Викия

Grand Theft Wiki

Персонажи

5752 статьи
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Персонажи (англ. Characters) — лица, управляющие сюжетной линией в играх Grand Theft Auto. Есть тринадцать типов персонажей в серии GTA:

Персонажи

  • Протагонист
Категория:Протагонисты

Протагонисты являются главными персонажами игр серии Grand Theft Auto, а также персонажами, за которых играет игрок. В первых трёх играх GTA (GTA 1, GTA London 1969 и GTA London 1961) игрок может выбрать протагониста. Однако с Grand Theft Auto 2 до Grand Theft Auto V у игрока нет такой возможности.

Неигровые персонажи (НПС)

  • Антагонист

Антагонист — главный враг протагониста, который делает жизнь протагониста трудной. Пример антагониста — Фрэнк Тенпенни из GTA San Andreas.

  • Главные герои

Главные герои — персонажи, которые играют большую роль в игре, как правило, дают миссии протагонистам или другим образом играют большую роль в играх. Например, Лэнс Вэнс был одним из главных героев в GTA Vice City, хотя он не дал протагонисту (Томми Версетти) ни одной миссии.

  • Второстепенные персонажи

Второстепенные персонажи — персонажи, которые не играют большой роли в играх Grand Theft Auto, но влияют на сюжет. Например, Эрнест Келли в GTA Vice City давал протагонисту (Томми Версетти) миссии, но не был ключевым персонажем на протяжении всей игры. Его роль, однако, становится особенно важной, когда Томми пытается отдать Сонни Форелли фальшивые деньги, напечатанные Келли.

  • Вспомогательные персонажи

Вспомогательные персонажи — персонажи, которые играют второстепенную роль в играх Grand Theft Auto и похожи на пешеходов (либо по внешнему виду, либо по имени). Примером является Кудрявый Боб из GTA III, а также бармен Luigi's Sex Club 7, который появился лишь в одной миссии.

  • Случайные персонажи

Случайные персонажи — второстепенные персонажи, которые появляются в случайных местах по всему городу, давая миссии протагонисту. Случайные персонажи появляются только в играх HD-вселенной (за исключением GTA Online).

  • Пешеходы

Пешеходы — категория персонажей, которая включает в себя как пешеходов, так и автомобилистов. Эти персонажи являются универсальными, которые появляются в игре пешком, на машинах, в магазинах и закусочных, разговаривают и т. п. в пределах города. Пешеходы, как правило, имеют ограниченный диалог и не играют никакой роли в играх. Следует также отметить, что некоторые второстепенные персонажи имеют такой же вид, как пешеходы, хотя они не одни и те же персонажи.

  • Уличные преступники

Уличные преступники — пешеходы, которые совершают различные преступления, начиная кражей транспортных средств и заканчивая перестрелкой. Впервые были показаны в Grand Theft Auto 2. Они создают более реалистичную атмосферу в городе.

  • Мультиплеерные персонажи

Мультиплеерные персонажи — персонажи, за которых игрок может играть в многопользовательском режиме. Некоторые персонажи сетевой игры также появляются во время миссий в качестве второстепенных персонажей, такие как Мона Лотт в GTA Liberty City Stories.

  • Упомянутые персонажи

Упомянутые персонажи — персонажи, упомянутые во время игрового диалога или на рекламных сайтах играх Grand Theft Auto, но не появляются физически в самих играх. Например, Мовиша, который упоминается на сайте GTA Vice City. Сюда также входят персонажи, которые появляются на радиостанциях, за исключением диджеев и ведущих, такие как Рид Такер из GTA III на Chatterbox FM.

  • Радиоведущие
Категория:Диджеи

Радио диджеи — персонажи, выступающие на радиостанциях или программах в играх Grand Theft Auto. Примером является Лазло Джонс, который выступал в качестве диджея (для Chatterbox FM и V-Rock), ведущего (для Entertaining America на WCTR и Chatterbox на LCFR) и радио стажёром (на V-Rock).

  • Вымышленные персонажи

Вымышленные персонажи — персонажи, являющиеся вымышленными внутри самой вселенной GTA. Примером является Дерек Додо, символ Ammu-Nation во вселенной 3D.

  • Удалённые персонажи
Категория:Вырезанные персонажи

Удаленные персонажи — персонажи, которые должны были появиться в играх Grand Theft Auto, но были удалены до финальной версии игры. Примером являются Даркел и Кёртли, которые были удалены из GTA III.

Персонажи по спискам

По играм

Категория:Персонажи в GTA 1
Категория:Персонажи в GTA London 1969
Категория:Персонажи в GTA London 1961
Категория:Персонажи в GTA 2
Категория:Персонажи в GTA III
Категория:Персонажи в GTA Vice City
Категория:Персонажи в GTA San Andreas
Категория:Персонажи в GTA Advance
Категория:Персонажи в GTA Liberty City Stories
Категория:Персонажи в GTA Vice City Stories
Категория:Персонажи в GTA IV
Категория:Персонажи в The Lost and Damned
Категория:Персонажи в The Ballad of Gay Tony
Категория:Персонажи в GTA Chinatown Wars
Категория:Персонажи в GTA V

По фамилиям

Персонажи по фамилии (А-Б)
Персонажи по фамилии (В-Д)
Персонажи по фамилии (Е-Й)
Персонажи по фамилии (К-М)
Персонажи по фамилии (Н-Р)
Персонажи по фамилии (С)
Персонажи по фамилии (Т)
Персонажи по фамилии (У-Ч)
Персонажи по фамилии (Ш-Щ)
Персонажи по фамилии (Э-Я)

См. также: Люди, похожие на героев серии Grand Theft Auto

Викия-сеть

Случайная вики