ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником D-Ice Media Channel. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Gold Star

Left pointing double angle quotation mark Проснешься однажды утром и вдруг почувствуешь, что ноги тебя уже больше не держат и ты никуда не можешь бежать. Right pointing double angle quotation mark
Майкл объясняет, почему он предал Тревора

Майкл Де Санта (англ. Michael De Santa), урождённый Майкл Таунли (англ. Michael Townley) — один из трёх протагонистов Grand Theft Auto V, наряду с Франклином Клинтоном и Тревором Филипсом.

История Майкла повествует о том, что его, казалось бы, идиллическая и безмятежная жизнь стала кошмаром наяву, и его преследуют ошибки молодости. Все это приводит к тому, что ему становится необходимо вернуться к криминальной карьере.

Биография

Ранняя жизнь

Left pointing double angle quotation mark Я просто разжиревший бывший спортсмен, который никак не может въехать, почему карьера школьной футбольной звезды пошла совсем не так, как он ожидал. Я действую спокойно и уверенно только в тех случаях, когда в руке у меня ствол, а за мою голову объявлена награда. Right pointing double angle quotation mark
Майкл во время психотерапии

Майкл Таунли родился в 1965 году на Среднем Западе, что вполне объясняет то, что его первые преступления состоялись в Северном Янктоне и на Восточном побережье (в частности, Карцер-Сити). В детстве у него не было таких возможностей, какие он дал своим детям — он вырос в бедной семье, проживавшей в трейлерном парке, и испытал на себе жестокое обращение своего отца-алкоголика, физически издевавшимся над ним. Вскоре отец покинул их семью. За свою дальнейшую жизнь Майкл рассказал огромное количество историй о том, почему его отец покинул их: его случайно сбил встречный поезд, он присоединился к военно-морскому флоту, а также еще много других версий, не имеющих ничего общего с реальностью. В средней школе Майкл играл в национальной футбольной команде на позиции защитника. Его игра была высоко оценена, а его фотографию периодически публиковали в местной газете. Однако, его проблемы с темпераментом и частые спортивные травмы заставили его закончить спортивную карьеру.

Начало преступной карьеры

В конце концов, Майкл становится преступником. Как он утверждал, к 20 годам у него уже было два непродолжительных тюремных срока. Он совершил свой первый налёт в 1988 году на небольшой магазин на окраине Карцер-Сити, заработав $10000. Находясь в заключении, Майкл многому научился, в том числе, набиванию татуировок, практикуясь в написании своего имени на ягодицах сокамерника. Несмотря на множественные неудачи в начале карьеры, Майкл стал профессиональным главарем и опытным снайпером. Вскоре он знакомится с изысканным планировщиком Лестером, с которым они впоследствии будут работать не один десяток лет. Примерно в 1990 году Майкл встретился с Амандой, когда та работала стриптизершей. Флиртуя друг с другом, со временем они завязали отношения. Заработав на своей незаконной деятельности деньги, Майкл мог позволить увеличить своей любимой грудь, чтобы та могла помимо работы в стрип-клубе заниматься проституцией, а сам Майкл был ее сутенером. Вскоре Аманда забеременела девочкой Трейси, живя с Майклом в трейлер-парке на Среднем Западе. Через некоторое время они поженились, а двумя годами позднее у Аманды и Майкла появился сын Джимми.

В то же время Майкл знакомится с юным Тревором Филипсом, сопровождая грузоперевозку через канадскую границу. В то время, как Тревор ждал на взлётной полосе неизвестного работодателя, он заметил два автомобиля на дороге (хотя ему самому говорили, что будет только один человек с грузом). Майкл выходит из первого, а компаньон из другого. Как выяснилось позднее, компаньон был ранее похищенным Майклом гражданским. В то время, как Майкл решил бежать пешком, гражданский решил привлечь внимание Тревора, а тот подошёл к нему и выстрелил в глаз из сигнального пистолета. Майкл и Тревор сбросили труп в озеро после посадки в самолёт. Тревор утверждал, что ситуация была ужасна, так как вспышка продолжала гореть в глазу почившего. Они позднее бросили самолёт, как так в салоне была чудовищная вонь. Заметив, насколько они хорошо сработались, Майкл извинился перед Тревором, предложив ему вместе работать. Они оба были очень успешны в преступной карьере, хотя Майкл вскоре утверждал, что они постоянно были в бегах без всяких средств на жизнь, так как Тревор, из-за нередких вспышек ярости способный просто убить случайного прохожего средь бела дня, и осторожный и дальновидный Майкл, привлекавший к себе внимание, цитируя известные фильмы (в частности, Соломона Ричардса), надолго в населенных пунктах не задерживались, покидая их сразу после завершения очередной работы.

