ФЭНДОМ

Gold Star

Малькольм (англ. Malcolm), более известный как Мальк (англ. Malc) — основной персонаж в Grand Theft Auto: The Lost and Damned.

Мальк озвучен Уолтером Т. Муду, который также одарил голосами Короля Куртни и Ди-Айса в Grand Theft Auto III.

Описание

Мальк — член мотоциклетного клуба Райдеры Аптауна.

Биография

До 2008

Как выражается сам Мальк, он знал Дешона с пеленок. Оставаясь лучшими друзьями, оба вступили в мотоклуб «Райдеры Аптауна» и стали лучшими молодыми бойцами. Помимо прочих товаров и атрибутики, мотоклуб также продает диски со своими лучшими трюками на мотоциклах, в которых они принимали участие.

2008

Знакомство с Пропащими

Мальк и Дешон сводят своего знакомого из клуба «Пропащие», Джима Фицджеральда, со своим контактом, который поставляет самодельную взрывчатку. Ящик с бомбами, купленный Джимом, стоит в Нортвуде, рядом с клубным домом Райдеров Аптауна. Он хочет передать часть товара своему новому президенту чаптера, Джонни Клебицу, и заодно сводит его с Мальком и Дешоном. Те знакомятся, обмениваются шутками по поводу различий своих мотоциклов, после чего прощаются, пожелав Джонни хорошо провести время с бомбами. Тот незамедлительно использует их для уничтожения грузовиков Ангелов смерти в Олдерни.

Работа на Элизабету Торрес

Так как Пропащим нужны деньги, Джим Фицджеральд решает предложить услуги клуба наркобарону из Бохана Элизабете Торрес. Мальк, который знает о положении Лиз и хочет произвести на нее впечатление, также берется выполнять для неё работу. Он, Дешон и один из Райдеров Аптауна встречаются с Джонни Клебицем в квартире Элизабеты, после чего отправляются к пропускному пункту на мосту между Брокером и Боханом, чтобы атаковать конвой Ангелов смерти, сопровождающий грузовик с кокаином.

Во время поездки до пропускного пункта Мальк ругает Джонни за то, что тот пошутил над ним при Элизабете. Он говорит, что может контролировать себя, но не хочет произвести впечатление слабака на такую сильную женщину, как она. На Джонни, в свою очередь, Мальк и его ребята производят хорошее впечатление, так как он сравнивает их с предыдущими наемниками Торрес и остается доволен.

Когда они добираются до пункта назначения, Мальк занимает место работника пропускной службы и, пропустив две первых сопровождающих машины, приказывает бойцам атаковать грузовик. В процессе перестрелки с Ангелами смерти Джонни угоняет грузовик и, забрав Малька, отвозит кокаин в гараж Элизабеты Торрес. Во время поездки Мальк знакомится с Джонни лучше, обмениваясь вопросами о различиях между своими мотоклубами.

После этого Мальк становится частым гостем у Элизабеты и чувствует себя у неё как дома. Он и Дешон сидят у нее на кухне и ждут Джонни, чтобы продать партию кокаина. Когда Джонни приходит, Мальк не дает ему засиживаться и сразу уводит на дело.

Сделка проходит неудачно, так как покупатели решают ограбить Малька и остальных. В ходе конфронтации один из покупателей удачным выстрелом взрывает мотоцикл Джонни, после чего Малк убивает ее, а Дешон забирает кокаин.

Взрывы привлекают внимание полиции, которая подозревает террористическую угрозу. На поимку Малька, Дешона и Джонни отправляются обширные силы полиции, а так как мотоцикл Джонни взорван, он садится пассажиром на спортивный мотоцикл Малька и отстреливается от прибывающих полицейских. В ходе длительной погони Джонни уничтожает множество полицейских машин и даже один вертолет, после чего байкерам удается оторваться. Они разделяются в безопасном месте, и Мальк с Дешоном отправляются обратно к Элизабете, чтобы отдать ей кокаин.

Случайные встречи с Джонни Клебицем

После неудачной продажи наркотиков для Элизабеты Торрес ее арестовывают и все контакты с ней прерываются. Мальк чинит свой мотоцикл невдалеке от клубного дома в Нортвуде, когда совершенно случайно мимо проходит Джонни Клебиц. Он начинает издеваться над тем, что мотоцикл Малька сломан, в ответ на что тот реагирует бурной вспышкой гнева. Успокоившись, Мальк объясняет, что он нервничает, так как Дешон, с которым он должен был увидеться, не появляется, а запланированное с ним дело нельзя провернуть в одиночку. Джонни предлагает свою помощь и они отправляются на дело вдвоем.

В дороге Мальк созванивается с Дешоном, только чтобы узнать, что в ходе одной из уличных гонок в него стреляли. Они спешат к нему на помощь, однако Дешон в полном порядке: гонщики стреляли в него из обрезанного дробовика, которые неэффективны на большой дистанции. У Дешона всего лишь несколько дробинок в руке, однако Джонни предлагает ему отомстить гонщикам, которые нарушили правила.

