Wikia

Grand Theft Wiki

Лос-Сантос вселенной HD

Обсуждение0
2646статей на этой вики

перенаправлено с «Лос-Сантос поколения GTA V»

Звезда СГ

889-1280
Лос-Сантос

Приветствуем вас в Городе Святых, мегаполисе лёгких денег и нищеты

У слова «Лос-Сантос» есть и другие значения: см. Лос-Сантос.

Город
Лос-Сантос

ЛОС-САНТОС, GTA VПЕЧАТЬ ЛОС-САНТОС

LS County Incorporated Areas

Коллаж Лос-Сантос, GTA V

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Сан-Андреас
Округ: Лос-Сантос
Площадь, км²: 18,3
Численность населения, человек: Increase-BAWSAQ.svg 4 005 734Increase-BAWSAQ.svg 4 005 735Increase-BAWSAQ.svg 4 005 737Increase-BAWSAQ.svg 4 005 738Increase-BAWSAQ.svg 4 005 740Decrease-BAWSAQ.svg 4 005 738Increase-BAWSAQ.svg 4 005 739Decrease-BAWSAQ.svg 4 005 737Decrease-BAWSAQ.svg 4 005 736Increase-BAWSAQ.svg 4 005 737Decrease-BAWSAQ.svg 4 005 736Decrease-BAWSAQ.svg 4 005 734Decrease-BAWSAQ.svg 4 005 733
Районы: См. Районы округа Лос-Сантос вселенной HD
Основание: 1781
Основные языки: английский, испанский
Этнохороним: лосса́нтосец, лосса́нтосска, лосса́нтоссцы
Прозвище: Город Святых, Столица обжор США
Часовой пояс: UTC−8, летом UTC-7
Телефонный код: 213, 310, 323, 424, 661, 818
Карта районов Лос-Сантос, GTA V

Карта мелких районов города Лос-Сантос

Ночной Лос-Cантос со спутника

Ночной Лос-Сантос. Вид со спутника

Карта районов города Лос-Сантос, GTA V

Карта районов города Лос-Сантос

Лос-Сантос (англ. Los Santos) — вымышленный город в Округе Лос-СантосСан-Андреас, США, основанный на мегаполисе Лос-Анджелесе. Является крупнейшей и одной из основных локаций в играх Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Описание

Мэйз-Банк

Maze Bank Tower

Лос-Сантос — это город солнца, старлеток и вышедших из тиража звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. Даже если спокойно идти по улицам мегаполиса и никого не трогать, всегда есть шанс встретить одного из местных чудиков, наркоманов, пьяниц или старлеток и угодить в невероятное приключение... На улицах полно разных типов, которые умеют соблюдать цветовой баланс в одежде и проводят свободное время в борьбе за территорию и торговле фармацевтическими препаратами. Это один из самых больших городов в истории Rockstar Games. Здесь воссозданы почти все достопримечательности своего прототипа. Вайнвуд-Хиллз, прототипом которых является Голливуд, Maze Bank Tower (прототип - U.S. Bank Tower), Обсерватория Галилео (прототип - Обсерватория Гриффита, аналог из GTA San Andreas - Обсерватория Лос-Сантос) и многое, многое другое.

Криминал

Бутики Рокфорд-Хиллс

Портола-Драйв. Статуя "Faswan".

Со времён GTA: San Andreas здесь остались такие банды, как Grove Street Families (называется "The Families" из-за потери Грув-Стрит), Ballas и Los Santos Vagos. Они всё также воюют за территории в Лос-Сантосе (в основном, в Южном Лос-Сантосе). В самой игре игрокам предстоит грабить банки, ювелирные магазины и т.д. В пустынной местности, в пригородах Лос-Сантоса, заправлят банда The Lost MC, которая уже встречалась в играх эпохи GTA IV.

Экономическое и экологическое положение

Нельзя сравнивать Лос-Сантос сегодняшний с тем, который был в GTA San Andreas, поскольку события поколения GTA V связаны с событиями поколения GTA IV (оба поколения объединены во Вселенную HD), но никак ни с событиями Вселенной 3D. Это два абсолютно разных города. Но в новом также правят банды, коррупция, нелегалы. Теперешний Лос-Сантос больше похож на свой прототип, и он самый большой город в Сан-Андреас, и совсем другой по экономическому и экологическому положению город. В нём стало больше туристов, которых привлекает красота природы, небоскрёбы, Вайнвуд и др. достопримечательности. Одним из лидеров в коммерческой деятельности является компания Maze Bank. Также в новом LS стало больше чудиков, наркоманов, пьяниц, старлеток и других неприятных для простых жителей личностей.

Объекты жизни города

См. также: Бизнес в GTA V

Небоскребы и деловые здания

Отели

Жилые здания

Отдых и спорт

Спортивные команды

Локации

Символы города

Искусство и культура

До эпохи интернета люди посещали театры мегаполиса, ходили в кинотеатры посмотреть премьеру фильма. Эти театры были построены в XX веке и стали известны вместе с киноиндустрией Вайнвуда. Также в городе были очень популярны различные музеи и галереи.

Правительство

Здравоохранение

Важнейшие дороги и улицы

Районы

Панорама города Лос-Сантос

Лос-Сантос — огромный мегаполис, имеющий множество районов, прототипами которых являются районы Лос-Анджелеса.

Центральный Лос-Сантос

Центральный Лос-Сантос

Центральный Лос Сантос включает в себя несколько районов города Лос-Сантос. Область граничит с Шоссе Дель-Перро на севере, в шоссе Ла-Пуэрта на западе, Шоссе Олимпик на юге, и рекой Лос-Сантос на востоке. Район характеризуется как наиболее урбанизированная область мегаполиса, с наличием самых высоких высоток в городе, в том числе высочайшим в штате и на западе США Maze Bank Tower.

Северный Лос-Сантос

Северный Лос-Сантос

Северный Лос-Сантос состоит из окрестностей, которые простираются на севере города Лос-Сантос и заканчиваются районом Вайнвуд-Хиллс на северной окраине города. Район является очень богатым и самым престижным в городе, и в нём преобладает пригородный характер застройки. Северный Лос-Сантос является домом для самых богатых людей в мегаполисе Лос-Сантос. Многие известные знаменитости, такие как Поппи Митчелл проживают здесь. Дома в Северном LS, такие как особняк Майкла, являются очень роскошными и дорогими.

Южный Лос-Сантос

Южный Лос-Сантос

Южный Лос-Сантос включает окрестности и районы, которые определяют как отдельные города, которые находится к югу от города Лос-Сантос. Южная окраина города является домом для самых бедных жителей мегаполиса. Юго-центральной районы в основном состоят из недорогостоящих жилищных проектов. В этих районах постоянно валяется мусор на улицах и дорогах. Южный LS наводнён уличными бандами, такими как семейная банда The Families, и, как следствие, здесь процветает преступность, и это наиболее опасная область не только в городе, но и в США западнее Миссисипи. Город Дэвис также лежит в этой области. Южный Лос-Сантос базируется на Южном Лос-Анджелесе. Дэвис базируется на городе Комптоне. Порт Лос-Сантос определяется также как Южная часть мегаполиса. Два из наиболее знаковых районов Лос-Анджелеса, Инглвуд и Лонг-Бич, ранее показаны в GTA San Andreas, в современном LS отсутствуют, однако, некоторое влияние они оказали на другие районы вымышленного города.

Восточный Лос-Сантос

Восточный Лос-Сантос

Восточный Лос-Сантос включает окрестности, ограниченные Шоссе Лос-Сантос и рекой Лос-Сантос на западе и Тэтэйвиэм-Маунтинс и Паломино-Хайлендс на востоке. Восток LS, в первую очередь, населён различными испаноязычными иммигрантами, в основном мексиканцами. Как в южном LS, в восточном LS процветает преступность, здесь скрывается множество преступников, здесь расположено множество бандитских группировок и формирований, и это говорит о том, что местные туристы не находятся в безопасности даже в дневное время. Однако, в области есть достаточно богатые районы, расположенные на севере и граничащие с северным LS (например Восточный Вайнвуд и Миррор-Парк), которые являются домом для элиты и среднего класса. Большинство же востока города составляют районы небогатые и даже бедные, например те, что расположены в центре области (Эль-Бурро-Хайтс, Мурьетта-Хайтс, Ла-Меса), где проживают представители рабочего класса, а также южные районы области, где расположены многие промышленные объекты мегаполиса.

Западный Лос-Сантос

Западный Лос-Сантос

Западный Лос-Сантос включает районы, которые находятся в западной части города Лос-Сантос или расположены к западу от мегаполиса, простираясь до Пацифик-Блаффс на западе. Пока эта область не является столь богатой, как Северный Лос-Сантос, районы в западной части города в целом обладают высоким уровнем достатка и престижа. Запад LS является домом для красивейших пляжей города. Знаменитый Pleasure Pier находится именно здесь, который может похвастаться различными достопримечательностями и объектами развлечения, такими как американские горки или колесо обозрения.

Галерея

Крупные и мелкие районы города Лос-Сантос, Округ Лос-Сантос, Сан-Андреас
АльтаБёртонБэклот-СитиБэннингВайнвудВайнвуд-ХиллзВеспуччиВеспуччи-Бич
Восточный ВайнвудВосточный Лос-СантосДель-ПерроДель-Перро-БичДэвис
Западный ВайнвудКаналы ВеспуччиЛа-МесаЛа-ПуэртаЛегион-СкверМаленький Сеул
Миррор-ПаркМишн-РоуМорнингвудПасифик-БлаффсМурьета-ХайтсПиллбокс-Хилл
РанчоРичмэнРокфорд-ХиллзСайпрес-ФлэтсСтроберриТекстайл-СитиХавик
Центр Лос-СантосЧемберлен-ХиллзЭль-Бурро-ХайтсЮжный Лос-Сантос

Фотографии Snapmatic районов города Лос-Сантос, Округ Лос-Сантос, Сан-Андреас
Миррор-ПаркМишн-РоуМорнингвудМурьета-ХайтсПасифик-БлаффсПиллбокс-ХиллРанчо
РичмэнРокфорд-ХиллзСайпрес-ФлэтсСтроберриТекстайл-СитиХавикЦентр Лос-Сантос
Чемберлен-ХиллзЭль-Бурро-ХайтсЮжный Лос-Сантос

Викия-сеть

Случайная вики