ФЭНДОМ

Луис Фернандо Лопес (англ. Luis Fernando Lopez) — протагонист в The Ballad of Gay Tony и второстепенный персонаж Grand Theft Auto IV и The Lost and Damned.

Биография

Юность

У Луиса есть мать, Адриана Лопес, брат Эрнесто и сестра Лета. Известно, что его сестру изнасиловал её учитель; за это Луис его убил и сел в тюрьму в возрасте 17 лет, работал наркодилером в Нортвуде.

В начале событий игры

Является личным телохранителем и правой рукой Тони Принса. После того как Тони задолжал денег Мори Киббуцу, Рокко и семье Анчелотти, Луис выполняет для них некоторые поручения. После он знакомится с Юсуфом Амиром и помогает ему украсть военный вертолет, танк и вагон поезда.

Дело с бриллиантами

Луис вместе с Тони и Эваном едет на сделку по покупке бриллиантов, но сделка срывается из-за нападения Джонни Клебица. Луис уводит Тони, разделяясь с Эваном, который увозит бриллианты. Позже оказывается, что Клебиц убил Эвана и забрал бриллианты.

Луис выполняет ещё несколько поручений Юсуфа и Мори. Позже ему звонит Тони и говорит что знает где состоится сделка по продаже их бриллиантов. Луис отправляется туда, срывая сделку, в которой участвуют Джонни Клеби и Нико Беллик и забрав бриллианты.

Через несколько дней Тони сообщает ему что похищена их подруга, Грейси Анчелотти, дочь главы семьи Анчелотти. Луис и Тони выслеживают одного из похитителей; им оказывается Патрик МакРири, член Ирландской мафии. Похитители требуют в обмен на Грейси бриллианты, и Анчелотти заставляет Тони и Луиса отдать их. Сделка проходит гладко и Грейси возвращается к отцу.

Во время одного из посещений клуба Луис знакомится с Рэем Булгарином, русским мафиози. После выполнения нескольких его поручений Луис узнает, что бриллианты, купленные Тони, принадлежали ему, и Булгарин пытается убить его, но безуспешно. После Луис встречается с Рокко и тот говорит ему что из ситуации есть лишь два выхода — убить Тони или умереть самому. Луис возвращается к Тони. Там его уже ждут Рокко и Винс, которые говорят ему, чтобы тот убил Тони, но Луис убивает Винса, после чего на клуб нападает банда русских, но Тони и Луису удается уйти.

Луис видит только одни выход из ситуации — убить Булгарина. Он отправляется на место поставки Булгарину героина. Уничтожая героин и правую руку Болгарина, Тимура, Луис отправляется в аэропорт. По дороге ему звонит Юсуф и после прилетает на вертолете ему на помощь. Луис, добравшись до аэропорта, запрыгивает в движущийся самолет Булгарина, убивает его охрану. Булгарин выходит с гранатой, угрожая, что убив его, Луис взорвет самолет. Луис стреляет в Булгарина и выпрыгивает из самолета на парашюте.

Возвратившись к Тони и встретившись с Юсуфом, они решают вернуться в бизнес.

Совершённые убийства

Подтвержденные

Возможные

Появления в миссиях

Grand Theft Auto IV

The Lost and Damned

The Ballad of Gay Tony

  • Как протагонист, появляется во всех миссиях.

Факты

  • Если Нико ответит отрицательно на электронное письмо «Brucie Owns Reality. Bro!», то он напишет: «Есть более важные вещи в жизни, чем быть знаменитостью или иметь хороший пресс. Ты потратил слишком много времени, флиртуя с вышибалой в „Мезонетт-9“», тем самым имея в виду Луиса, но это может быть и Десси; хотя Брюси пытается подкатить к Луису однажды.
  • Луис — официально лицензированный пилот вертолёта, чем объясняется его умение летать на вертолётах; он прошёл ускоренные курсы у Higgins Helitours и имеет сертификат об их окончании, который повешен на стену рядом с кроватью в его нортвудской квартире. Основываясь на комментариях, данных Луисом во время выполнения миссий «Sexy Time» и «Ladies' Night» и Армандо в нарковойнах, Тони — тот, кто это профинансировал.
  • Согласно ряду цитат Тони, он отправил Луиса на дополнительные уроки вождения. В этом есть смысл, так как телохранители не имеют права возить своих боссов на работе без подготовки.
  • Во время дружеских развлечений Армандо и Энрике отмечают, что Луис всегда был кошмарным игроком в дартс и пул.
  • У Луиса вытатуировано его же имя на шее, хотя оно частично прикрыто одеждой. Это легко заметить в миссиях «Three Leaf Clover» и «Museum Piece».
  • При выпивке в баре после восьми стаканов Луис на мгновение теряет сознание и просыпается в случайном месте, например, внутри Статуи Счастья или у озера в Мидл-парке.
  • В TBoGT телосложение Луиса более мускулистое, а лицо — детальнее. Кроме того, он носит белые сникеры вместо чёрных из GTA IV и TLaD.
  • В оригинальной GTA IV можно убить Луиса (миссия с ограблением банка), однако позже он опять появится.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики