ФЭНДОМ

Bronze Star

ImageBikeSchool

Мотошкола (англ. Bike School) — одна из четырех школ в Grand Theft Auto: San Andreas. Эта школа обучает игрока методам вождения мотоцикла. Она расположена в районе Блэкфилд, Лас-Вентурас, напротив стадиона Блэкфилд и прилегающих к автостраде территорий. Чтобы пройти школу, игрок должен выполнить шесть миссий, в которых игрок может получить бронзовую, серебряную или золотую медаль. Миссии, как правило, легкие, за исключением последнего задания, которое требует от игрока много точности и терпения.

Мотошкола открывается после миссии Deconstruction, но проникновение на территорию Лас-Вентураса до выполнения миссии Yay Ka-Boom-Boom, подарит игроку 4-звездочный уровень розыска. Для прохождения основной сюжетной линии прохождение этой школы необязательно, однако для прохождения игры на 100% её нужно пройти. Из всех четырех школ в Сан-Андреасе это та школа, которая может быть завершена в кратчайший отрезок времени, если игрок умелый, имеющий высокий или 100% уровень мастерства езды на мотоциклах (что к открытию Лас-Вентураса уже скорее всего будет), то он может выполнить все тесты в течение пары минут.

Задания

Разворот на 360 градусов

Одновременно зажимайте клавиши газа и тормоза, при этом поворачивая в определенную сторону. В конце остановитесь на стартовой позиции для получения золотого сертификата.

Транспорт — FCR-900.

Разворот на 180 градусов

Разгонитесь и используя ручник, развернитесь на 180 градусов. Снова нажмите на клавишу газа и езжайте до парковочного места, заранее просчитав время торможения.

Транспорт — PCJ-600.

Езда на заднем колесе

Езжайте до середины участка, а затем встаньте на заднее колесо, при этом сохраняя контроль. После проезда между конусами можете опустить переднее колесо и доехать до парковки. Самый легкий способ — все время просто нажимать клавишу, отвечающую за поднятие переднего колеса и хорошенько припарковаться.

Транспорт — FCR-900.

Прыжок и остановка

Разгонитесь, спрыгните с трамплина и плавно приземлитесь, а затем припаркуйте мотоцикл. Хорошие амортизаторы «Санчеза» позволят пройти этот урок довольно быстро.

Транспорт — Sanchez.

Езда на переднем колесе

Разгонитесь до середины участка, отпустите газ, нажмите один раз клавишу тормоза, а потом зажмите клавишу, отвечающую за поднятие заднего колеса. После проезда между конусами, припаркуйтесь.

Транспорт — FCR-900.

Прыжок и переднее колесо

Спрыгните с трамплина, нажмите клавишу тормоза и приземлитесь на переднее колесо. Не теряя скорости, поезжайте до парковочного места. Если оба колеса коснутся асфальта — провал. Поэтому нужно сместить центр массы на лету, а затем быстро притормозить на месте парковки.

Транспорт — NRG-500.

Награда

За прохождение всех заданий на определённое количество процентов (бронза-70%, серебро-85%, золото-100%), возле мотошколы будет появляться определённый транспорт.

  • За прохождение всех заданий на бронзу — Freeway.
  • За прохождение всех заданий на серебро — FCR-900.
  • За прохождение всех заданий на золото — NRG-500.

Факты

  • В отличие от автошколы, вход в мотошколу не помечен желтым конусом, поскольку здание не обладает интерьером. Именно из-за этого нельзя попасть во внутренний двор, кроме проникновения туда воздушным путём.
  • Как и лодочная школа, мотошкола не играет никакой роли в сюжете, в отличие от автошколы и лётной школы.
  • Когда вы пройдёте школу на золото, почему-то будут появляться только Freeway и NRG-500; это объясняется тем, что на парковке всего два места. Поэтому, если хотите покататься на FCR-900, то проходите школу на серебро.
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki