Wikia

Grand Theft Wiki

Лос-Сантос вселенной HD

Обсуждение0
2085статей на этой вики
889-1280
Лос-Сантос

Приветствуем вас в Городе Святых, мегаполисе лёгких денег и нищеты

Город Лос-Сантос
Печать ПЕЧАТЬ ЛОС-САНТОС
Карта GTA V Лос-Сантос
Государство США
Штат Сан-Андреас
Округ Лос-Сантос
Административное деление 13 районов
Глава -
Основание 1781 год
Площадь
Численность населения 13 000 000 чел.
Муниципальные власти Сити-Холл Лос-Сантос
Прозвище "Город Святых", "Столица обжор США"
Часовой пояс UTC-8, летом UTC-7

У слова "Лос-Сантос" есть и другие значения: см. Лос-Сантос.

Лос-Сантос (англ. Los Santos) - вымышленный город в Округе Лос-Сантос, штат Сан-Андреас, США, основанный на мегаполисе Лос-Анджелесе. Является крупнейшей и одной из главных локаций в Grand Theft Auto V. Впервые был представлен в дебютном трейлере игры.

Описание

Мэйз-Банк
Башня Мэйз-Банка
Рома ОмичДобавил Рома Омич

Лос-Сантос - город солнца, старлеток и вышедших из тиража звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. Даже если вы спокойно идете по улице Лос-Сантоса и никого не трогаете, всегда есть шанс встретить одного из местных чудиков, наркоманов, пьяниц или старлеток и угодить в невероятное приключение... На улицах полно разных типов, которые умеют соблюдать цветовой баланс в одежде и проводят свободное время в борьбе за территорию и торговле фармацевтическими препаратами. Это один из самых больших городов в истории Rockstar Games. Здесь воссозданы почти все достопримечательности своего прототипа. Холмы Вайнвуда, прототип которых Голливуд, Башня Мэйз-Банка  ( прототип - U.S. Bank Tower), Обсерватория Галилео (прототип - Обсерватория Гриффита, аналог в GTA San Andreas - Обсерватория Лос-Сантос) и многое другое.

Криминал

Бандитские разборки
Sniper-97Добавил Sniper-97

Со времён GTA: San Andreas здесь остались такие банды, как Orange Grove FamiliesBallas и Los Santos Vagos. Они всё также воюют за территории в Лос-Сантосе (В основном в Южном Лос-Сантосе). В самой игре игрокам предстоит грабить банки, ювелирные магазины и т.д. В пустынной местности, в пригородах Лос-Сантоса, заправлят банда The Lost MC которая уже встречалась в играх эпохи GTA IV.

Экономическое и экологическое положение

Бутики Рокфорд-Хиллс
Бутики Портола-Драйв
Рома ОмичДобавил Рома Омич
ПЛАТИНОВАЯ ПЕЧАТЬ ГОРОДА ЛОС-САНТОС
Платиновая Печать города Лос-Сантос
Рома ОмичДобавил Рома Омич

С 1992 года Лос-Сантос очень сильно изменился, но в нём всё также правят банды, коррупция, нелегалы. Но всё таки есть и хорошие изменения. Теперь Лос-Сантос больше похож на свой прототип, и он самый большой город в Сан-Андреас, и совсем другой по экономическому и экологическому положению город. В нём стало больше туристов, которых привлекает красота природы, небоскрёбы, Vinewood и др. достопримечательности. Но стало больше чудиков, наркоманов, пьяниц, старлеток и других неприятных для простых жителей личностей.

Районы

Основная статья: Районы округа Лос-Сантос поколения GTA V

Карта

Лос-Сантос и Округ Блейн
Спутниковая карта Южного Сан-Андреас с названиями районов
Рома ОмичДобавил Рома Омич

Викия-сеть

Случайная вики