ФЭНДОМ

Other Values У термина «Персонажи» есть и другие значения: см. Персонажи.

Clean up Эта статья или раздел нуждается в чистке, чтобы соответствовать стандартам Grand Theft Wiki
Грамматические ошибки, неправильно указанные ссылки.
Sanitary

Список персонажей Grand Theft Auto 1.

Протагонисты

Основная статья: Протагонисты в GTA 1

Главные персонажи

ПЕРСОНАЖ ГОРОД ОПИСАНИЕ
93px-RobertSeragliano-GTA1
Либерти-Сити Роберт Майкл Питер Люк Фрэнсис Дарт Бруно Сераглиано родился 26 июня 1970 года. Является лидером банды Веркотти. Его портфолио упоминает убийства, ограбления, сутенерство, вымогательство, взяточничество и государственную измену.
UncleFu-GTA1
Сан-Андреас Дядя Фу является лидером банды в Сан-Андреас. Cчитается, что ему 130 лет. Находился в тюрьме из-за торговли наркотиками, убийств, вымогательств и грабежей.
ElBurro-GTA1
Сан-Андреас Эль-Бурро - мексиканец, который имеет свою собственную банду в городе Сан-Андреас. Протагонист имеет возможность убить Эль-Бурро во время секретной миссии в Вайс-Сити.
93px-SamuelDeever-GTA1
Вайс-Сити Сэмуаэль Дивер родился 9 сентября 1969 года. Является коррумпированным VCPD офицером, который подозревается в каннибализме, краже изъятых наркотических средств, сексуальных домогательствах, похищениях.
93px-BrotherMarcus-GTA1
Вайс-Сити Брат Маркус родился 30 мая 1967 года. Является лидером банды Братство любви Армии Джа. Подозревается в таких преступлениях, как: взрывы, расстрелы, мошенничество, а также во всех делах, касающихся наркотиков и пропаганды ганжи.

Второстепенные персонажи

Либерти-Сити
ИМЯ СВЯЗЬ С ИНФОРМАЦИЯ
Джимми Уотерсон Банда Веркотти "Сумасшедший" Джимми Уотерсон просит протагониста собрать машины и работать на него в качестве водителя на побегушках для двух разных банковских работ.
Дулли Бабби

Банда Веркотти

Протагонист оставляет машину Джимми в его гараже.
Тони Бабби

Банда Веркотти

Тони Дио забирает некоторые лекарства от протагониста во время одной миссии. Может также быть убит протагонистом.
Томми  Ромеро Бабби

Банда Веркотти

Впервые Томми появляется, чтобы заплатить протагонисту и позже ограбить банк.
Скай Бабби

Банда Веркотти

Скай является женой Бабби, которая имеет внебрачный роман.
Пабло Веркотти Бабби

Банда Веркотти

Пабло является членом банды Веркотти, которого протагонист первым отвозит домой и позже спасает.
Сеймур Ример Банда Сонетти Ример доежает до Сонетти кторый отказывается принять автомобиль от главного героя, и позже убит за отказ.
Безумный Боб Нет Сумасшедший Боб работает в pay 'n' spray
Вега Бабби

