Wikia

Grand Theft Wiki

Майкл Де Санта

Обсуждение4
2076статей на этой вики

перенаправлено с «Майкл (GTA V)»

Стоящая статья
Звезда стоящей статьи Эта статья была или является стоящей. Она содержит полную, понятную и подтверждённую информацию с большим числом фактов и пояснений.

Left pointing double angle quotation mark Я играл в эту игру много лет... и остался жив. Хотите моего совета? Не лезьте в это дерьмо. Right pointing double angle quotation mark

ПЕРСОНАЖ
Майкл Де Санта
230px-MichaelDeSanta-GTA5
Появления в играх: Grand Theft Auto V
Полное имя: Майкл Де Санта
Положение: Жив/мертв
Пол: Мужской
Дата рождения: 1968 год (45 лет)
Дата смерти: 2013 год(возможно)
Дом: Рокфорд-Хиллс,
Лос-Сантос
Национальность: Американец
Семья: Аманда (жена)
Трейси (дочь)
Джимми (сын)
Связи: ФРБ (в прошлом)
Франклин
Тревор
Автомобили: Sentinel XS
Бизнес: Ограбления
Голос озвучки: Нед Люк
Майкл Де Санта (англ. Michael De Santa), более известный в преступных кругах как Майкл Таунли, — один из протагонистов Grand Theft Auto V.

Биография

Майкл живет в роскошном особняке в районе Рокфорд-Хиллс, Лос-Сантос, с женой и двумя детьми, тем не менее, жизнь у него совсем не складывается. Этот человек - парадокс, у которого есть все, но, одновременно с этим, ему совершенно нечего терять.

До событий GTA V

Майкл занимался криминальным бизнесом на Среднем Западе, в штате Северный Янктон, задолго до переезда в Лос-Сантос. У него появилась семья именно в это время. Он повстречал бывшего лётчика ВВС США Тревора. У них были общие интересы в криминале и вскоре они стали близкими друзьями.

Однако, Майкл решил пойти на сделку с FIB. После неудачного ограбления Майкл меняет фамилию и вместе с семьей переселяется в Сан-Андреас, в мегаполис Лос-Сантос.

Maikl
Франклин сбросил его с башни
МалкольмДобавил Малкольм

GTA V

Вскоре жизнь Майкла становится намного хуже. Стервозная жена Аманда изменяет ему и спускает все деньги в дорогих бутиках. Его дети Джимми и Трейси ругаются и с отцом, и между собой. Жизнь становится бессмысленной и единственным развлечением Майкла становится просмотр старых экшенов и алкоголь. Чтобы наладить жизнь, он отправляется к психотерапевту, но и тот не в силах помочь.

Но вскоре Майкл решает вернуться в криминал, так как он просто зависим от хаоса, и это ему нравится. Он встречает Франклина, его находит Тревор, и все они решают заработать деньги с помощью грабежей.

Описание

Дэн Хаузер о Майкле

"Майкл старается забыть ошибки прошлого. Забыть об эгоистичных, но выгодных решениях. Он живет некими образами и фантазиями, и если они, в конце концов, не сбываются, то он не знает что делать дальше и теряется. Он просто уходит в себя. С него, с Майкла, мы начали… Он был персонажем, которого мы придумали первым. Майкл «начинался» с идеи — а что случается с главными героями GTA после того, как они отойдут от дел? И что бы его заставило «завязать»? Это человек с большим эго и кучей хороших и плохих качеств."

Умения и навыки

Jewel Store
Sniper-97Добавил Sniper-97

Майкл водит машину не так хорошо, как Франклин. Он уступает Тревору в рукопашном бою. Но он лучший стрелок в команде. Также Майкл "мозг" этой команды и всеми планами по ограблению в основном занимается он.

В самой игре Майкл обладает уникальной способностью, как и все остальные герои игры. Он замедляет время как Франклин, но делает это во время стрельбы.

