Wikia

Grand Theft Wiki

Округ Лос-Сантос вселенной HD

Обсуждение0
3201статья на этой вики
Silver Star

Newswire 1342100464
Округ Лос-Сантос

Добро пожаловать в место, где урбанизация, доведённая до предела, уживается с дикой природой

У термина «Лос-Сантос» есть и другие значения: см. Лос-Сантос.

Округ
Лос-Сантос

Флаг Округа Лос-СантосПечать Округа Лос-Сантос

Округ Лос-Сантос

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Сан-Андреас
Столица: Лос-Сантос
Крупнейшие города: Лос-Сантос
Площадь, км²: 34,6
Численность населения, человек: 6 000 000
Основные языки: английский, испанский
Этнохороним: лосса́нтосец, лосса́нтосска, лосса́нтоссцы
Часовой пояс: UTC−8, летом UTC-7

Округ Лос-Сантос (англ. Los Santos County) - один из двух округов, расположенных в южной части штата Сан-Андреас. В округе находится мегаполис Лос-Сантос, а также ряд других более мелких населенных пунктов. Прототипом округа является округ Лос-Анджелес.

Описание

В округе находятся города Лос-Сантоc, Дэвис и Чумаш. Округ также включает в себя неурбанизированные территории, такие как огромный лес и пустыня - излюбленные места для туристов, поскольку здесь можно поохотиться и заняться другими видами активного отдыха. Существует военная база за пределами города Лос-Сантос. Граница округа Лос-Сантос с Округом Блейн проходит около реки Занкудо.

Влияние

Округ Лос-Сантос основан на Округе Лос-Анджелес, некоторые локации основаны на локациях Округа Оринж.

Экономика и промышленность

Основная отрасль экономики — международная торговля, осуществляемая в основном через порт города Лос-Сантос, развиты индустрия кино и телевидения, звукозапись, авиакосмическая промышленность.

Округ Лос-Сантос традиционно ассоциируется с индустрией развлечений. Здесь находится множество крупных киностудий, они сосредоточены в городах Лос-Сантос и Бэклот-Сити.

Достопримечательности

Стоит посетить Вайнвуд, обсерваторию Галилео, тропу Артурс-Пасс, горные хребты, окружающие Лос-Сантос, деловой центр мегаполиса и его символ - Maze Bank Tower, Del Perro Pier, ипподром и гоночную трассу, а также тянущиеся на многие километры пляжи. Самым большим парком города Лос-Сантос является Миррор-Парк.

В горах, каньонах и пустынных районах округа было снято много старых вестернов, что в очередной раз доказывает: округ Лос-Сантос - прекрасное место для отдыха и развлечений.

Локации

См. Районы округа Лос-Сантос вселенной HD

Города

Горные системы, долины и холмы

Интересные места

Бизнес

Викия-сеть

Случайная вики