ФЭНДОМ

Flag of Vietnam
Da Nang Boys
DaNangBoys
Члены парней Дананга
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Парни Дананга
Места: Истер-Бейсин
Северная Эспланада
Восточная Эспланада
Лидер: Снейкхед
Тип: Вьетнамская преступная организация
Враги: Триады Сан-Фиерро
Сан-Фьерро Рифа
Синдикат Локо
Цвета: Серый, оранжевый
Транспорт: Buccaneer
Tampa
Manana
Greenwood
Sentinel
Tropic
Оружие: Пистолет
Микро-ПП
Снайперская винтовка (в миссии «Mountain Cloud Boys»)
AK-47 (в миссиях «Amphibious Assault» и «Outrider»)
TEC-9 (в миссии «The Da Nang Thang»)
Помповый дробовик (в миссии «The Da Nang Thang»)
Гранаты (в миссии «The Da Nang Thang»)
ПП (в миссии «Outrider»)
Бизнес: Трафикинг
Рабство
Наркотрафик
Вымогательство / «Крышевание»
Недвижимость: Easter Basin shipping company
Представители: Снейкхед (погиб)

Left pointing double angle quotation mark Вьетнамская уличная банда. Чрезвычайно жестокая. Воюет с местными китайскими бандами («триадами»). Неуравновешанные. В основном занимаются «крышеванием». Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA San Andreas

Па́рни из Дана́нга (англ. Da Nang Boys; названа в честь вьетнамского региона и города Дананг) — вьетнамская группировка бандитов, промышляющая в Сан-Фиерро.

Описание

Банда отличается крайней жестокостью. Основные направления их деятельности — рэкет, торговля наркотиками и самым главным типом их деятельности остается работорговля. Da Nang Boys показаны главной вьетнамской бандой в городе, две другие — Сияющие лезвия (англ. Shining Razors) и Дети Бабочки (англ. Butterfly Children), упоминались в игре и на официальном сайте GTA San Andreas (но в самой игре отсутствуют). Действуют в районе Истер-Бейсин.

Da Nang Boys в основном действовали также в Истер-Бейсин, на своём судне в заливе Сан-Фиерро, а также в Esplanade North и Esplanade East. На этих территориях можно встретить три различных вида членов Da Nang Boys:

  • первый, бритоголовый с татуировками, носит серую футболку с надписью «Army», синие джинсы и жёлтые ботинки;
  • второй одет в бриджи оливкового цвета, чёрные футболку, шапочку, ботинки и чёрный же браслет на правой руке;
  • третий, обладатель чёрных солнечных очков, носит длинную черную с золотым рубашку навыпуск, чёрные штаны и ботинки.

Члены банды обычно вооружены 9-мм пистолетами и Микро-ПП, в миссиях АК-47, MP5, дробовиком и TEC-9. По своим районам они передвигаются на Tampa, Manana и Buccaneer, в которых играет их любимая радиостанция Bounce FM.

События в GTA San Andreas

Банда «Парни Дананга» достаточно серьёзно мешала синдикату Локо и вызывала проблемы её поставкам наркотических препаратов в город. Сначала они похитили одного из руководителей синдиката — Майка Торено. Однако Си-Джей и второй главарь синдиката, Ти-Боун Мендес, благополучно вызволили Торено и доставили в клуб «Купола Удовольствия» в Бэттери-Пойнт.

Появления

Банда «Парни Дананга» появляется только в игре Grand Theft Auto: San Andreas в миссиях:

Факты

  • Банда Da Nang Boys — единственная банда во всей серии GTA, не имеющая союзников.
  • Один из парней Da Nang Boys (тот, что в серой футболке) рассказывает, что он был в тюрьме.
  • Изначально Da Nang Boys не стреляют в Си-Джея, но они проявляют агрессию к нему и просят покинуть их территорию.
  • Изначально был и четвёртый член Da Nang Boys, о чём свидетельствуют аудиофайлы к игре. Тем не менее, он был вырезан из игры.
  • Существует настоящий город Дананг во Вьетнаме. Поэтому возможно, что большинство членов банды переехало оттуда.