ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Прости, что мы не можем быть вместе. Я никогда не буду твоей. Right pointing double angle quotation mark
Последние слова Марго Луису

Марго (англ. Margot) — персонаж из игры The Ballad of Gay Tony.

Предыстория

Марго встречалась с Луисом в какой-то момент времени в 2007 году. Луис расстался с ней в тот момент, когда понял, что не хочет жениться на ней. После этого, Марго стала одержима им и начала его преследовать. С её слов отец Марго утверждал, что Луис оказывает плохое влияние на неё. Она продолжает терроризировать Луиса через электронные письма, телефонные звонки и подарки.

События в The Ballad of Gay Tony

Первая встреча

Луис встречает её на улице возле клуба Hercules, и после разговора об её подарках, она заявляет, что приняла 37 таблеток обезболивающего и 15 таблеток снотворного. Будучи безразличным к ней, но всё-таки желая спасти ей жизнь, Луис едет с Марго в больничный центр Ланцет, чтобы ей промыли желудок от смертельной дозы лекарств.

Вторая встреча и смерть

После случая в больнице её можно вновь встретить на Пирсе 45, стоящую за поручнями балкона второго этажа и готовую спрыгнуть с него. Марго говорит, что Луис должен спасти её, если он её любит.

До прыжка Марго рассуждает о разгульном образе жизни Луиса и держит в руках предсмертную записку, в которой она обвиняет Луиса в своей смерти.

После прыжка разъярённая толпа прохожих начнёт его преследовать, думая, что Луис толкнул её. Луис сбегает с места происшествия.

Появления в миссиях

Разное

  • Во время первой встречи с Марго она спрашивает Луиса, почему тот не отвечает на её электронные письма. Но если игрок ответит на её письма до их встречи, Марго всё равно спросит об этом. Это может быть связано с её психическим расстройством и одержимостью к Луису, либо это просто не предусмотрели разработчики.
  • Марго отправляет три электронных сообщения Луису, в которых она просит его вернутся к ней.
  • Марго — один из персонажей, кто совершил суицид. Другие персонажи: Кит Хэм Йель Тун, Тосико Касен, Вильгельм и Доминик Бисли.
  • Если игрок прицелится в неё из оружия до второй встречи с Луисом, то Марго неожиданно сорвётся с балкона.
Icon-G
Персонажи в The Ballad of Gay Tony
Протагонист Луис Фернандо Лопес
Основные
персонажи
Тони ПринсЮсуф АмирАрмандо ТорресЭнрике БардасРокко Пелоси (†) • Рэй Булгарин (†) • Мори КиббуцБрюси КиббуцАдриана Янира ЛопесТимур (†) • Винс Пелоси (†) • Эван Мосс (†) • Грейси Анчелотти
Второстепенные
персонажи
Роман БелликПатрик МакририДеccиТройГалина БулгаринаАбдул АмирДжониЗвездунНико БелликДжонни Клебиц
Случайные прохожие АрноДэйзи Кэш-КузМарго (†)