Работа в Людендорфе

Вайнвудская мечта

Left pointing double angle quotation mark Почему я переехал сюда? Думаю, что из-за погоды. Right pointing double angle quotation mark

Жизнь Майкла в Лос-Сантосе со временем превратилась в кошмар наяву. Он был разочарован тем, что ему пришлось отказаться от своего преступного образа жизни, чтобы стать семейным человеком, чего он когда-то хотел. Теперь он тратит своё время, либо напиваясь, чтобы приглушить депрессию, либо лёжа в своём бассейне, при этом игнорируя свою семью и становясь чрезвычайно нарциссичным и эгоцентричным. Из-за этого его выросшие дети редко проявляли к нему какое-либо уважение. Брак Майкла также начал разрушаться, однажды Аманда поймала Майкла на измене со стриптизёршей. В отместку Аманда стала встречаться с несколькими мужчинами, а также потратила большую часть денег на пластические операции. В конце концов, у Майкла начался кризис среднего возраста, и он начинает посещать Исайю Фридлендера, психотерапевта с завышенными ценами, которого, похоже, не интересуют проблемы Майкла.

Знакомство с Мартином Мадрасо

Сотрудничество с Тревором и ФРБ

Переломный момент

Последнее ограбление

Концовки GTA V

Персонажи, убитые Майклом Де Сантой

Убийства в «Strangers and Freaks»

Описание

Дэн Хаузер о Майкле

«Майкл старается забыть ошибки прошлого. Забыть об эгоистичных, но выгодных решениях. Он живёт некими образами и фантазиями, и если они, в конце концов, не сбываются, то он не знает что делать дальше и теряется. Он просто уходит в себя. С него, с Майкла, мы начали… Он был персонажем, которого мы придумали первым. Майкл „начинался“ с идеи — а что случается с главными героями GTA после того, как они отойдут от дел? И что бы его заставило „завязать“? Это человек с большим эго и кучей хороших и плохих качеств.»

Умения и навыки

Jewel Store

Майкл водит машину не так хорошо, как Франклин. Он уступает Тревору в рукопашном бою. Но он лучший стрелок в команде. Также Майкл «мозг» этой команды и всеми планами по ограблению в основном занимается он.

В самой игре Майкл обладает уникальной способностью, как и все остальные герои игры. Он замедляет время как Франклин, но делает это во время стрельбы.

Личность

Как у всех, у Майкла есть масса и плюсов и минусов. С одной стороны, он вдумчив и расчётлив. С другой стороны, он не может справиться со своим темпераментом и эго. Иногда он бывает непредсказуемым, он может быть и хорошим, и плохим именно тогда, когда ему захочется. Он достиг всех вершин в жизни. По сути, он победитель. Но Майкл мечтал не о такой победе. Майкл — человек, который не знает, что ему делать дальше, он замкнулся в своей голове. Дэн Хаузер отметил, что в сравнении с тем же Тревором — Майкл положительный персонаж, но он может закончить жизнь ещё хуже, чем Тревор.

INCAR

Майкл и его сын Джимми

Отношения с другими персонажами

  • Тревор — они познакомились друг с другом задолго до событий GTA V и были близкими друзьями. Однако дружбе пришёл конец, когда Майкл заключил сделку с FIB. Тревор долго не догадывался о существовании Майкла после его псевдопохорон. Во время событий GTA V их встреча произошла: она была очень холодной. Теперь у них очень сложные отношения и они часто спорят, но всё же остались друзьями.
  • Франклин — Майкл увидел в нём потенциал и стал брать его на дело. Позже они стали друзьями и даже больше: они стали как отец и сын. У Франклина фактически никогда не было семьи, и дружба с Майклом ему очень нравилась. Также Майкл помог подняться ему в преступной карьере.
  • Аманда — в какой-то момент они влюбились друг в друга, поженились и завели детей. Однако, на момент событий игры они друг друга на дух не переносят. Ненависть Аманды к Майклу объясняется тем, что он плохо относился к ней последние несколько лет. Во время прохождения игры, они всё же мирятся, и у них снова начинается романтический сезон.
  • Джимми — отношения с сыном у Майкла очень ужасны и запутаны. Они часто пререкаются. Однако, несмотря ни на что, отец пытается наладить контакт с сыном.
  • Трейси — с ней отношения у Майкла не лучше, чем с Джимми. Они тоже пререкаются и если о чем-то говорят, то только спорят. В трейлере про Майкла видно, как он отбирает у неё пульт, заламывая руку.
Heroes

Майкл,Франклин и Тревор

Внешний вид

Майкл — темноволосый мужчина в возрасте. Он достаточно хорошо выглядит, несмотря на то, что ему за сорок. Он хорошо одевается, чаще всего в костюмы серого цвета, аккуратно стрижётся, всегда опрятен. Имеет лишний вес, особенно это заметно во время его бега. Но, несмотря на это, он в хорошей форме: может и бегать на большие расстояния и совершать велопрогулки. Занимается спортом.

Появление в миссиях

Grand Theft Auto V

Разное

  • Его имя изначально было Альберто Да Силва (отсылка на Уилсона Да Силву из Max Payne 3), но позже было изменено на Майкл Де Санта (отсылка на Винсенте Де Санту из Red Dead Redemption).
  • Майкл — первый протагонист GTA V, которого придумали разработчики.
  • Единственный протагонист в серии, имеющий свою семью (жену и детей).
  • Как минимум, дважды судим (в Franklin and Lamar упоминает, что сидел дважды).
  • С самого рождения Майкл носил фамилию Таунли. Но, попав в программу по защите свидетелей, он изменил её на Де Санта.
  • Находится в программе по защите свидетелей.
  • В ранней версии игры имел слегка другое лицо, меньше лишнего веса и выглядел старше.
  • Из-за своей внешности, возраста, бывшей работой на правительство и способностей имеет сходство с Максом Пейном. Также, его способности аналогичны способностям в игре Max Payne, а в одном из магазинов есть рубашка с тропическим узором, которая в точности повторяет ту, которая была на Максе в Max Payne 3.
  • Второй протагонист GTA V, чья фамилия была выявлена (первый — Тревор). Также, является одним из героев, чья фамилия была выявлена до выпуска игры.
  • Первый протагонист серии, который может умереть по желанию игрока (второй Тревор).
  • Имеет активный счёт в Maze Bank.
  • Наряду с Франклином второй протагонист, который убил другого протагониста (первый Тревор, убивший Джонни Клебица). В задании Something Sensible (концовка «Убить Тревора»), если Франклин не выстрелит в Тревора, то это сделает Майкл.
  • Единственный протагонист серии, который может связаться с Культом Эпсилон.
  • Один из пяти протагонистов которые могут носить больше оружия в инвентаре в отличии от остальных, другие Клод, Тревор, Франклин и Игрок GTA Online.
  • Имя Майкл с иврита означает «тот, кто похож на Бога», это объясняется тем что Тревор думал что Майкл мёртв и для него он «воскрес» из мёртвых.
  • Иногда в катсценах Майкл подставляет левое ухо, чтобы лучше слышать собеседника. Это объясняется тем, что его актёр озвучки Нед Люк слегка глух на правое ухо и частенько делает также, но в игре Майкл держит свой телефон к правому уху, а не к левому.
  • Любимые радиостанции Майкла — Los Santos Rock Radio, Vinewood Boulevard Radio и Radio Mirror Park. Тем не менее, когда Майкл без своей машины Tailgater, (между миссиями Did Somebody Say Yoga? и Monkey Business) он слушает Rebel Radio, возможно, чтобы отразить своё одиночество. Также ему нравится фанк, радио The Lowdown 91.1 играет в его особняке, а при прослушивании её и Space 103.2 в транспорте он положительно покачивает головой.
  • Возможно Майкл имеет ирландские корни, так как у него татуировки на ирландскую тематику, его любимый напиток — виски, также его фамилия Таунли имеет кельтское происхождение.
  • Майкл имеет самоконтроль по выпиванию спиртных напитков. После определённого количества стаканов он останавливается и больше не может пить, пока не протрезвеет.

Галерея

Трейлер про Майкла

Grand Theft Auto V Michael

Grand Theft Auto V Michael

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki