ФЭНДОМ

Неопознанный летающий объект, НЛО (англ. UFO) — по словам Джозефа Аллена Хайнека «восприятие объекта или света, видимого в небе или космосе либо над земной поверхностью; феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами, способными, если это возможно, идентифицировать явление с точки зрения здравого смысла».

НЛО в серии игр Grand Theft Auto

Ходило много слухов о существовании НЛО в различных играх серии. Особенно много говорили о их существовании в Grand Theft Auto: San Andreas. Однако на самом деле они существуют лишь в Grand Theft Auto V. Это является пасхалкой, вставленной разработчиками — сотрудниками Rockstar Games.

НЛО в GTA San Andreas

Lil-probe-inn-map

В одном из интервью разработчиков спросили, есть ли в игре НЛО, на что они ответили молчанием. Если в игре есть НЛО, то оно может находиться в небе, над водой и под водой (но кругов на полях не существует).

Каждый (или почти каждый) игрок находил в округе Боун таверну под названием «Lil' Probe'Inn». На стенах таверны внутри развешаны фотографии НЛО, а в комнате за барной стойкой висит карта штата с семью загадочными отметками. Такая же карта висит в доме Майка Торено. Интересно, что все отметки, кроме самой северной, соединившись, образуют знак культа Эпсилон, а члены культа верят, что произошли от инопланетян. Но на этих отметках ничего особенного нет. Может, чтобы там было что-то особенное, нужно пройти игру на 100%? Или не нужно проходить сюжет? Кто знает…

НЛО в GTA V

UFOMt1

При достижении 100% прохождения игры, стоя на смотровой площадке на горе Чилиад, НЛО с опознавательными знаками «FIB» появится над головой. Есть три условия, которые должны быть выполнены:

  • Вы должны завершить игру на 100%.
  • На горе должна быть буря. Чит погоды может быть использован для создания бури.
  • Вы должны находиться там в 3 часа ночи.

НЛО будет оставаться там до тех пор, пока вы находитесь на вершине горы. Кроме того, другие НЛО могут быть замечены в других местах.

Также НЛО можно встретить на миссии по доставке сырья, появившейся с обновлением «Торговля оружием».

Icon-G
Серия Grand Theft Auto