Wikia

Grand Theft Wiki

Майк Торено

Обсуждение0
2076статей на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Майкл Торено
1143-1-f
Появления в играх: GTA: San Andreas
Полное имя: Майкл Торено
Пол: Мужской
Дом: Тьерра-Робада
Национальность: Американец
Связи: Loco Syndicate
ЦРУ
Карл Джонсон
Автомобили: Тёмно-коричневый Washington
Бизнес: Предотвращение продажи наркотиков
Борьба с преступностью
Голос озвучки: Джеймс Вудс

Майк Торено (англ. Mike Toreno) - второстепенный персонаж GTA: San Andreas. Джеймс Вудс озвучил Торено и к тому же имеет сходство с персонажем.

ОписаниеПравить

Майк Торено - тайный агент из правительственного агентства, который маскирует себя как торговец наркотиками для Синдиката Локо. Сначала его присутствие не совсем уместно, а недостаток информации о нём тревожит Карла. В своём первом появлении Майк похищен парнями из банды Да Нанг, которые крадут один из наркофургонов Синдиката с Торено внутри, но Карл и Ти-Боун Мендес определяют местонахождение транспортного средства на взлётной полосе Сан-Фиерро.Торено выходит из себя, когда видит незнакомое лицо Карла и угрожает застрелить его. Как только Мендеc успокаивает его, Торено приказывает всем им обоим открыть огонь по фургону и уничтожить его, таким образом убрав доказательства.

После смерти Джиззи Би, Карл и его партнеры планируют заманить в засаду встречу Cиндиката с картелем Биг Смоука. Карл крышует их снайперской винтовкой, но Торено, находясь в вертолете, замечает трупы на крыше и отменяет своё приземление. Позже Карл следит за вертолётом в другом месте и сбивает его в небе; Майк Торено, как и предполагается, мёртв, но в вертолёте сидел не Майк, а один из его людей, одетый в костюм Торено.

Майк, впервые используя искаженный в цифровой форме голос, звонит Карлу. Вскоре после этого он приказывает ему приехать на его изолированное ранчо в районе Тьерра-Робада. Затем он дает Карлу серию тяжёлых заданий под принуждением, в котором Торено предполагает, что Свиту, который давно находится в тюрьме, будет нанесён вред, если Карл не будет работать на него. Майк Торено обещает что, если Карл будет сотрудничать, Свит останется в безопасности и в конечном счете будет выпущен на свободу. Торено очевидно только поставлял кокаин, чтобы успокоить правительственного союзника за границей; он с тех пор оставил сделки, и теперь сосредоточен на работе в родном агентстве (но всю это работу выполняет Карл).

Майк Торено очень циничный американский империалист. Он прежде всего использует Карла как курьера, саботажника и убийцу. Хотя он знает о грязных делах Тенпенни и Пуласки так же, как и об их отношении к Карлу, но Торено не использует свою власть, чтобы остановить их. Он говорит Карлу: "Мы должны сделать решения, парень.Ты знаешь, что я пытаюсь натравить плохих людей на других плохих людей. И иногда, я позволяю хорошим парням погибнуть". Торено,кажется стремится к совершению отвратительных действий от имени большей пользы, что очень похоже на Тенпенни. Хотя он, кажется, более устойчив и разумен, чем Тенпенни.

Задания Торено, которые включают сбрасывание полезного груза с самолета, уходя от радарного обнаружения, и подстреливание чёрных правительственных вертолетов на плато, кажутся Карлу почти невозможными.

Позже Майк Торено посылает Карла купить заброшенное лётное поле в районе Verdant Meadows, более не существенная полоса приземления в пустыне, и использует объект, чтобы сделать из Карла пилота. В одной из миссий игры реактивный самолет с контейнерами приземляется без предупреждения на полосе, а люди в чёрных костюмах и солнечных очках выходят из него. Карл скрывается за коробками, когда Торено появляется из ниоткуда, а затем инструктирует его о том, как пробраться внутрь с помощью мотоцикла, после чего разбомбить самолет. При борьбе с агентами на борту, они произносят странные фразы типа:"Клоун на углеродистой основе!" и "Ты развился от землероек!"

В то время, как Торено первоначально рассматривает Карла как уличный хлам и любит поднимать страшную ситуацию Свита, его отношение изменяется, когда Карл доказывает свою способность выполнять на первый взгляд невозможные задания. Он начинает любить Карла, используя его как своего рода "военного приятеля" и показывая некоторую степень товарищеского духа. После того, как Карл становится менеджером рэппера Мэдд Догга и не получает известий от Торено некоторое время, последний прерывает звуковую систему в студии особняка Мэдд Дога в течение сеанса записи и даёт Карлу одно последнее задание. Он лично отвозит Карла к восточному заливу, что в Сан-Фиерро,чтобы тот проник на авианосец и выкрал реактивный самолет-истребитель "Hydra". После того, как он противостоит вражеской авиации и бомбит судна в притоках реки, Карл сыт по горло и не хочет ничего делать для Торено; его ярость усилена, когда Майк Торено угробил захваченный реактивный самолет и оставляет Карла одного с этим.

Всё же Торено позже снова появляется внезапно в особняке Мэдд Догга и говорит Карлу что, у него есть ещё одно, но уже небольшое задание, которое должно быть выполнено. Услушав это, Карл хватает оружие, но Торено спокойно отвечает что, Карл смущает самого себя. Потом звонит телефон: задание состоит в том что, просто надо забрать Свита после его досрочного выпуска из тюрьмы, из полицейского департамента в Лос-Сантосе. Майк Торено в дальнейшем в игре нигде больше не появляется.

Интересные фактыПравить

  • В одном из роликов Торено читает книгу "Conspiracy Theory" (Теория заговора) - явный намек на одноименный фильм с Мэлом Гибсоном и Джулией Робертс.
  • Машина Майка Торено — представительский седан «Washington» с номером «OMEGA», который всегда можно найти возле дома Торено. 
  • После выполнения всех миссий для Торено в его доме можно будет достать любую тяжёлую артиллерию (миниган, РПГ, реактивный гранатомёт, огнемёт).

Викия-сеть

Случайная вики