Wikia

Grand Theft Wiki

Мишель Кенс

Обсуждение1
2631статья на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Мишель Кенс
Появления в играх: Grand Theft Auto: San Andreas
Полное имя: Мишель Кенс
Также известен как: Мишель
Положение: Жива/мертва
Пол: Женский
Дата смерти: 1992 (если её убьёт Карл)
Дом: Автомастерская Мишель
Национальность: Американка
Семья: Карл Джонсон (парень)
Связи: Карл Джонсон

Мишель Кенс (English: Michelle Cannes) одна из шести девушек в Grand Theft Auto: San Andreas, с которой Си-Джей может познакомиться и начать отношения. Её роль озвучила актриса Ванесса Эспиллага

Знакомство Править

Мишель работает автомехаником и увлекается уличными гонками. С Мишель можно познакомиться в автошколе Сан-Фиерро в Дорети. Её можно найти внутри здания, рядом с кулером, правда она не всегда появляется там. Если полнота и привлекательность персонажа превышает 50%, то Мишель будет рада знакомству с Си-Джеем. Мишель живёт в северной части Даунтауна Сан-Фиерро, в своей автомастерской Michelle's Auto Repair. Пригласить её на свидание можно с 00:00 до 12:00.

Свидания Править

Ужин Править

Ей нравится посещать бары, поэтому для успешного свидания лучше найти подходящий бар, например Misty's в районе Гарсиа, в Сан-Фиерро. Его легко найти и он расположен не так далеко от автомастерской Мишель.

Танцы Править

В Сан-Фиерро всего один клуб — Gaydar Station. Он расположен в районе Квинс.

Вождение Править

Мишель нравится быстрая езда, поэтому старайтесь поддерживать максимальную скорость, не попадая в аварии. Конкретный маршрут в данном случае не имеет значения. Для успешного свидания лучше взять спортивный автомобиль.

Специальное свидание Править

В этот раз Мишель будет вести транспортное средство, а Си-Джей автоматически пересядет на пассажирское сиденье. На этом свидании игроку ничего не нужно делать, поэтому оно считается одним из самых лёгких свиданий. Камера переключится в кинематографический режим, а игрок может переключать радио. Через два или три игровых часа Мишель вернётся к своей мастерской и свидание успешно завершится. Не покидайте траспортное средство, если не хотите провалить это свидание.

Кофе Править

Мишель пригласит вас на кофе при достижении 40% отношений.

Награды Править

  • Сразу после знакомства возможно воспользоваться автомастерской Мишель. Она действует, как мастерская Pay 'n' Spray, только бесплатно. Существует особенность, которая не позволяет воспользоваться услугами Michelle's Auto Repair при наличии суммы меньше ста игровых долларов.
  • При достижении 50% отношений, Мишель подарит Си-Джею ключи от её автомобиля.
  • При достижении 100% отношений, Си-Джей получит гоночный костюм синего цвета с логотипом автомастерской Мишель.

Интересное Править

  • Иногда её можно встретить на уличных гонках и в миссиях полицейского.
  • На её Monster установлен номер с надписью NOS.
  • Беседуя с Си-Джеем, Мишель сказала, что её первым автомобилем был Perennial.
  • В гараже Мишель можно найти неиспользуемые игровые модели фаллоимитаторов и вибраторов.
  • Существует такой баг, посмотрите с кем она разговаривает в автошколе, выйдите через заднюю дверь, заберитесь на крышу, подождите немного, и потом увидите как с неба падает тот самый человек.

Викия-сеть

Случайная вики