Мальк, Дешон и Джонни отправляются на место встречи гонщиков, которые оказываются Ангелами смерти. Втроем они накрывают их сборище и убивают всех. Малк и Дешон оставляют Джонни, уезжая на дело, на которое собирались изначально.

Спустя несколько дней Мальк снова тюнингует свой мотоцикл на стоянке в Нортвуде, когда на него натыкается Джонни. После его очередных насмешек над японскими мотоциклами, Мальк наконец-то предлагает ему сравнить силы и поучаствовать в гонке, которую назначили серьезные ребята с другого конца города. Вместе они отправляются на старт, где Мальк вручает Джонни бейсбольную биту, которую разрешено применять в гонке для избиения оппонентов.

Гонка заканчивается победой Джонни, которую Мальк называет простым везением. Джонни говорит, что ему повезло родиться в Америке, однако в гонке было продемонстрировано чистое мастерство. На этом они прощаются.

Работа на Джонни Клебица

Мальк получает звонок от Джонни. Тот просит его помочь ему похитить человека, так как ему бы не хотелось замешивать в этом деле своих братьев из Пропащих. Он говорит, что останется должником Малька и заплатит ему. Мальк соглашается и просит встретить его в Нортвуде.

Мальк ждет Джонни около своего мотоцикла, однако для похищения приготовил свою машину, черный Presidente. Джонни садится за руль, после чего они отправляются похищать некоего Романа Беллика. В ходе разговора Мальк выясняет, что Джонни делает это для своей подруги, и издевается над ним из-за этого.

Когда Роман оказывается в машине, Мальк сует ему кляп в рот, однако забывает запереть. При первой же остановке Роман сбегает, однако Джонни догоняет его и запугивает, чтобы тот вернулся в машину. После этого Мальк запирает двери и не позволяет Роману убежать. В ходе поездки он и Джонни много и жестоко шутят, в конечном счете доведя испуганного Романа до того, что он непроизвольно испражняется. Осознав, насколько он напуган, Мальк и Джонни проникаются к нему подобием сочувствия.

В конечном счете они доставляют его на склад в Бохане, где его принимает русский гангстер. Джонни и Мальк озвучивают своё беспокойство о Романе, однако русский гангстер говорит, что то, что произойдет с Романом дальше — не их дело, после чего уводит его. Малк, на которого вид испуганного заложника и жестокого гангстера произвели соответствующее впечатление, говорит, что ему пора бежать и уезжает.

[2013]

События GTA Online

Мальк возвращется в обновлении "Байкеры". После того, как игрок впервые приобрёл клабхаус, Мальк звонит ему и предлагает встретиться в этом клабхаусе. Мальк рассказывает о возможностях, которые открывает клабхаус, после чего уезжает на своём мотоцикле. Его номер добавляется в список контактов игрока. Также, если игрок так и не купит ни одного предприятия, Мальк будет периодически названивать протагонисту и напоминать о такой возможности.

Появления в миссиях

The Lost and Damned

Разное

  • В миссии «Heavy Toll» у мальковского Presidente чёрные колёса, но в «Roman's Holiday» эти же колёса уже цвета серебряного.
  • На куртке Малька имеется множество бейджев с названиями брендов, включая Sprunk, Phat Chips, Honkers и ProLaps.
  • Мальк зовёт Джонни Клебица «сыном», хотя Клебиц старше его на 3 года.
  • Он и Джонни тратят много времени на споры об их различиях, несмотря на их командную эффективность.
  • Мальк озвучен Уолтером Муду, который также озвучивал Короля Куртни. Что иронично, оба персонажа возглавляют банды с Аптауна (в случае Короля Куртни: Ярди Аптауна).
  • Фамилия Малька не раскрывается ни в игре, ни — даже — в титрах. Джонни однажды лишь назвал его Малькольмом.
  • Мальк — один из малого числа персонажей, не добавленный в базу полиции Либерти-Сити. Хотя он совершал преступные действия и был связан с преступной активностью.

Галерея

Навигация

Icon-G
Персонажи в The Lost and Damned
Протагонист Джонни Клебиц
Основные
персонажи
Билли Грей (†) • Джим Фицджеральд (†) • Брайан Джереми (†) • Терри ТорпКлэй СимонсАнгус МартинЭшли БатлерТомас СтаббсМалькДи-ШонРэй БоччиноЭлизабета Торрес
Второстепенные
персонажи
Джейсон Майклс (†) • Агент ДжонсЧадАндреасМартаЭд Маккорниш (†) • Джимми Мэттьюс (†) • Нико БелликЛуис Фернандо Лопес
Случайные прохожие Дэйв Гроссман (†)
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki