Wikia

Grand Theft Wiki

Майк

Обсуждение0
3005статей на этой вики
Запрос "Майк" направляет сюда. Если вы искали других персонажей смотрите Майк (значения)
ПЕРСОНАЖ
Майк
Mike-GTAA
Арт Майка
Появления в играх: Grand Theft Auto Advance
Полное имя: Майк
Положение: Жив
Пол: Мужской
Место рождения: США
Дом: Либерти-Сити (до 2000 г.)
Национальность: Американец
Связи: Винни
Семья Форелли
Эйт-Болл
Джонни
Король Куртни
Циско
Асука Касен
Автомобили: Yakuza
Выбор игрока

Майк (англ. Mike) — протагонист игры Grand Theft Auto Advance.

ОписаниеПравить

О Майке известно совсем немного. В отличие от других протагонистов, Майк не упоминается и не присутствует в других играх серии. Известно лишь, что он вместе со своим приятелем Винни планирует уехать из Либерти-Сити. Это и есть начальной точкой сюжета Grand Theft Auto Advance.

СюжетПравить

2000 годПравить

Майк и Винни собрали достаточно денег чтобы уехать из Либерти-Сити, но перед отъездом Винни предлагает еще поработать на мафию. На одном из таких заданий Винни вместе с деньгами садится в машину со взрывчаткой и погибает. С помощью друга Винни — Эйт-Болла, Майк пытается найти убийцу. Однако, Эйт-Болл рекомендует найти Джонни, человека с большими связями в городе. Майка настораживает параноя Джонни, однако он продолжает на него работать до тех пор, пока не обнаруживает его мёртвым. Майк следует за убийцей на Стаунтон, который приводит его к Королю Куртни.

Майк подозревает Короля Куртни в убийстве Винни, Король Куртни ему говорит, что он не убивал Винни, и они соглашаются работать вместе. В одной из миссий Король Куртни говорит Майку, что он нашел убийцу Виннии говорит что это лидер колумбийского картеля Циско. Когда Майк пытается убить Циско он обнаруживает, что Циско не причастен к убийству Винни и обнаруживает что Король Куртни его лишь использовал, чтобы установить контроль над Либерти-Сити. Майк разрывает связи с королем Куртни и начинает работать на Циско.

Майк работает сначала на Циско, а затем на Асуку Касен, которые находятся в состоянии войны друг с другом. Майк похищает племянницу в одной из миссий Циско, но отменяет похищение по приказу Асуки. Работая на Асуку, Майк обнаруживает, что Винни жив, убил Джонни и присвоил деньги Майка себе. Майк в ярости убивает Винни. Винни перед смертью предупреждает Майка, что он цель для банд.

Вскоре предупреждение Винни становится реальностью и за Майком начинают охотиться Ярди, а затем картель, желая получить Майка раньше Ярди. Майк решает свести счеты с королем Куртни и организовывает нападение на Куртни. После убийства людей Куртни Майк едет к самолёту Циско и сматывается из города.

Убийства Править

Возможные Править

Интересные Факты Править

  • Майк в отличие от Клода  имеет голос и характер
  • Майк - Первый протагонист, который в конце игры сматывается из города.
  • Майк - Первый протагонист без дома
  • Возможно Майк и Винни работали на Семью Форелли, так-как была миссия где нужно было встретить мафию в Saint Mark's Bistro.
  • Каждый раз, когда произойдёт что-то неладное, у Майка всегда будет плохое предчувствие.
ПОР
Персонажи в Grand Theft Auto Advance
Майк | Винни | Эйт-Болл | Циско | Король Куртни | Джонни | Асука Касен | Юка Касен | Мисти

Interwiki

Interwiki

Interwiki

Викия-сеть

Случайная вики