ФЭНДОМ

Bronze Star

Other Values У термина «Лос-Сантос» есть и другие значения: см. Лос-Сантос.

Округ
Лос-Сантос

Флаг Округа Лос-СантосПечать Округа Лос-Сантос
Округ Лос-Сантос

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Сан-Андреас
Столица: Лос-Сантос
Крупнейшие города: Лос-Сантос
Площадь, км²: 71
Численность населения, человек: 6 000 000
Основные языки: английский, испанский
Этнохороним: лосса́нтосец, лосса́нтосска, лосса́нтоссцы
Часовой пояс: UTC−8, летом UTC-7

Округ Лос-Сантос (англ. Los Santos County) — один из двух округов, расположенных в южной части штата Сан-Андреас. В округе находится мегаполис Лос-Сантос, а также ряд других более мелких населенных пунктов. Прототипом округа является округ Лос-Анджелес.

Описание

В округе находятся города Лос-Сантоc, Дэвис и Чумаш. Округ также включает в себя неурбанизированные территории, такие как огромный лес и пустыня — излюбленные места для туристов, поскольку здесь можно поохотиться и заняться другими видами активного отдыха. Существует военная база за пределами города Лос-Сантос. Граница округа Лос-Сантос с округом Блейн проходит около реки Занкудо.

Влияние

Округ Лос-Сантос основан на Округе Лос-Анджелес, некоторые локации основаны на локациях Округа Оринж.

Экономика и промышленность

Основная отрасль экономики — международная торговля, осуществляемая в основном через порт города Лос-Сантос, развиты индустрия кино и телевидения, звукозапись, авиакосмическая промышленность.

Округ Лос-Сантос традиционно ассоциируется с индустрией развлечений. Здесь находится множество крупных киностудий, они сосредоточены в городах Лос-Сантос и Бэклот-Сити.

Достопримечательности

Стоит посетить Вайнвуд, обсерваторию Галилео, тропу Артурс-Пасс, горные хребты, окружающие Лос-Сантос, деловой центр мегаполиса и его символ — Maze Bank Tower, Del Perro Pier, ипподром и гоночную трассу, а также тянущиеся на многие километры пляжи. Самым большим парком города Лос-Сантос является Миррор-Парк.

В горах, каньонах и пустынных районах округа было снято много старых вестернов, что в очередной раз доказывает: округ Лос-Сантос — прекрасное место для отдыха и развлечений.

Локации

См. Районы округа Лос-Сантос вселенной HD

Города

Горные системы, долины и холмы

Интересные места

Бизнес

Интерактивная карта

КАРТА РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Пунсон крупного центра
Столица округа Лос-Сантос и возможная столица штата
Пунсон малый центр
Возможная столица округа Блэйн
Пунсон нп
Другие населённые пункты
Пунсон гора
Горы, горные хребты, нагорья, холмы
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki