ФЭНДОМ

GarverBridge-GTASA

Мост Гарвер (англ. Garver Bridge) — автомобильный мост в Grand Theft Auto: San Andreas, проложенный через залив Сан-Фиерро и залив Пасхи, Тьерра-Робадаштат Сан-Андреас. Мост является частью байпасса Сан-Фиерро, а также частью почти непрерывной системы автострад, соединяющей Лас-Вентурас, Сан-Фиерро и Лос-Сантос. Рядом с ним проходит ж/д мост Кинкейд.

Прототипом моста является Форт-Роуд-Бридж в пригороде Эдинбурга, Шотландия. А расположение моста подобно расположению Сан-Франциско-Окленд-Бэй-Бридж, который начинается рядом с финансовым центром Сан-Франциско. Как Форт-Роуд-Бридж, мост Гарвер является однопролетным подвесным мостом с двумя колоннами и четырьмя полосами, в отличие от двухпролетного в Сан-Франциско-Окленд-Бэй-Бридж. Также близкое расположение моста Гарвер с мостом Кинкейд подобно близкому расположению Форт-Роуд-Бридж и Железнодорожных Мостов в реальной жизни.

Транспорт

Факты

  • Мост имеет общую длину 776,73 м.
  • У начала моста со стороны Сан-Фиерро можно найти разрушенную землетрясением секцию автострады (как раз в это время, судя по диалогам, в городе произошло землетрясение). Это является напоминанием землетрясения 1989 года, в результате которого сильно пострадало шоссе Эмбаркадеро, из-за чего шоссе было обновлено. Как и в Сан-Франциско, в Сан-Фиерро остатки разрушенной секции дороги можно наблюдать на протяжении нескольких лет.
  • Можно путешествовать по подвескам и кабелям моста пешком или даже на велосипеде и делать сложные и интересные трюки. На мосту Гант такого сделать нельзя.

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas