ФЭНДОМ

Gold Star

Left pointing double angle quotation mark Проснешься однажды утром и вдруг почувствуешь, что ноги тебя уже больше не держат и ты никуда не можешь бежать. Right pointing double angle quotation mark
Майкл объясняет, почему он предал Тревора

Майкл Де Санта (англ. Michael De Santa), урожденный Майкл Таунли (англ. Michael Townley) — один из трех протагонистов Grand Theft Auto V, наряду с Франклином Клинтоном и Тревором Филипсом.

История Майкла повествует о том, что его, казалось бы, идиллическая и безмятежная жизнь стала кошмаром наяву, и его преследуют ошибки молодости. Все это приводит к тому, что ему становится необходимо вернуться к криминальной карьере.

Биография

Ранняя жизнь

Left pointing double angle quotation mark Я просто разжиревший бывший спортсмен, который никак не может въехать, почему карьера школьной футбольной звезды пошла совсем не так, как он ожидал. Я действую спокойно и уверенно только в тех случаях, когда в руке у меня ствол, а за мою голову объявлена награда. Right pointing double angle quotation mark
Майкл во время психотерапии

Майкл родился в 1965 году на Среднем Западе, что вполне объясняет то, что часть его ранней криминальной карьеры прошла в Северном Янктоне. В детстве он не имел таких возможностей, как у его детей, и вырос в бедной семье в трейлерном парке. Как Тревор Филипс и Франклин Клинтон, Майкл был воспитан очень жестоко из-за того, что его отец-алкоголик физически издевался на ним. Вскоре, его отец покинул семью. Майкл рассказал преувеличенное количество историй о том, почему его отец покинул их, и все включают (но не ограничиваются) то, что он, проезжая по городу, был сбит встречным поездом, или даже присоединился к военно-морскому флоту. В средней школе, Майкл был известным защитником в национальной футбольной команде. Качество игры Майкла всегда оценивалось высоко за хорошее исполнение во время матчей, иногда его фотографию публиковали в местной газете, но его проблемы с темпераментом и частые травмы, в конечном счете, заставили его бросить футбол.

В конце концов, Майкл становится преступником. По его словам, к 20 годам он сидел дважды. Он совершил свой первый налет в 1988 на небольшой магазин на окраине Карцер-Сити, заработав $10000. В тюрьме Майкл многому научился, в том числе, как набивать татуировки, практикуясь в написании своего имени на ягодицах сокамерника. Несмотря на многие неудачи, Майкл повысил свои криминальные навыки до того, что он стал опытным снайпером и эффективным лидером. Примерно в это же время присоединяется к изысканному планировщику Лестеру Кресту, который позже организует ему не один десяток дел.

В 1993 знакомится с юным Тревором Филипсом, сопровождая грузоперевозку через канадскую границу. В то время как Тревор ждал на взлетной полосе неизвестного работодателя, он заметил два автомобиля на дороге, в то время как ему говорили, что будет только один человек, который встретит их с нужным грузом. Майкл выходит из первого, а гражданский из другого. Как выясняется позднее, гражданский был похищен Майклом. В то время, как Майкл решил бежать пешком, гражданский решил привлечь внимание Тревора относительно произошедшего, а Тревор подошел к нему и выстрелил в глаз из сигнального пистолета. Майкл и Тревор оба сбросили труп в озеро после посадки в самолет. Тревор сказал ему, что ситуация была ужасна, так как вспышка все еще горела в глазу умершего. Они позднее бросили самолет, как так в салоне была чудовищная вонь. Заметив, насколько они хорошо сработались, Майкл извинился перед Тревором, также предложив ему вместе работать. Они оба были, к удивлению, очень успешны в преступной карьере, но Майкл утверждал, что они постоянно были в бегах без всяких средств на жизнь, так как вспышки ярости Тревора заставляли его просто убить кого-то среди бела дня, а осторожность и дальновидность Майкла в виде цитирования различных фильмов, чаще всего Соломона Ричардса (таким образом, привлечение к себе внимания), заставляли их двоих не задерживаться в городе после завершения работы.

Вайнвудская мечта

События GTA V

Персонажи, убитые Майклом Де Сантой

Убийства в "Strangers and Freaks"

Описание

Дэн Хаузер о Майкле

"Майкл старается забыть ошибки прошлого. Забыть об эгоистичных, но выгодных решениях. Он живет некими образами и фантазиями, и если они, в конце концов, не сбываются, то он не знает что делать дальше и теряется. Он просто уходит в себя. С него, с Майкла, мы начали… Он был персонажем, которого мы придумали первым. Майкл «начинался» с идеи — а что случается с главными героями GTA после того, как они отойдут от дел? И что бы его заставило «завязать»? Это человек с большим эго и кучей хороших и плохих качеств."

Умения и навыки

Jewel Store

Майкл водит машину не так хорошо, как Франклин. Он уступает Тревору в рукопашном бою. Но он лучший стрелок в команде. Также Майкл "мозг" этой команды и всеми планами по ограблению в основном занимается он.

В самой игре Майкл обладает уникальной способностью, как и все остальные герои игры. Он замедляет время как Франклин, но делает это во время стрельбы.

Личность

Как у всех, у Майкла есть масса и плюсов и минусов. С одной стороны, он вдумчив и расчетлив. С другой стороны, он не может справиться со своим темпераментом и эго. Иногда он бывает непредсказуемым, он может быть и хорошим, и плохим именно тогда, когда ему захочется. Он достиг всех вершин в жизни. По сути, он победитель. Но Майкл мечтал не о такой победе. Майкл — человек, который не знает, что ему делать дальше, он замкнулся в своей голове. Дэн Хаузер отметил, что в сравнении с тем же Тревором — Майкл положительный персонаж, но он может закончить жизнь ещё хуже, чем Тревор.

INCAR

Майкл и его сын Джимми

Отношения с другими персонажами

  • Тревор — они познакомились друг с другом задолго до событий GTA V и были близкими друзьями. Однако дружбе пришел конец, когда Майкл заключил сделку с FIB. Тревор долго не догадывался о существовании Майкла после его псевдопохорон. Во время событий GTA V их встреча произошла: она была очень холодной. Теперь у них очень сложные отношения и они часто спорят, но всё же остались друзьями.
  • Франклин — Майкл увидел в нем потенциал и стал брать его на дело. Позже они стали друзьями и даже больше: они стали как отец и сын. У Франклина фактически никогда не было семьи, и дружба с Майклом ему очень нравилась. Также Майкл помог подняться ему в преступной карьере.
  • Аманда — в какой-то момент они влюбились друг в друга, поженились и завели детей. Однако, на момент событий игры они друг друга на дух не переносят. Ненависть Аманды к Майклу объясняется тем, что он плохо относился к ней последние несколько лет. Во время прохождения игры, они всё же мирятся, и у них снова начинается романтический сезон.
  • Джимми — отношения с сыном у Майкла очень ужасны и запутаны. Они часто пререкаются. Однако, несмотря ни на что, отец пытается наладить контакт с сыном.
  • Трейси — с ней отношения у Майкла не лучше, чем с Джимми. Они тоже пререкаются и если о чем-то говорят, то только спорят. В трейлере про Майкла видно, как он отбирает у нее пульт, заламывая руку.
Heroes

Майкл,Франклин и Тревор

Внешний вид

Майкл — темноволосый мужчина в возрасте. Он достаточно хорошо выглядит, несмотря на то, что ему за сорок. Он хорошо одевается, чаще всего в костюмы серого цвета, аккуратно стрижется, всегда опрятен. Имеет лишний вес, особенно это заметно во время его бега. Но, несмотря на это, он в хорошей форме: может и бегать на большие расстояния и совершать велопрогулки. Занимается спортом.

Появление в миссиях

Разное

  • Его имя изначально было Альберто Да Силва (отсылка на Уилсона Да Силву из Max Payne 3), но позже было изменено на Майкл Де Санта (отсылка на Винсенте Де Санту из Red Dead Redemption).
  • Майкл — первый протагонист GTA V, которого придумали разработчики.
  • Единственный протагонист в серии, имеющий свою семью (жену и детей).
  • Как минимум, дважды судим (в Franklin and Lamar упоминает, что сидел дважды).
  • С самого рождения Майкл носил фамилию Таунли. Но, попав в программу по защите свидетелей, он изменил ее на Де Санта.
  • Находится в программе по защите свидетелей.
  • В ранней версии игры имел слегка другое лицо, меньше лишнего веса и выглядел старше.
  • Из-за своей внешности, возраста, бывшей работой на правительство и способностей имеет сходство с Максом Пейном. Также, его способности аналогичны способностям в игре Max Payne, а в одном из магазинов есть рубашка с тропическим узором, которая в точности повторяет ту, которая была на Максе в Max Payne 3.
  • Второй протагонист GTA V, чья фамилия была выявлена (первый — Тревор). Также, является одним из героев, чья фамилия была выявлена до выпуска игры.
  • Первый протагонист серии ,который может умереть по желанию игрока (второй Тревор).
  • Имеет активный счёт в Maze Bank.
  • Наряду с Франклином второй протагонист, который убил другого протагониста (первый Тревор, убивший Джонни Клебица). В задании Something Sensible (концовка "Убить Тревора"), если Франклин не выстрелит в Тревора, то это сделает Майкл.
  • Единственный протагонист серии, который может связаться с Культом Эпсилон.
  • Один из пяти протагонистов которые могут носить больше оружия в инвентаре в отличии от остальных, другие Клод, Тревор, Франклин и Игрок GTA Online.
  • Имя Майкл с иврита означает "тот, кто похож на Бога", это объясняется тем что Тревор думал что Майкл мертв и для него он "воскрес" из мертвых.
  • Иногда в катсценах Майкл подставляет левое ухо,чтобы лучше слышать собеседника. Это объясняется тем, что его актёр озвучки Нед Люк слегка глух на правое ухо и частенько делает также, но в игре Майкл держит свой телефон к правому уху, а не к левому.

Галерея

Трейлер про Майкла

Grand Theft Auto V Michael01:18

Grand Theft Auto V Michael

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki