ФЭНДОМ

Введённые с самого начала в игры серии Grand Theft Auto, официальные функции мультиплеера поддерживаются только определёнными из них. Имелись многочисленные попытки любительских команд реализовать режим мультиплеера для тех игр, где поддержка мультиплеера изначально отсутствовала. Часть этих любительских модификаций добились похвалы и оказались довольно успешными.

Официально

GTA 1

Мультиплеер изначально был стандартом в ПК-версии Grand Theft Auto 1, хотя процесс создания и присоединения серверов требует ручной идентификации своего IP-адреса, а также, от приятелей. Выбор многопользовательского режима в GTA 1 ограничивается только двумя: «Пушечное ядро» ​​(контрольно-пропускной пункт расы) и традиционным Deathmatch. Получив на основе GTA 1, Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961 миссии пакеты используют те же механизмы многопользовательские, но позволяет игроку играть в многопользовательские игры в Лондоне, а также Манчестер для GTA London 1961.

GTA 2

Процессы создания и присоединения в сетевые игры осталась неизменной в ПК-версии Grand Theft Auto 2, но игра идет с более удобной, на базе Windows «GTA2 Manager», чтобы управлять, к многопользовательские игры. GTA 2 имеет три различных многопользовательских режимов, состоящий из существующего Deathmatch, а также «Tag» (игроки преследуют одного игрока помечен как «это»; всякий, убивающий «это» становится «это» в свою очередь, став охотятся), и "очки "(где игроки пытаются наберешь столько очков, или деньги таким же образом они будут в одиночной игре).

GTA III

PC-версия Grand Theft Auto III содержала бы многопользовательский режим, однако Rockstar отменил это во время разработки. Можно просмотреть текстуры, связанные с многопользовательским экраном в модели файла / menu.txd, используя просмотра TXD. Кроме того, строки, найденные в в игре GXT файлов предложить некоторые из режимов и опций, которые были бы доступны. Существует видео из мультиплеера.

GTA San Andreas кооперативный режим

В PS2- и Xbox-версиях Grand Theft Auto: San Andreas появляется кооперативный режим, который позволил 2 игрока либо «свободной бродилки» или пойти на «ярость». Эта функция была ограничена, в том, что оба игрока должны были остановиться в непосредственной близости друг от друга. Такое оружие, как снайперская винтовка и ракетница, не может быть использовано в мультиплеере.

GTA Liberty City Stories и GTA Vice City Stories

В 2005 году Grand Theft Auto: Liberty City Stories был выпущен на PSP и показан многопользовательский режим с поддержкой до 6 игроков через Wi-Fi специальном режиме. В общей сложности 7 режимов игры были доступны. В 2006 году, Grand Theft Auto: Vice City Stories был выпущен на PSP с той же функциональностью как и его предшественник, и еще 3 режима игры доступны.

GTA IV

GTA IV содержит наиболее развитую реализацию мультиплеера в серии GTA до выхода GTA Online. Этот же режим перенесён и в дополнения для GTA IV: The Lost and Damned и Ballad оf Gay Tony.

GTA V

Основная статья: Grand Theft Auto Online

Rockstar Games уже выпустила GTA Online пространство, которое позволяет вам бесплатно бродить по всему Лос-Сантосу, есть категория многопользовательские режимы, таких как гонки, Deathmatch, Миссия, Парашютный спорт в том числе нового варианта режиме выживания, вы можете приобрести свой ​​собственную квартиру или гаражи вокруг Лос-Сантоса и округа Блейн, включая возможность приобрести различные виды транспортных средств, таких как Rhino или Shamal или даже роскошные или супер автомобили, таких как Cheetah или Surano как больше автомобилей доступна для приобретения в GTA Online чем одиночной, она является наиболее развитой многопользовательской игрой в серии GTA.