ФЭНДОМ

Silver Star

Other Values У термина «Международный аэропорт Лос-Сантос» есть и другие значения: см. Международный аэропорт Лос-Сантос.

АЭРОПОРТ

Взлёт самолета

Лос-Сантос Интернейшнл (ГТА 5)

Los Santos International Airport на карте GTA V

Логотип LSX

Логотип аэропорта

Междунаро́дный аэропо́рт Лос-Са́нтос (англ. Los Santos International Airport, LSX, или LSIA) — аэропорт в мегаполисе Лос-Сантосе, округ Лос-СантосСан-Андреас.

Прототипом является Международный аэропорт Лос-Анджелес (LAX).

Описание

Аэропорт имеет три взлетно-посадочные полосы, одну в западной части, которая используется для малых самолетов бизнес-класса и две в южной части, которые используются для большого коммерческих самолетов. GTA V — первая игра во вселенной HD, в которой игроки могут увидеть самолеты взлета и посадки на своих собственных, а также первая игра во вселенной HD, в которой можно полностью управлять большими коммерческими реактивными самолетами Jet, основанными на Boeing 747. Здесь также можно найти некоторые недоступные более меньшие авиалайнеры, в которых смешаны некоторые элементы A320 и Boeing 737 NG.

Самолеты в аэропорту принадлежат нескольким авиакомпаниям, в отличие от всех других аэропортов в серии, где можно было увидеть только самолеты, принадлежащие одной конкретной авиакомпании (например: Plummet Airlines в международном пэропорту имени Эскобара или FlyUS в международном аэропорту имени Фрэнсиса).

Посторонним на территорию аэропорта вход воспрещен, и проникновение приведет к трехзвездочному уровню розыска, если игрок не покупает ангар или как Франклином или Майклом, которым игра позволяет владеть ангаром. Тревор вообще не имеет возможности законно пронинуть на территорию аэропорта. Спецслужба NOOSE имеет филиал здесь. Существует высокий уровень защиты на въездах в аэропорт с системой видеонаблюдения и вооруженной охраной на всех автомобильных КПП. Вход и подъездная дорога к пассажирскому терминалу патрулируется полицейскими, обычно вооруженными винтовками.

Локации

Внешний вид

Внешний вид отображает влияние на него экстерьера Международного Аэропорта Лос-Анджелес, с подобным расположением дорог и зданий, являющихся почти точной копией аналогичных локация прототипа.

Две U-образные дороги, одна перекрывающиеся другой на верхнем уровне, идёт от Межштатной автомагистрали 5 и делает круг у основных 4 терминалов аэропорта и двух больших доступных гаражей. Диспетчерская вышка расположена между этими гаражами. Они окружены несколькими лёгкими башнями, на основе тех, которые в аэропорту Лос-Анджелеса. Opium Nights и Von Crastenburg Hotel можно найти к северу от дороги.

Есть четыре подъезда к аэропорту, расположенные недалеко от дорог, которые автоматически открываются в одиночной, но закрыты в GTA Online. Есть также несколько входов к подземному трамваю.

Терминалы

В аэропорту существуют четыре основных терминала, окружающие U-образную дорогу в северо-восточной части аэропорта, с различными авиакомпаниями, возложенными на терминалы. Ни один из основных терминалов недоступен игроку.

* — не показаны.

Меньший терминал можно найти у южных ангаров аэропорта, между Concierge и ангаром Майкла для Pegasus. Как ни странно, этот терминал на самом деле имеет интерьер. Это может быть особенно хорошим местом для сокрытия и сопротивления полиции в GTA Online.

Гудронированные шоссе и взлетно-посадочные полосы

Ангары

Грузовой отсек

Авиалинии и пункты назначения

Авиалинии Пункты назначения
Adios Airlines Либерти-Сити, Пуэрто-Рико
Air EMU Либерти-Сити, региональные полёты
MyFly Региональные полёты
AirSol Либерти-Сити
Caipira Airways Северный Янктон
FlyUS Либерти-Сити, Las Venturas, Вайс-Сити, Северный Янктон, региональные полёты
Air Herler Региональные полёты, Великобритания
Los Santos Air Региональные полёты (возможно)
San Fierro Air Сан-Фиерро

Миссии

GTA V

GTA Online

Дороги и улицы

Бизнес

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki