ФЭНДОМ

Other Values

EscobarInternational-GTAVC-southwards

Международный аэропорт имени Эскобара: Вид с юга.

Междунаро́дный аэропо́рт им. Эскоба́ра (англ. Escobar International Airport) — аэропорт в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

К северу от аэропорта расположена Авиабаза Форт Бакстер и Вайс-Порт к востоку.

Описание

Структура

Escobar Map

Аэропорт на карте

Международный аэропорт им. Эскобара состоит из трёх терминалов: Один на севере, который является блочным терминалом с подземным входом, другой терминал на юге с крышей и стеклянными стенами спереди. В терминал на юге можно войти и исследовать его, но аэропорт оборудован металлоискателем и при проходе через него оружие отберут (Несмотря на отсутствие охранников). Там есть таксофон, который будет играть роль в миссии Check Out at Check In. Этот аэропорт единственный аэропорт, в который можно войти во вселенной 3D. Связан авиасообщением с Либерти-Сити и Лос-Сантосом.

Третий терминал — грузовой терминал, находящийся к юго-востоку от двух. Однако в 1984 году нет никаких признаков грузового терминала в нём. Аэропорт имеет также ВИП терминал и авто-стоянку недалеко от Полицейского участка в Маленькой Гаване.

Асфальт

EscobarInternational-GTAVC-northwards

ВПП аэропорта: Вид с севера.

Асфальт, как и ожидалось, занимается пассажирскими самолетами и частными самолетами, в то время как может также рассматриваться взлет и посадку на взлетно-посадочной полосы аэропорта. Кроме того, недоступный самолет можно найти в аэропорту в GTA Vice City в то время как в GTA Vice City Stories в аэропорту появляется Maverick, Sparrow, Hunter и Biplane после завершения некоторых миссий.

Основа

Аэропорт, кажется, не основывается на каком-либо реальном аэропорту, хотя он расположен так же, как и в Майами, и логотип аэропорта вполне очевидно, основан на офф-логотипе MIA, аэропорт расположен на собственном полуострове на юго-западе города. Наиболее значительные похожести аэропорта в реальной жизни — аэропорт деловой авиации Опа-лока (англ. Opa-locka Executive Airport) в Майами.

История

GTA Vice City

Аэропорт появляется в прологе игры, где Кен Розенберг встречает людей Форелли, прибывших в город на сделку по продаже наркотиками. Там он встречает их и вводит в курс дела. Оттуда они отправляются в Вайс-Порт.

Авиалинии

Баги

  • В GTA VCS существует баг, который позволяет войти игроку в приземляющийся Airtrain.
  • В GTA VCS когда игрок попадает под самолёт он появляется в случайном месте Вайс-Сити.
  • В GTA VCS (PS2) можно получить доступ к Вайс-бич раньше миссии From Zero to Hero, если прыгнуть из гравиевой рампы в яму (с полицейской взяткой перед ней) к трубе ниже, то она переместит игрока в Лиф-Линкс.

Интересные Факты

  • Можно увидеть бета-башню у аэропорта, когда загружается аэропорт.
  • В ролике в Introduction (GTA VC) видно что самолёт садится на кривую взлетно-посадочную полосу. В бета-версии эта полоса была прямой.
  • Аэропорт назван в честь наркоторговца Пабло Эскобара или футболиста Андрэса Эскобара.
  • Можно перепрыгнуть металлоискатель, поставив машину пред ним. Но при выходе из аэропорта вам всё-равно придется пройти через металлоискатель.
  • Логотип Аэропорта Эскобара очень похож на логотип Международного Аэропорта Майами.

Галерея

Icon-G
Районы Вайс-Сити (GTA Vice City и GTA Vice City Stories)