Личность

Не читая о "лично созданном персонаже" компанией Rockstar, смело можно заверять, что Майкл - Кейн из небезывестной Кейн и Линч. Линч же - это и есть Тревор. А Франклин - ненужный и лишний персонаж. Далее по тексту то, что не удосужились писатели данного поста увидеть в игре Кейн и Линч. П.С. всё там то же, что пишут ниже. Как у всех, у Майкла есть масса и плюсов и минусов. С одной стороны, он вдумчив и расчетлив. С другой стороны, он не может справиться со своим темпераментом и эго. Иногда он бывает непредсказуемым, он может быть и хорошим, и плохим именно тогда, когда ему захочется. Он достиг всех вершин в жизни. По сути, он победитель. Но Майкл мечтал не о такой победе. Майкл - человек, который не знает, что ему делать дальше, он замкнулся в своей голове. Дэн Хаузер отметил, что в сравнении с тем же Тревором - Майкл положительный персонаж, но он может закончить жизнь ещё хуже, чем Тревор.

INCAR
Майкл и его сын Джимми
Sniper-97Добавил Sniper-97

Отношения с другими персонажами

  • Тревор — они познакомились друг с другом задолго до событий GTA V и были близкими друзьями. Однако дружбе пришел конец, когда Майкл заключил сделку с FIB. Они разошлись, но все же остались друзьями. Но теперь у них очень сложные отношения и они часто спорят.
  • Франклин — Майкл увидел в нем потенциал и стал брать его на дело. Позже они стали друзьями и даже больше: они стали как отец и сын. У Франклина же никогда не было семьи, и дружба с Майклом ему очень нравилась. Также Майкл может помочь подняться ему в преступной карьере.
  • Аманда — в какой-то момент они влюбились друг в друга, поженились и завели детей. Однако, на момент игры они друг друга на дух не переносят. Ненависть Аманды к Майклу объясняется тем, что он плохо относился к ней последние несколько лет.
  • Джимми — отношения с сыном у Майкла очень ужасны и запутаны. Они часто пререкаются. Однако, несмотря ни на что, он пытается наладить с ним контакт.
  • Трейси — с ней отношения у Майкла не лучше чем с Джимми. Они тоже пререкаются и если о чем-то говорят, то только спорят. В трейлере про Майкла видно, как он отбирает у нее пульт, заламывая руку.
Heroes
Майкл,Франклин и Тревор
Fro$tДобавил Fro$t

Внешний вид

Майкл — темноволосый мужчина в возрасте. Он достаточно хорошо выглядит, несмотря на то, что ему за сорок. Он хорошо одевается, чаще всего в костюмы серого цвета, аккуратно стрижется, всегда опрятен. Имеет лишний вес, особенно это заметно во время его бега. Но, несмотря на это, он в хорошей форме: может и бегать на большие расстояния и совершать велопрогулки. Занимается спортом.

Интересные факты

  • Майкл - первый герой Grand Theft Auto V, которого придумали разработчики.
  • Первый герой в серии, имеющий свою семью (жену и детей).
  • Самый старый герой GTA (ему свыше сорока лет).
  • Как минимум, дважды судим.
  • С самого рождения Майкл носил фамилию Таунли. Но, попав в программу по защите свидетелей, он изменил ее на Де Санта.
  • Находится (или находился) в программе по защите свидетелей.
  • Его специальные способности в игре аналогичны способностям в игре Max Payne.
  • В ранней версии игры имел слегка другое лицо, меньше лишнего веса и выглядел старше.
  • Из-за своей внешности, возраста, бывшей работой на правительство и способностей имеет сходство с Максом Пейном.
  • Второй главный герой GTA 5, чья фамилия была выявлена (первый - Тревор.) Также, является одним из героев, чья фамилия была выявлена до выпуска игры.
  • Первый протагонист серии,который может умереть по желанию игрока(второй Тревор).
  • Имеет активный счёт в Maze Bank
  • Наряду с Франклином второй протагонист который убил другого протагониста(первый Тревор)(при выборе концовки "Убить Тревора" если Франклин не выстрелит в Тревора, то это сделает Майкл).

Галерея

Трейлер про Майкла

Викия-сеть

Случайная вики