ФЭНДОМ

830px-VercettiEstate-GTAVC-exterior

Особняк Версетти в GTA Vice City.

Особняк Вересетти, также известный как Особняк Диаса — особняк на северо-востоке Старфиш-Айленда. В 1984 году и 1986 году особняк выглядел по-разному.

Описание

В основном, имущество состоит из большого красного и розового окружения особняка и подкошенные газоны, водоемы, террасы, и низкой стены. Особняк также оснащен пристанью и вертолетной площадкой на крыше.                      
273306219

Особняк Версетти на скрине

GTA Vice City

В сюжете

В Grand Theft Auto: Vice City особняк контролируется Рикардо Диасом и считается территорией бандой Диаса, так как они появляются только у особняка. В ходе сюжетной линии, Томми Версетти и Лэнс Вэнс в конце-концов захватывают особняк Диаса, убивая Диаса и забрав особняк в свои руки. Томми переименовывает его в «Особняк Версетти» и банда Диаса перестаёт существовать, так как эту территорию теперь занимает банда Версетти. После смерти Диаза, банда Версетти устанавливает контроль над владениями Диаса и, в конечном итоге, особняк начинает приносить доход — 5 000 $ в день.

Позже в особняке проходит перестрелка между семьёй Форелли, Лэнсом Вэнсом и Томми Версетти в миссии «Keep Your Friends Close...».

Удобства

Изначально у гаража особняка припаркован Infernus (различных цветов). После миссии «Rub Out» он заменяется на белый Infernus Лэнса Вэнса (может быть другого цвета, если игрок перекрасил Infernus в миссии «Back Alley Brawl»), Stretch на другой стороне от ступенек в особняк, который иногда заменяется Admiral'ом светло-серого цвета (принадлежащим либо Рикардо, либо Кену Розенбергу). Гараж обосняка вмещает две машины. На северном дворике после сбора 80 скрытых пакетов появляется Sea Sparrow.

В интерьере особняка есть несколько комнат. Центральное место в главном зале с высокими потолками, тёмными декорациями, дверными проемами в двух комнатах, а также массивными лестницами, ведущими на второй этаж. Внизу находится небольшой бар-гостиная для отдыха. Вторая комната выше — офис Рикардо/Томми Версетти, в котором находится сейф, письменный стол, кресла и телевизоры вида со скрытых камер. Также в этой комнате есть касета сохранения, уличная одежда и костюм Фрэнки (после 100% прохождения).

Остальной интерьер особняка состоит из прихожей, которая приводит к лестнице на крышу и подвал, а также крытый бассейн особняка на севере. Маленькая комната в подвале содержит аптечки, бронежилет, дробовик и M4. Эта комната, скорее всего, арсенал особняка.

На крыше особняка есть вертолётная площадка, где появляется Maverick. Также там есть бочки с взрывной смесью.

После прохождения игры на 100% можно будет нанимать себе телохранителей за деньги.

Визуальные изменения

По мере прогресса игрока в Grand Theft Auto: Vice City, интерьер особняка будет пополняться вещами. Полный список изменений включен здесь. Отмечаем, что эти изменения происходят вне зависимости от того, владеет ли игрок особняком или ещё нет (что видно в миссии Rub Out).

  • После завершения миссии «Pizza Boy» появятся две открытых коробки с пиццей на столе в гостиной.
  • После завершения миссии «Demolition Man», коробка с RC Raider'ом и пульт от него.
  • После окончания миссии «Two Bit Hit», появляется лопата у выхода.
  • После завершения миссии «Shakedown», все картины оказываются разрисованы.
  • После завершения миссии «The Shootist», журналы Ammu-Nation на столе в офисе.
  • После завершения миссии «Martha's Mug Shot», постеры с Кэнди Сакс на стене офиса и фотографии с Алексом Шрабом в женском белье на столе.
  • После завершения миссии «G-Spotlight», особняк станет очень замусоренным и грязным, сумки магазина Gash, мусорные пакеты, и пустые бутылки от спиртного будут валяться у входа и на ступеньках в офис.
  • После завершения «Hotring», «Bloodring» и «Dirtring», три приза на телевизоре в гостиной.
  • После сбора 40 скрытых пакетов, появляется огнемёт в отеле «Оушен-Вью», Хайман-Кондо и особняке Томми, две Hot 'n' Sticky канистры на столе в офисе.

GTA Vice City Stories

DiazMansion

Особняк Версетти в GTA Vice City Stories.

В Grand Theft Auto: Vice City Stories особняк перестраивают. В GTA VCS окружение особняка отличается отсутствием лабиринта и пруда у него. Более существенным является строительство нового западного/левого крыла. Отверстия, ведущие к крытому бассейну были также перекрыты непрозрачными окнами.

Как и ожидалось, Рикардо Диас проживает в том особняке. В одной из кат-сцен можно увидеть секретную комнату, хотя неясно где именно эта комната расположена.

Факты

  • На лестнице можно увидеть отсутствие крыши и видимость неба.
  • В оригинальной PS2-версии GTA Vice City при въезде в этот особняк на транспорте игрока выбрасывали из транспорта, а сам он исчезал. В следующих же версиях этого не было.
  • В оригинальной PS2-версии GTA Vice City при влёте "через потолок" у бассейна на востоке игрок попадал в «голубой ад». В последующих версиях это исправили.

Отсылки на «Лицо со шрамом»

Особняк в значительной степени основан на особняке Тони Монтаны из фильма «Лицо со шрамом» (1983), который в GTA VC занимает много элементов. Интерьер особняка имеет тот же дизайн, что и особняк Тони, за исключением лестниц, у Томми спортивные средние лестницы, а не две лестницы в сторону. Кроме того нет фонтана.

Кроме того, есть двенадцать телевизоров в офисе. Если игрок смотрит внимательно на них, они, очевидны фотографии особняка Тони Монтаны. Один экран показывает только вид сзади особняка (который, скорее всего, с кульминацией «Лица со шрамом»), а другой имеет внутри особняка показ одной из двух лестниц стороны, и большая часть «Scarface the World is Yours».

Галерея

Оружие и машины

Оружие

Vice City
Vice City Stories

Транспорт

Vice City
Vice City Stories