ФЭНДОМ

Blackfield-5

Пересечение Блэкфилд

Left pointing double angle quotation mark Повторяющиеся сцены нелегальных уличных гонок. К счастью, мы арестовываем этих идиотов и уничтожаем их убогие машины Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт игры Grand Theft Auto: San Andreas

Пересечение Блэкфилд — крупная дорожная развязка в игре Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Пересечение Блэкфилд представляет собой крупное пересечение большого количества автодорог и магистралей. Находится оно в городе Лас-Вентурас, в одноимённом районе. Является частью Блэкфилда, а также важным индустриальным объектом. Поблизости находится Колледж Грингласс, а также несколько заводов. От пересечения отходят южные и восточные части автострады Юлиус.

Фактически, пересечение имеет практически такой же внешний вид, как и Пересечение Пилсон и является практически точной его зеркальной копией. Дороги расположены друг над другом в несколько ярусов. Вокруг пересечения находится несколько лужаек, где растут деревья. Поблизости также находится несколько рекамных щитов. В сюжетных миссиях пересечение особой роли не играет, однако в одной из побочны по нему проходит маршрут сразу нескольких гонок.

Предметы

В районе пересечения Блэкфилд есть несколько вещей, которые игрок может собрать.

  • Одна подкова. Находится поблизости одного из рекламных щитов.
  • Также сама роль пересечения даёт игроку возможность найти там и украсть большое количество автомобилей, которые можно использовать по своему усмотрению.

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas