ФЭНДОМ

Gant

Панорама моста

Мост Гант (англ. Gant Bridge) — один из мостов и достопримечательностей в игре GTA San Andreas.

Описание

Мост Гант находится в северо-западной части Сан-Фиерро и выходит на сельскую местность (округ Тьерра-Робада), где находится школа лодок. Прототипом моста является мост «Золотые ворота», котороый находится в Сан-Франциско.

Посетительский центр моста Гант

Посетительский центр моста Гант, который включает в себя сувенирный магазин, скучный музей и информационное табло. Хотя сувенирный магазин и музей недоступны, много мелочи о мосте выставлены на улице. Небольшая закусочная также недоступна, за исключением свиданий с одной из подруг Карла.

«Фактический кусок кабеля»

Кусочек кабеля с моста расположен на постаменте на территории центра помощи туристам. Вывеска над нем гласит:

Actual Piece of Cable
  • Oooooh amazing
  • That’s mind blowing
  • Actually, no, it’s simple physics and not really that impressive

Прототипом конструкции является аналогичная конструкция, снятая с моста Золотые Ворота.

Факты

На западном пролёте южнее к Сан-Фиерро находится табличка с надписью «There are no easter eggs, go away» (рус. «Здесь нет пасхальных яиц, уходи отсюда»). Возможно, это «матрёшка» «пасхалок», так как в GTA Vice City в одном из зданий можно было найти самое настоящее пасхальное яйцо с надписью «Happy Easter»! (рус. «Счастливой Пасхи!»)

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas