Фэндом

Эта статья является СТАТЬЁЙ 2013 ГОДА

Other Values.svg У термина «Лос-Сантос» есть и другие значения: см. Лос-Сантос.

Карта районов Лос-Сантос, GTA V.jpg

Карта мелких районов города Лос-Сантос

Ночной Лос-Cантос со спутника.jpg

Ночной Лос-Сантос. Вид со спутника

Карта районов города Лос-Сантос, GTA V.png

Карта районов города Лос-Сантос

Los Santos animation.gif

Лос-Сантос в течение суток

Los Santos Sunshine.jpg

Лос-Сантос солнечным днём

Los Santos Night.jpg

Вид с океана на ночной Лос-Сантос

Бутики Рокфорд-Хиллс.jpg

Портола-драйв. Статуя «Faswan»

Del Perro Pier.jpg

Del Perro Pier

Мэйз-Банк.jpg

Maze Bank Tower

Лос-Сантос (англ. Los Santos) — вымышленный город, расположенный в округе Лос-Сантос, штат Сан-Андреас, США. Сердце агломерации Большой Лос-Сантос. Основан на мегаполисе Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Является крупнейшей и одной из основных локаций игр Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Описание

Лос-Сантос — это город солнца, старлеток и вышедших из тиража звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. Даже если спокойно идти по улицам мегаполиса и никого не трогать, всегда есть шанс встретить одного из местных чудиков, наркоманов, пьяниц или старлеток и угодить в невероятное приключение… На улицах полно разных типов, которые умеют соблюдать цветовой баланс в одежде и проводят свободное время в борьбе за территорию и торговле фармацевтическими препаратами. Это один из самых больших городов в истории Rockstar Games. Здесь воссозданы почти все достопримечательности своего прототипа. Вайнвуд-Хиллз, прототипом которого является Голливуд-Хиллз, Maze Bank Tower (прототип — U.S. Bank Tower), Обсерватория Галилео (прототип — Обсерватория Гриффита, аналог из GTA San Andreas — Обсерватория Лос-Сантоса), Вайнвудская «Аллея славы» (прототип — Голливудская «Аллея славы») и многое, многое другое.

Экономическое и экологическое положение

Нельзя сравнивать Лос-Сантос сегодняшний с тем, который был в GTA San Andreas, поскольку события поколения GTA V связаны с событиями поколения GTA IV (оба поколения объединены во Вселенную HD), но никак ни с событиями Вселенной 3D. Это два абсолютно разных города. Но в новом так же правят банды, коррупция и нелегалы. Теперешний Лос-Сантос больше похож на свой прототип, и он самый большой город в Сан-Андреасе, и совсем другой по экономическому и экологическому положению город. В нём стало больше туристов, которых привлекают красота природы пригородов, небоскрёбы, Вайнвуд и другие достопримечательности. Одним из лидеров в коммерческой деятельности является компания Maze Bank, штаб-квартирой которой является самый высокий небоскрёб США западнее Миссисипи. В экологическом отношении это катастрофически ужасное место, особенно восток и юг мегаполиса, где разместилась основная промзона Лос-Сантоса. Из-за заводов и фабрик, аэропорта и морского порта, личного, служебного и общественного транспорта город страдает из-за частых смогов, которые ночью затмевают звёздное и лунное небо. Также в новом LS стало больше чудиков, наркоманов, пьяниц, старлеток и других неприятных для простых жителей личностей.

Знаковые места мегаполиса

См. также: Бизнес в GTA V

Небоскребы и деловые здания

Отели

Жилые здания

Отдых и спорт

Спортивные команды

Локации

Символы города

Vinewood-Sign-Background.jpg

Искусство и культура

До эпохи интернета люди посещали театры мегаполиса, ходили в кинотеатры посмотреть премьеру фильма. Эти театры были построены в XX веке и стали известны вместе с киноиндустрией Вайнвуда. Также в городе были очень популярны различные музеи и галереи.

Муниципальные власти

Здравоохранение

Коммунальные предприятия

В Лос-Сантосе работает несколько предприятий, которые обслуживают инфраструктуру города и его население:

Образование

Lossantoselementary.png

Начальная школа Лос-Сантоса

В Лос-Сантосе расположено несколько школ и высших учебных заведений. Наиболее известным вузом Республики Сан-Андреас является Университет Сан-Андреаса, где учатся наиболее богатые студенты, будущие карьеристы. В Лос-Сантосе имеется и начальная школа, где на обязательной основе учатся дети младшего школьного возраста. Сью Маррей, кандидат на пост губернатора штата, когда-то была преподавателем начальной школы. В инкорпорированном городе Дэвисе имеется высшая школа.

