ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork.jpg Это незавершенная статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Патрик "Пакки" Макрири (англ. Patrick McReary, ирл. Pádraig Mac Ruairí) — основной персонаж и друг в Grand Theft Auto IV, камео в The Lost and Damned, вспомогательный персонаж The Ballad of Gay Tony, а также второстепенный персонаж и член банды ограблений в Grand Theft Auto V. Пакки является членом криминальной семьи Макрири и самым младшим братом Макрири, участвующим в клане.

Биография

До событий GTA IV

Пакки родился в 1979 году и был самым младшим братом в семье (его сестра, Кейт, родилась через год). Он вырос в Хоув-Бич и никогда не покидал Либерти-Сити. Его отец был жестоким алкоголиком и извращенцем. В GTA IV Пакки упоминал о нем всего несколько раз, например: «Раньше я думал что люблю его, а теперь я понял, что ненавижу его…» Позже он признался Нико, что он домогался до Пакки и Джерри. В 14 лет начал употреблять наркотики. Всю свою подростковую жизнь старался подражать своему брату Джерри и брал с него пример. Когда Пакки было 18, его арестовали за кражу автомобиля. В 2000-м году, когда ему было 21, отец Пакки покончил с собой (возможно убит Джерри.) Сам Пакки продолжил свою криминальную деятельность.

GTA IV

На момент игры Пакки 29 лет, он работает и независимо, и подрабатывая на итальянскую семью Пегорино.

Вскоре Пакки предложили встречу неизвестные диллеры и ему понадобилось прикрытие. За этим он отправляется к своему знакомому наркодиллеру, Элизабете Торрес. Она предлагает своего знакомого, Нико Беллика. Прибыв на место встречи диллеры подставляют Пакки и открывают по нему огонь. Нико, забравшийся на многоэтажку, со снайперской винтовкой прикрывает его и, по сути, спасает его шкуру.

После этого Пакки и Нико провернули несколько дел, ограбив Алгонквинских Триад и семью Анчелотти, а также грабят банк. Нико хорошо себя зарекомендовал в ходе всех этих событий, что приводит к их к активному общению между собой, а затем и к дружбе.

После этого Пакки и Нико выполняют работу на Джерри, который находится под стражей. А именно: они похищают Грейси Анчелотти. Вскоре, без ведома Пакки, Нико убивает одного из его братьев, но снова проявляет себя на его похоронах, помогая отстреливаться от албанцев.

Пакки стал настолько доверять Нико, что даже разрешил ему встречаться с его сестрой Кейт, несмотря на то, что в начале был против этого (во время знакомства Нико с Кейт Пакки говорит: «У меня хорошие новости для тебя, Нико: она не дает.»)

После событий GTA IV

В титрах игры The Ballad of Gay Tony видно, что Пакки отправляется в аэропорт с чемоданом. Из этого следует, что он улетает из Либерти-Сити. Исходя из пятой части, Пакки уехал в Лос-Сантос. Там он пытается продолжить карьеру преступника, но у него это не выходит, так как ему попался очень неумелый напарник. После миссии Complications его можно будет встретить ночью возле магазина неподалёку от первого дома Франклина, и увидеть, как он со своим напарником пытаются ограбить аптеку. Пакки попросит главного героя помочь им удрать от полиции, после чего даст ему свой номер телефона и скажет, что готов помочь ему с каким-нибудь дельцем.

Дружба

После прохождения задания «Three Leaf Clover» начнёт строиться дружба Нико с Патриком. Когда уровень симпатии поднимется выше 75 %, игрок получит доступ к бонусу горячего ирландца — бомбе, которая активируется с помощью телефона. Заказав у «Пакки» взрывное устройство по телефону (используй опцию Bomb), бомбу необходимо будет забрать из укромного места, где её оставил для Нико друг. После чего адскую машину можно установить в любой автомобиль Либерти-Сити, для этого надо подойти к транспортному средству сзади и нажать кнопку действия.

Этот бонус необходим для прохождения игры на 100 %.

Патрик свободен с 15:00 до 6:00, а его любимые развлечения — боулинг и бильярд. Выпивать он предпочитает в Donnie’s Bar либо Steinway Beer Garden неподалёку от дома, не откажется также от посещения клуба Split Sides на Стар-Джанкшн (Star Junction).

Появления в миссиях

Grand Theft Auto IV

The Lost and Damned

  • Титры

The Ballad of Gay Tony

Grand Theft Auto V

Интересные факты

  • По словам Джеральда, Пакки имеет татуировку на руке.
  • Так же как и Нико, Пакки нравится радиостанция Liberty Rock Radio 97.8. Когда Пакки находится в машине, включив это радио, можно услышать от него: «Хочу, чтобы это радио сыграло на моих похоронах».
  • Несмотря на то, что дартс является традиционной ирландской игрой, Пакки она не нравится, он заявляет, что это скучно.
  • В GTA V во время миссии по ограблению банка в Палето-Бэй, Пакки (если, конечно, вы взяли его с собой), предположит, что главный герой GTA IV Нико на данный момент мёртв.
  • Также в GTA V Пакки можно отдать альтруистам, которые его убьют. За это можно получить достижение.
Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto V

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики