Викия

Grand Theft Wiki

Майк

5767 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Запрос "Майк" направляет сюда. Если вы искали других персонажей смотрите Майк (значения)

Майк (англ. Mike) — протагонист игры Grand Theft Auto Advance.

Описание

О Майке известно совсем немного. В отличие от других протагонистов, Майк не упоминается и не присутствует в других играх серии. Известно лишь, что он вместе со своим приятелем Винни планирует уехать из Либерти-Сити. Это и является начальной точкой сюжета Grand Theft Auto Advance.

Сюжет

2000 год

Майк и Винни собрали достаточно денег, чтобы уехать из Либерти-Сити, но перед отъездом Винни предлагает еще поработать на мафию. На одном из таких заданий Винни вместе с деньгами садится в машину со взрывчаткой и погибает. С помощью друга Винни — Эйт-Болла, Майк пытается найти убийцу. Однако, Эйт-Болл рекомендует найти Джонни, человека с большими связями в городе. Майка настораживает паранойя Джонни, однако он продолжает на него работать до тех пор, пока не обнаруживает его мёртвым. Майк следует за убийцей на Стонтон-Айленд, который приводит его к Королю Кортни.

Майк подозревает Короля Кортни в убийстве Винни, Король Кортни ему говорит, что он не убивал Винни, и они соглашаются работать вместе. В одной из миссий Король Кортни говорит Майку, что он нашел убийцу Виннии говорит что это лидер колумбийского картеля Циско. Когда Майк пытается убить Циско он обнаруживает, что Циско не причастен к убийству Винни и обнаруживает что Король Кортни его лишь использовал, чтобы установить контроль над Либерти-Сити. Майк разрывает связи с королём Кортни и начинает работать на Циско.

Майк работает сначала на Циско, а затем на Асуку Касен, которые находятся в состоянии войны друг с другом. Майк похищает племянницу в одной из миссий Циско, но отменяет похищение по приказу Асуки. Работая на Асуку, Майк обнаруживает, что Винни жив, убил Джонни и присвоил деньги Майка себе. Майк в ярости убивает Винни. Винни перед смертью предупреждает Майка, что он цель для банд.

Вскоре предупреждение Винни становится реальностью: за Майком начинают охотиться ярди, а затем картель, желая получить Майка раньше ярди. Майк решает свести счеты с королём Кортни и организовывает нападение на Кортни. После убийства людей Кортни Майк едет к самолёту Циско и сматывается из города.

Совершенные убийства

Подтвержденные

Возможные

Интересные Факты

  • Майк в отличие от Клода имеет голос и характер.
  • Майк — первый протагонист, который в конце игры сматывается из города.
  • Майк — первый бездомный протагонист.
  • Каждый раз, когда произойдёт что-то неладное, у Майка всегда будет плохое предчувствие.
Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto Advance
Майк | Винни | Эйт-Болл | Циско | Король Куртни | Джонни | Асука Касен | Юка Касен | Мисти

Викия-сеть

Случайная вики