Банда Веркотти

Главный герой появляется в доме Веги в одной миссии.
Мел Нет Мел работает в Pay 'n' Spray.
Коффи Нет Главный герой попадает в дома Коффи, чтобы отдать лекарства.
Чинк Нет Чинк работает в Pay 'n' Spray.
Шиттер Нет Главный герой оставляет пикап возле его дома в южном Нью-Гернси.
Сонетти Банда Сонетти Сонетти является главным соперником Бабби, принимает активное участие в торговле наркотиками. Главный герой убивает его.
Кабот Банда Сонетти Кабот работает на Сонетти; был убит за кражу вещей Бабби.
«Тупой» Кёрт Нет «Тупой» Кёрт — наёмный убийца, которого убил главный герой.
Сан-Андреас
ИМЯ СВЯЗЬ С ИНФОМАЦИЯ
Хун Уэлл Банда Дяди Фу Хун Уэлл сначала появляется после отказа от автомобиля и позже он становится мишенью для Но Чина.
Пу Лин Банда Дяди Фу Пу Лин поставляет автомобили для Дяди Фу и для главного героя есть одна миссия где нужно собирать автомобили.
Чу Ин Банда Дяди Фу Он грабит банк с главным героем, в ограблении которого выступает в качестве водителя.
Пу Пинг Банда Дяди Фу Пу Пинг работает на Rancid Dragon и ему платят деньги за защиту дядя-фу.
Хо Чинг Банда Дяди Фу Хо Чинг управляет рестораном Отрыжка Будды и ему платят деньги за защиту дядя-фу.
Лей Мин Банда Дяди Фу Лей Мин работает Drooping Lotus и ему платят деньги за защиту дядя-фу.
Чу Винг Зунг Банда Дяди Фу Чу Винг Зунг работает в Rampant Cockerel и ему платят деньги за защиту Дяди Фу.
Но Чин Банда Дяди Фу Но Чин не является племянником дяди Фу, заканчивается тем, что он устраевает пьяный дебош и вызывая хаос. Будет убит главным героем.
Ханг Ю Банда Дяди Фу Ханг Ю — эксперт по взрывчытым веществам; также он устанавливает бомбу в автомобиле поставле Но Чин.
Джимми Сшовел Нет Джимми Сшовел впервые появляется после убийства Но Чина и позже появляется в миссии для Самуэля Дивера.
Ю Понг Банда Дяди Фу Ю Понг появляется в миссии, в которой главный герой получает его ​​автомобиль с полицейской штраф-стоянки. Вун Тун Чунь предал Понга.
Вун Тун Чунь Банда Дяди Фу Вун Тун Чун предаёт Ю Понга, из-за чего и погибает от главного героя.
Хо Хун Банда Дяди Фу Хо Хун является экспертом во взрывчатым веществам; также он устанавливает бомбу на автомобиль во время одной из миссий.
Лон Ван Банда Дяди Фу Лон Ван появляется в одной из миссий, когда получает бывшего работника Дяди Фу.
Чоу Юнь Тинь Банда Дяди Фу Чоу Юн Тинь помогает главному герою в убийстве Дона Tрегери.
Дон Трегери Нет Дон Трегери — бывший босс мафии, который погибает от главного героя и Чоу Юн Тиня.
Мистер Кивлейн Нет Мистера Кивлейна убивают после покупки юридической фирмы.
Мистер Уотерсейн Нет Мистера Уотерсейна убивают после покупки юридической фирмы.
Мистер Уотсейн Нет Мистера Уотсейна убивают после покупки юридической фирмы.
Мистер Джонсейн Нет Мистера Джонсейна убивают после покупки юридической фирмы.
Кит Хэм Йель Тун Банда Дяди Фу Главный герой собирает определённые вещи, чтобы помочь Йель Туну в его самоубийстве, хотя неизвестно, завершил ли он жизнь самоубийством.
Брайсон Нет Брайсон даёт главному герою миссии, но на самом деле пытается убить его. Брайсон позже появляется снова, пытаясь убить главного героя, но погибает сам.
Хулио Эль-Бурро Хулио сообщает Эль-Бурро об автобусах, которые используют для контрабанды и перевозки людей через границу.
Манолито Эль-Бурро Манолито сообщает Эль-Бурро об автобусах, которые используются для контрабанды и перевозки людей через границу.
Пауло Эль-Бурро Пауло сообщает Эль-Бурро об автобусах, которые используются для контрабанды и перевозки людей через границу.
Рикардо Эль-Бурро Рикардо сообщает Эль-Бурро об автобусах, которые используются для контрабанды и перевозки людей через границу.
Альв Нет Альв имеет свою банду и вместе с ней он работает против Эль-Бурро. Главный герой уничтожает часть его банды в одной из миссий.
Пако Эль-Бурро Пако говорит главному герою взять что-то из группы Аливе, но позже убит главным героем во время войны банд.
Пепе Эль-Бурро Пепе работает на Эль-Бурро, но начинает действовать странно в связи с химической зависимостью, из-за чего был убит главным героем.
Джорджа Эль-Бурро Джорге работает на Эль-Бурро, но начинает действовать странно в связи с химической зависимостью, из-за чего был убит главным героем.
Хосе Эль-Бурро Джосе работает на Эль-Бурро, но начинает действовать странно в связи с химической зависимостью, из-за был убит главным героем.
Педро Эль-Бурро Педро работает на Эль-Бурро, но начинает действовать странно в связи с химической зависимостью, из-за был убит главным героем.
Альфонсо Эль-Бурро Альфонсо работает на Эль-Бурро, но начинает действовать странно в связи с химической зависимостью, из-за чего был убит главным героем.
Родриго Эль-Бурро Родриго работает на Эль-Бурро, но начинает действовать странно в связи с химической зависимостью, из-за чего был убит главным героем.
Майк Тэллон Нет Майк Тэллон имеет небольшую банду, которая работает против Эль-Бурро; главный герой убивает его и его банду.

Вайс-Сити
ИМЯ СВЯЗЬ С ИНФОРМАЦИЯ
Поли Сэмюэл Дивер Поли помогает главному герою в первой миссии Дивера, давая ему/ей указания.
Бегби Сэмюэл Дивер Бегби является наркоторговцем; также забирает наркотики от главного героя, который отвёз их ему по приказу Дивера.
Делл VCPD Делл — из офиса внутренних дел в VCPD; был убит главным героем.
Джими Брат Марк

Братство любви Армии Джа

Джими появляется в одной миссии с другими членами Братства, они подвергается нападению и главный герой спасает их.
Брат Лерой Брат Марк

Братство любви Армии Джа

Марк посылает главного героя подвезти Лероя. Лерой привязал к себе бомбу. Главный герой отвозит его в отель, где Лерой и взрывается.
Спиндли Джим Нет Спиндли Джим — сутенёр, который погибает от рук главного героя по приказу брата Марка.
Брат Аэрол Брат Марк

Братство любви Армии Джа

Брат Аэрол был убит, и главный герой охотится на его убийцу в одной из миссий.
Брат Мэйлкам Брат Марк

Братство любви Армии Джа

Брат Мэйлкам преследуют киллеров с главным героем. Киллеров позже убивают.
Судья Альбертс Нет Судья Альбертс является местным судьёй в Вайс-Сити, и был убит главным героем.
Icon-G
Серия Grand Theft Auto