ФЭНДОМ

Grand Theft Auto 1 изначально включает довольно ограниченный набор оружия. Оружие из дополнений Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961 представляют собой аналоги оружия из оригинальной игры, и также представлены в этой статье.

Описание

Всего в игре пять типов оружия, включающие кулаки, практически не наносящие урона, и четыре типа огнестрельного оружия. В дополнениях оружие идентично оригинальному, но заменены иконки, чтобы подчеркнуть время действия игр.

Оружие можно получить, разбивая разбросанные по городам ящики (можно разбить и будучи в машине — оружие всё-равно подберётся) или собирая у убитых врагов.

Все типы оружия из GTA 1 в дальнейшем появлялись в каждой игре серии, за исключением Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V, где отсутствует огнемёт.

Список оружия

Название Иконка
(GTA 1)
Иконка
(GTA London)
Описание
Рукопашный бой Отсутствует; активен при отсутствии другого оружия. Аналогично. Удары кулаками могут временно оглушить человека, но неэффективны для убийства.
Пистолет (Слот 1)
Pistol-GTA1-icon
Pistol-GTAL-icon
Пистолет — огнестрельное оружие с низкой скорострельностью, считается самым слабым оружием в игре. Встречается в основном у полицейских участков и больниц, его очень легко найти.
Пулемёт (Слот 2) Machinegun-GTA1-icon Machinegun-GTAL-icon Пулемет — гораздо более скорострельное оружие, нежели пистолет. Так же не особо сложно найти.
РПГ (Слот 3) RocketLauncher-GTA1-icon RocketLauncher-GTAL-icon РПГ (или ракетница) стреляет ракетами, взрывающимися при контакте с препятствием, нанося при этом ещё и урон взрывной волной. РПГ удобна для уничтожения транспорта, но её очень трудно найти.
Огнемёт (Слот 4) Flamethrower-GTA1-icon Flamethrower-GTAL-icon Оружие, выпускающее струю огня, поджигающую людей и машины. Весьма удобен против групп противников, но крайне редко встречается.

В GTA 1 иконка огнемета представляет собой перерисованный пулемет.

Icon-G
Серия Grand Theft Auto