Wikia

Grand Theft Wiki

Майкл Де Санта

Обсуждение4
3024статьи на этой вики

перенаправлено с «Майкл (GTA V)»

Bronze Star

Left pointing double angle quotation mark Я играл в эту игру много лет... и остался жив. Хотите моего совета? Не лезьте в это дерьмо. Right pointing double angle quotation mark

ПЕРСОНАЖ
Майкл Де Санта
230px-MichaelDeSanta-GTA5
Появления в играх: Grand Theft Auto V
Полное имя: Майкл Де Санта
Также известен как: Майкл Таунли

Майк
Майки
М
Мистер ДС
Золаг/Зондар
МТ

Положение: Зависит от выбора игрока
Пол: Мужской
Дата рождения: 1965/1968 год (45/48 лет)
Место рождения: Средний Запад
Дата смерти: 2013 год (возможно)
Дом: Портола-Драйв, Рокфорд-Хиллс, Лос-Сантос
Национальность: Американец
Семья: Аманда (жена)
Трейси (дочь)
Джимми (сын)
Связи: Тревор Филипс

Франклин Клинтон
Лестер Крест
Дэйв Нортон
Исайя Фридлендер (ранее)
ФРБ (ранее)
Соломон Ричардс
Культ Эпсилон (ранее)

Автомобили: Черный Tailgater

Красный Premier (rental)
Голубой Asea (rental)
Scorcher
Выбор игрока

Бизнес: Ограбления

Продюсирование

Голос озвучки: Нед Люк

Майкл Де Санта (англ. Michael De Santa), более известный в преступных кругах как Майкл Таунли, — один из протагонистов игры Grand Theft Auto V.

Биография

Майкл живет в роскошном особняке в районе Рокфорд-Хиллс, Лос-Сантос, с женой и двумя детьми, тем не менее, жизнь у него совсем не складывается. Этот человек - парадокс, у которого есть все, но, одновременно с этим, ему совершенно нечего терять.

До событий GTA V

Майкл занимался криминальным бизнесом на Среднем Западе, в штате Северный Янктон, задолго до переезда в Лос-Сантос. У него появилась семья именно в это время. Он повстречал бывшего лётчика ВВС США Тревора. У них были общие интересы в криминале и вскоре они стали близкими друзьями.

Однако, Майкл решил пойти на сделку с FIB. После неудачного ограбления Майкл меняет фамилию и вместе с семьей переселяется в Сан-Андреас, в мегаполис Лос-Сантос.

Maikl

Франклин сбросил его с башни

GTA V

Вскоре жизнь Майкла становится намного хуже. Стервозная жена Аманда изменяет ему и спускает все деньги в дорогих бутиках. Его дети Джимми и Трейси ругаются и с отцом, и между собой. Жизнь становится бессмысленной и единственным развлечением Майкла становится просмотр старых экшенов и алкоголь. Чтобы наладить жизнь, он отправляется к психотерапевту, но и тот не в силах помочь.

Но вскоре Майкл решает вернуться в криминал, так как он просто зависим от хаоса, и это ему нравится. Он встречает Франклина, его находит Тревор, и все они решают заработать деньги с помощью грабежей.

Описание

Дэн Хаузер о Майкле

"Майкл старается забыть ошибки прошлого. Забыть об эгоистичных, но выгодных решениях. Он живет некими образами и фантазиями, и если они, в конце концов, не сбываются, то он не знает что делать дальше и теряется. Он просто уходит в себя. С него, с Майкла, мы начали… Он был персонажем, которого мы придумали первым. Майкл «начинался» с идеи — а что случается с главными героями GTA после того, как они отойдут от дел? И что бы его заставило «завязать»? Это человек с большим эго и кучей хороших и плохих качеств."

Умения и навыки

Jewel Store

Майкл водит машину не так хорошо, как Франклин. Он уступает Тревору в рукопашном бою. Но он лучший стрелок в команде. Также Майкл "мозг" этой команды и всеми планами по ограблению в основном занимается он.

В самой игре Майкл обладает уникальной способностью, как и все остальные герои игры. Он замедляет время как Франклин, но делает это во время стрельбы.

Личность

Как у всех, у Майкла есть масса и плюсов и минусов. С одной стороны, он вдумчив и расчетлив. С другой стороны, он не может справиться со своим темпераментом и эго. Иногда он бывает непредсказуемым, он может быть и хорошим, и плохим именно тогда, когда ему захочется. Он достиг всех вершин в жизни. По сути, он победитель. Но Майкл мечтал не о такой победе. Майкл - человек, который не знает, что ему делать дальше, он замкнулся в своей голове. Дэн Хаузер отметил, что в сравнении с тем же Тревором - Майкл положительный персонаж, но он может закончить жизнь ещё хуже, чем Тревор.

INCAR

Майкл и его сын Джимми

Отношения с другими персонажами

  • Тревор — они познакомились друг с другом задолго до событий GTA V и были близкими друзьями. Однако дружбе пришел конец, когда Майкл заключил сделку с FIB. Они разошлись, но все же остались друзьями. Но теперь у них очень сложные отношения и они часто спорят.
  • Франклин — Майкл увидел в нем потенциал и стал брать его на дело. Позже они стали друзьями и даже больше: они стали как отец и сын. У Франклина же никогда не было семьи, и дружба с Майклом ему очень нравилась. Также Майкл может помочь подняться ему в преступной карьере.
  • Аманда — в какой-то момент они влюбились друг в друга, поженились и завели детей. Однако, на момент игры они друг друга на дух не переносят. Ненависть Аманды к Майклу объясняется тем, что он плохо относился к ней последние несколько лет.
  • Джимми — отношения с сыном у Майкла очень ужасны и запутаны. Они часто пререкаются. Однако, несмотря ни на что, он пытается наладить с ним контакт.
  • Трейси — с ней отношения у Майкла не лучше чем с Джимми. Они тоже пререкаются и если о чем-то говорят, то только спорят. В трейлере про Майкла видно, как он отбирает у нее пульт, заламывая руку.
Heroes

Майкл,Франклин и Тревор

Внешний вид

Майкл — темноволосый мужчина в возрасте. Он достаточно хорошо выглядит, несмотря на то, что ему за сорок. Он хорошо одевается, чаще всего в костюмы серого цвета, аккуратно стрижется, всегда опрятен. Имеет лишний вес, особенно это заметно во время его бега. Но, несмотря на это, он в хорошей форме: может и бегать на большие расстояния и совершать велопрогулки. Занимается спортом.

Появление в миссиях

Интересные факты

  • Его имя изначально было Альберто Да Силва (отсылка на Уилсона да Силву из Max Payne 3), но позже изменили на Майкл Де Санта (отсылка на Винсенте де Санту из Red Dead Redemption).
  • Майкл - первый протагонист Grand Theft Auto V, которого придумали разработчики.
  • Единственный протагонист в серии, имеющий свою семью (жену и детей).
  • Самый старый герой из всех серий GTA (около 45-50 лет).
  • Как минимум, дважды судим (в Franklin and Lamar упоминает, что сидел дважды).
  • С самого рождения Майкл носил фамилию Таунли. Но, попав в программу по защите свидетелей, он изменил ее на Де Санта.
  • Находится (или находился) в программе по защите свидетелей.
  • Его способности аналогичны к спосопбностям в игре Max Payne.
  • В ранней версии игры имел слегка другое лицо, меньше лишнего веса и выглядел старше.
  • Из-за своей внешности, возраста, бывшей работой на правительство и способностей имеет сходство с Максом Пейном.
  • Второй протагонист GTA V, чья фамилия была выявлена (первый - Тревор) Также, является одним из героев, чья фамилия была выявлена до выпуска игры.
  • Первый протагонист серии ,который может умереть по желанию игрока (второй Тревор).
  • Имеет активный счёт в Maze Bank.
  • Наряду с Франклином второй протагонист, который убил другого протагониста (первый Тревор). В задании Something Sensible (концовка "Убить Тревора"), если Франклин не выстрелит в Тревора, то это сделает Майкл.
  • Единственный протагонист серии, который может связаться с Культом Эпсилон.

Галерея

Трейлер про Майкла

Grand Theft Auto V Michael01:18

Grand Theft Auto V Michael

Викия-сеть

Случайная вики