ФЭНДОМ

Silver Star

В Grand Theft Auto V персонажи довольно яркие, в большинстве случаев присутствует комичность. Главная фишка игры — три главных героя.

Протагонисты

230px-MichaelDeSanta-GTA5
Майкл Де Санта

Вариант A: Prologue — Something Sensible
Вариант B: Prologue — The Time's Come (убит)
Вариант C: Prologue — The Third Way

Майкл Де Санта является отставным грабителем банков, который, после заключения сделки с FIB, переехал вместе с семьей в Лос-Сантос, где они живут в хорошем особняке. К сожалению, его жена, Аманда, беспощадно тратит деньги, украденные Майклом за годы жизни. Это, а также сложные отношения с членами семьи и огромные долги заставляют его вернуться в криминальную жизнь еще раз, на этот раз, опираясь на своего старого партнера Тревора Филипса, а также на нового знакомого Франклина Клинтона.
Озвучил Нэд Люк.

FranklinClinton-GTA5
Франклин Клинтон

Вариант A: Franklin and Lamar — Something Sensible
Вариант B: Franklin and Lamar — The Time's Come
Вариант C: Franklin and Lamar — The Third Way

Франклин Клинтон — молодой афроамериканец, желающий добиться успешной карьеры в криминальном мире Лос-Сантоса. Он работает реквизитором на владельца автосалона роскошных автомобилей, однако его амбициозность заставляет его покинуть это дело.

Вскоре Франклин встречает Майкла, когда-то успешного налётчика на банки, между ними завязываются очень близкие отношения. Вместе с Тревором они совершают ряд ограблений, вскоре становясь богачами.
Озвучил Шон Фонтено

TrevorPhilips-GTA5
Тревор Филипс

Вариант A: Prologue — Something Sensible (убит)
Вариант B: Prologue — The Time's Come
Вариант C: Prologue — The Third Way

Тревор Филипс является психически неуравновешенным жлобом и бывшим грабителем банков вместе со своим тогдашним партнером Майклом Таунли. Бывший военный летчик, Тревор перебрался в Сан-Андреас, где он основал "Trevor Philips Enterprises", которое в основном занимается оружием и наркотиками.

Сейчас живет в маленьком трейлере в середине пустыни, Сан-Андреас. В 2013 году Тревор снова связался со своим давним партнером Майклом и познакомился с Франклином, и они стали грабить заведения крупнейших корпораций мегаполиса.
Озвучил Стивен Огг

Центральные персонажи

LesterCrest-GTA5
Лестер Крест

Вариант C: Friend Request — The Third Way
Другие: Friend Request — The Big Score

Лестер Крест является старым другом Майкла и идейным вдохновителем во время планирования ограблений с Майклом, Франклином и Тревором. Он также выдает миссии убийств Франклину.
Озвучил Джей Клеитз

Dave-GTA5
Дэйв Нортон

Prologue — Lamar Down

Дэйв Нортон является агентом ФРБ и хорошим другом Майкла. Он устроил Майкла в программу по защите свидетелей и пишет письма Тревору под видом Брэда.
Озвучил Джулиан Гэмбл

LamarDavis-GTAV
Ламар Дэвис

Другие: Franklin and Lamar — Lamar Down

Ламар Дэвис является одним из лучших друзей Франклина. Описанный как "сумасшедший", Ламар имеет противоположные идеалы с Франклином, что часто приводит к спорам и дискуссиям между ними.
Озвучил Слинк Джонсон

SteveHaines-GTA5
Стив Хейнс

Вариант C: Three's Company — The Third Way (убит)
Другие: Three's Company — Lamar Down

Стив Хейнс — на первый взгляд очень порядочный и принципиальный, а на деле очень коррумпированный агент из ФРБ. Используя свое служебное положение, как начальник Дэйва Нортона, Хейнс использует Майкла, Франклина и Тревора, чтобы помочь ему сломить ЦУР.
Озвучил Роберт Боуг

DevinWeston-GTA5
Дэвин Уэстон

Option C: Blitz Play — The Third Way (killed)
Other: Blitz Play — Meltdown

Дэвин Уэстон — бизнесмен-миллиардер, заинтересованный во многих предприятиях штата Сан-Андреас, в том числе в Merryweather Security. Завербованные Стивом Хейнсом, Майкл, Франклин и Тревор работают на него, но вскоре становятся врагами олигарха, после того как Уэстон отказывается платить троице и после того как Уэстон решает уничтожить плёнку фильма Richards Majestic, продюсером которого является Майкл.

Главные персонажи

AmandaDeSanta-GTAV
Аманда Де Санта

Complications — Meltdown

Аманда Де Санта — жена Майкла, и мать Джимми и Трейси. Когда-то она была очень близка мужу, но их отношения стали шаткими, и Аманда начали тратить большую часть своих денег.
Озвучила Вики Ван Тассел

JimmyDeSanta-GTA5
Джимми Де Санта

Franklin and Lamar — Meltdown

Джимми Де Санта является сыном Майкла и Аманды, и братом Трейси. Молодой человек в возрасте 20 лет. Джимми — ленивый курильщик, который, как и другие члены его семьи, имеет сложные отношения с отцом.
Озвучил Дэнни Тамберелли

TraceyDeSanta-GTAV
Трейси Де Санта

Complications — Meltdown

Трейси Де Санта — дочь Майкла и Аманды и сестра Джимми Де Санта. У неё очень сложные отношения с родителями, особенно с матерью, которая не любит парня Трейси, называя его бродягой. Ее отношения с отцом также далеки от совершенства.
Озвучила Мишель Синнот

Brad Snider GTA V
Брэд Снайдер

Prologue & Bury the Hatchet (как труп)

Брэдли "Брэд" Снайдер — старый друг Майкла и Тревора, который был убит в миссии Prologue.
Озвучил Райан Вудл

HaroldJoseph-GTA5
Стретч

The Long Stretch — The Third Way (убит)

Гарольд "Стретч" Джозеф — старый член банды The Families и один из старых друзей Ламара и хороший знакомый Франклина, имеет большую неприязнь к последнему. Является одним из второстепенных антагонистов в случае принятия варианта C.
Озвучил Хасан "Инико" Джонсон

WeiCheng-GTAV
Вэй Чен

Bury the Hatchet — The Third Way (убит)

Вэй Чен является лидером банды Los Santos Triads и отцом Тао. В отместку за то, что Тревор разрушил его перспективы для ведения бизнеса в округе Блэйн, он похищает Майкла в попытке поймать Тревора. Может быть вторичным антагонистом, если игрок выбирает вариант С.

MartinMadrazo-GTA5
Мартин Мадрасо

Marriage Counselling — Monkey Business

Мартин Мадрасомексиканский бизнесмен и главарь банды Madrazo Cartel. Очевидно, что он является наркобароном, но сам Мартин настаивает на том, что он является законным бизнесменом несмотря на недавнее обвинения об уничтожении свидетелей со стороны банды Мадрасо.
Озвучил Альфредо Хуэрека

SolomonRichards-GTA5
Соломон Ричардс

Mr. Richards — Meltdown

Соломон Ричардс является вайнвудским продюсером и владельцем Richards Majestic. Представленный Ричардсу Майкл Дэвином, они заводят хорошую дружбу, после чего Майкл помогает Ричардсу в проблемах, связанных с его последним фильмом, Meltdown
Озвучил Джоэл Рукс

GTA 5 Ron
Рон Джековски

Mr. Philips — Derailed

Рональд "Рон" Джековски — друг Тревора и жлоб, живущий в трейлере, расположенном в Сэнди-Шорс, округ Блэйн. Он является параноидальным теоретиком заговора и проводит радио-шоу на Blaine County Talk Radio.
Озвучил Дэвид Могентале

WadeHebert-GTA5
Уэйд Геберт

Mr. Philips — Hang Ten

Уэйд Геберт — друг Тревора и Рона. Является умственно отсталым, поэтому помогает Тревору лишь в рабочих делах и проблемах.
Озвучил Мэтью Майер

Molly-GTA5
Молли Шульц

I Fought the Law... — Legal Trouble (погибла)

Молли Шульц являлась старшим вице-президентом и главным юрисконсультом в компании Дэвина Уэстона.
Озвучила Элизабет Мейсон

Вспомогательные персонажи

Второстепенные персонажи

Члены банды по ограблению банков

Незнакомцы и чудаки

Случайные несюжетные персонажи

Уличные ораторы

Жертвы

Стриптизёрши

Жертвы ограбления

Непоказанные персонажи

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki