ФЭНДОМ

Bronze Star

«Норт-Пойнт Молл» (англ. North Point Mall), также известный как «Вайс-Пойнт Молл» — торговый центр, расположенный в Вайс-Пойнт и появляющийся в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание

Северный торговый центр состоит из двух этажей и панелей, выстроенных Н-образным планом. Северный торговый центр, возможно, является самым большим торговым центром в серии Grand Theft Auto, имея разделенный пополам второй этаж, мост в центре, а также большое количество предприятий, в первую очередь на краях, торговый центр также оснащен эскалаторами, а также как доступ к соседней многоэтажной парковке и шестью выходами на улицу.

Магазины есть в торговом диапазоне от одежды и оружия до музыкальных магазинов и закусочных. В 1986 году (GTA Vice City) в нём присутствует два оружейных магазина: один магазин огнестрельного оружия, другой — холодного. Последний ещё не был открыт в 1984 году (GTA Vice City Stories). Фастфуды в торговом центре также могут быть использованы в GTA Vice City для пополнения здоровья игрока, если оно ниже 100 %.

Кроме того, в GTA Vice City в торговом центре выставлен Infernus, по задумке, как ежегодный приз лотереи торгового центра. Игрок может легко украсть машину, но выехать из торгового центра не получится из-за отсутствия широкого прохода наружу.

В Vice City Stories это одно из единственных зданий, в которых есть красные шарики. Внутри также доступна побочная миссия «Mashin' Up The Mall».

NorthPointMall-GTAVC-interiorpanorama.jpg
Интерьер

События

Выполняя миссию «Shakedown», Томми разбивает витрины нескольких магазинов торгового центра, а в миссии «Cop Land» — взрывает кафе сети Tarbrush Café.

Контроль банд

В 1986-м торговый центр контролировался местной бандой «Акулы», но магазин платит банде Версетти за защиту. Также в торговом центре по ночам гуляют уличные бандиты и угонщики, а также сотрудники Patrol Invest Group. Уличные бандиты враждуют с акулами, что очень странно, так как Акулы и Уличные бандиты (уличные подражатели) — одна банда, разделённая надвое.

Бизнес

GTA Vice City (1986)

GTA Vice City Stories (1984)

Галерея

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki