана Мендесов явно неразборчив в личных связях: если верить Рени, у немецкого режиссёра (ещё до смены пола!) был бурный роман с нашим горячим латиноамериканцем.

Озвучивает персонажа: Рубен Трухильо.

Гонзалес

Нечистый на руку подручный полковника Кортеса. Страстный любитель гольфа, на поле для игры в который проверяет всех свои новых знакомых. Чуждый идеям «демократизации» родины с помощью оружия, полученного за счёт продажи наркотиков, Гонсалес старательно ищет личную выгоду, при этом не особо усердно соблюдая интересы своего патрона. Однако неудачные махинации приводят его прямиком на крючок к Рикардо Диасу, который в обмен на своё молчание требует полную информацию о будущих поставках полковника Кортеса в Вайс-Сити. Возможно, именно Гонсалес сообщил Рикардо о сделке между Форелли и Вэнсами, в организации которой помогал его босс. Так или иначе, закулисная деятельность Гонсалеса до добра не довела, чем всё это для него закончилось пару лет спустя — можно узнать из сюжета.

Озвучивает персонажа: Jorge Pupo.

Рикардо Диас

Наркобарон, уже знакомый нам по GTA: Vice City, но более вменяемый и спокойный, если эти слова уместно применять в отношении Рикардо. За два года до встречи с Томми Версетти Диас ещё только работает над достижением своего безграничного могущества, планомерно уничтожая всех конкурентов, главными из которых являются, конечно же, братья Мендес. Поэтому Диас активно использует в своих интересах услуги братьев Вэнс, впрочем, не испытывая сильной привязанности к подобным временным союзникам.

Озвучивает персонажа: Luis Guzman.

Второстепенные персонажи

Beverly McFadden (Беверли МакФэдден) Генерал МакФэдден встречает армейский грузовик с прибывшим в Fort Baxter капралом Вэнсом. Главу гарнизона беспокоит моральное состояние своих подчинённых и слухи о падении воинской дисциплины среди офицеров и солдат, поэтому несколько миссий спустя он будет вынужден жестоко покарать нарушителя устава, выставив Виктора Вэнса за ворота военной базы.

Aunt Enid (Тётя Энид) Тётушка Энид — родственница братьев Вэнс, занимавшаяся их воспитанием вместо непутёвой мамаши. Саму пожилую леди мы в игре не увидим, однако её поучительные наставления и пожелания будут довольно регулярно приходить на пейджер Виктору.

Pete Vance (Пит Вэнс) Пит — больной астмой брат Виктора и Лэнса. Необходимость оплачивать его лечение и привела Виктора в армию, поскольку остальные члены семьи не могли позаботиться даже о себе. Хотя болезнь третьего брата в последующем нередко использовалась Лэнсом как предлог для любого способа получения денег, самого Пита ты так и не встретишь ни разу за всю игру.

Mary Beth Williams (Мэри-Бет Уильямс) Мэри Бет — новорождённая дочь Марти Джей Вильямса и Луизы. Оставшись сперва без отца, а позже лишившись и матери, считается, что младенец оказался у своей тёти Мэри-Джо, хотя достоверно судьба девочки неизвестна. Примечательно, что это единственный ребёнок в GTA за всю историю существования серии.

Mary-Jo Cassidy (Мэри-Джо Кэссиди) Мэри-Джо — ещё одна сестрёнка Фила Кэссиди. Тучная и отчаянно стремящаяся привлечь хоть чьё-то внимание, Мэри-Джо оказывается увлечена Виктором. В последующем её очень огорчает тот факт, что Армандо Мендес, «с вожделением смотревший на неё», предпочёл похитить другую. Предполагается, что Мэри-Джо взяла на себя заботу о малышке Мэри Бет после смерти сестры.

Озвучивает персонажа: Cathy Trien.

Welfare Woman (Социальный работник) Лесбиянка из Огайо, путешествующая со своей второй половинкой. Её появление в игре происходит всего в одной миссии, а участие в судьбах героев ограничивается заботой о делах старшего Робины и терпеливым выслушиванием пошлых намёков от Робины-младшего.

Озвучивает персонажа: Nicole Orth-Pallovincini.

Alberto Robina (Альберто Робина) Альберто — любимый «папи» всем известного кубинца с самыми большими «кохонес» Умберто Робины. Пожилому кабальеро принадлежит небольшое кафе в Маленькой Гаване, которое он ежедневно открывает строго в одно и то же время без опозданий вот уже двадцать лет подряд. Альберто поклонник рестлинга и у него крайне слабое сердце.

Janet Vance (Джанет Вэнс) Мамаша Вэнс та ещё штучка. Джанет — белая американка, выскочившая замуж за отца Виктора — темнокожего выходца из Доминиканской Республики. Будучи хронической наркоманкой, она оставила своих сыновей на попечение их тётки Энид, сама же проводила жизнь то под кайфом, то под новым ухажёром. Однако слухи, что Виктору с Лэнсом удалось кое-как наладить дела в Вайс-Сити, заставили Джанет Вэнс наведаться в гости к своим отпрыскам и даже вымолить у них прощение, пообещав больше никогда не притрагиваться к наркоте. К сожалению, едва ей представился шанс, маман прихватила всю «дурь», нажитую непосильным трудом, и, в очередной раз оставив детей ни с чем, исчезла в неизвестном направлении.

Озвучивает персонажа: Linda Ashe.

Javier (Хавьер) Хавьер — новый приятель мамаши Вэнс, такой же малозаметный участник скриптовых роликов, как и Клод в GTA: San Andreas. Но, в отличие от последнего, он больше не повстречается тебе в серии GTA, ни в главной, ни в эпизодической роли.

Озвучивает персонажа: Gregory Johnson.

Spitz (Спитц) Режиссёр, известный своими зомби-фильмами, на досуге Шпиц служит посредником при перепродаже солидных партий кокаина. Благодаря любви Лэнса к деньгам и наличию украденного у Джерри Мартинеса кокса и стало возможным знакомство Виктора с этим мастером жанра ужасов и даже участие в нескольких из «леденящих душу» сцен его очередного «шедевра» "Mall Munchers", съёмки которого проходят в местном торговом центре по ночам. Восхищённый артистизмом старшего Вэнса, Шпиц отрекомендовал его своему приятелю Рени и устроил их знакомство.

Frankie (Фрэнки) Фрэнки — чудаковатый ассистент Рени, участвовавший во всех его сумасшедших начинаниях на киностудии InterGlobal Films. Впрочем, вскоре в их творческом союзе произошёл раскол и Рени в минутном порыве заявил своему помощнику, что тот банален и уволен. Причиной склоки стал отказ Фрэнки, закончившего киношколу профессионала, отшлёпать Рени в рамках творческого процесса. Но, несмотря на это, в последующем Фрэнки ещё появляется на студии во время репетиции в миссии Say Cheese, так что, возможно, его простили и позволили вернуться к работе.

Озвучивает персонажа: Garth Kravits.

Juan Garcia Cortez (Хуан Гарсия Кортес) Полковник Кортес — личность, известная всем игравшим вGTA: Vice City. Однако на этот раз нам не суждено встретиться с ним лично либо пообщаться иным образом, интересы влиятельного латиноамериканского военного в городе будет представлять его подручный Гонсалес. От него-то и станет известно, что полковник затевает очередной переворот у себя на родине. Для этого он решил обменять у американских властей свой высококачественный «товар» на передовое вооружение, которое поможет его стране обрести долгожданную «демократию».

Barry Mickelthwaite (Барри Микельтвейт) Барри — комичный англичанин с невообразимым акцентом, близкий приятель Рени и менеджер Фила Коллинза. Из-за долгов, в которые Барри влез к Джорджио Форелли, Вику придётся постоянно вытаскивать менеджера и певца из различных опасных передряг.

Озвучивает персонажа: Timothy Spall.

Phil Collins (Фил Коллинз) Британская поп-звезда — первый случай, когда реальное лицо играет в мире GTA самого себя. Подробнее о том, кто такой Фил Коллинз и что представляет собой его творчество, можно прочесть на многих сайтах в сети Интернет. Мы же только добавим, что о своём участии в GTA: VCS Фил подробно рассказал в интервью британскому журналу Arena, которое можно прочесть здесь. На радиостанциях в игре звучат несколько его песен, а на стадионе Hyman Memorial проходит концерт Фила "In the Air Tonight", который после соответствующей миссии можно посетить в любое время за определённую плату.

Озвучивает персонажа: Phil Collins.

Giorgio Forelli (Джорджио Форелли) Злобный кузен знаменитого Сонни Форелли, Джорджио всё ещё находится на свободе. Несмотря на то, что мы ни разу не встретим и не услышим его за всю игру, этот мафиози доставит изрядную долю хлопот Виктору, неоднократно пытаясь прикончить Фила Коллинза из-за денег, которые менеджер певца, Барри, взял в долг у мафии.

Leo Teal (Лео Тил) Повар-наёмный убийца из GTA: Vice City предполагался разработчиками в качестве одного из боссов в данной игре. Однако по невыясненным причинам в GTA: Vice City Stories Лео так и не попал. Его планировавшиеся пять заданий для Виктора были вырезаны и в финальной версии отсутствуют.

Laura Shrub (Лора Шраб) В GTA: Vice City Лора Шраб — жена конгрессмена Алекса Шраба. В VCS Лора присутствует лишь на игровом арте.

Eileen (Эйлин) Персонаж, известный только по игровому арту VCS.

Также на Фэндоме

Случайная вики