Важнейшие дороги и улицы

LosSantos-GTAV-PC.jpg
Основная статья: Улицы и дороги в GTA V

Местности и районы

Макрорайоны

Изображение
Описание района
Richards Majestic-II.jpg
Бэклот-Сити
Маленький закрытый район в Лос-Сантосе. Принадлежит кинокомпании Richards Majestic Productions, которая снимает на территории района фильмы своего производства.
West Vinewood-I.jpg
Вайнвуд
Большой и богатый район, который известен тем, что он является родиной американской киноиндустрии и индустрии развлечений со своими театрами и ночными клубами. Макрорайон делится на следующие районы: Альта, Хавик, Центр Вайнвуда, Западный Вайнвуд, Восточный Вайнвуд и Миррор-Парк.
Vinewood Hills-III.jpg
Вайнвуд-Хиллз
Огромная холмистая живописная местность, с которой открываются великолепные виды на Лос-Сантос и его окрестности. Очень популярными среди туристов местами являются обсерватория Галилео и знак Вайнвуда, которые находятся в Вайнвуд-Хиллз.
Vespucci Canals-II.jpg
Веспуччи
Жилой, коммерческой и рекреационной район на побережье Тихого океана, который славится своими каналами, пляжами и всемирно известной Vespucci Beach Sidewalk. Макрорайон делится на следующие районы: Веспуччи-Бич, Каналы Веспуччи и Пуэрто-Дель-Сол.
Cypress Flats-IV.jpg
Восточный Лос-Сантос
Большой район, который характеризуется высокой концентрацией латиноамериканцев и наличием таких банд, как Los Santos Vagos и Марабунта Гранде. Хотя район является промышленным, в последние годы он испытывает джентрификацию. Макрорайон делится на следующие районы: Ла-Меса, Сайпрес-Флэтс, Эль-Бурро-Хайтс и Мурьета-Хайтс.
Del Perro-XXXI.jpg
Дель-Перро
Престижный и модный включённый город на тихоокеанском побережье, широко известен своим пляжем, на которой всегда можно увидеть множество отдыхающих, и всемирно известной пристанью Pleasure Pier.
La Puerta-XXXI.jpg
Ла-Пуэрта
Большой район, является бывшей индустриальной зоной, характеризуется наличием банд. Южная окраина Ла-Пуэрта гораздо более развита из-за наличия Maze Bank Arena и автомобильных дорог, которые ведут к аэропорту города.
LittleSeoul-GTAV.png
Маленький Сеул
Географически расположенный в центре мегаполиса район, который стал местом проживания среднего класса преимущественно из этнических меньшинств, в основном иммигрантов из Азии, в частности, из обеих Корей.
LSIA-GTAV-exterior2.jpg
Международный аэропорт Лос-Сантос
Один из крупнейших и самых загруженных аэропортов мира. Помимо терминалов и взлётно-посадочных полос, LSIA — это отели, рестораны и склады. Даже самая узнаваемая постройка международного аэропорта — ресторан.
Morningwood-GTAV.png
Морнингвуд
Престижный коммерческий и жилой район, известный своими историческими театрами, такими как Tivoli Cinema и Weazel Morningwood. Район неотделим от своих соседей, таких как Рокфорд-Хиллз и Ричман, но всё же Морнингвуд обладает собственной неповторимой атмосферой.
Pacific Bluffs-XXV.jpg
Пасифик-Блаффс
Популярный на весь мир пляж, расположенный на северо-западном побережье Лос-Сантоса. Именно в этом районе расположен всемирно известный музей Центр Kortz. Пасифик-Блаффс является преимущественно жилым районом высокого класса.
Dock And Roll GTAO.jpg
Порт Лос-Сантоса
Главный морской порт Лос-Сантоса и Сан-Андреаса и самый загруженный порт Америки. Порт включает в себя остров Элизиан-Айленд, место расположения Pier 400, военно-морского порта и многочисленных складов и верфей, и остров Терминал, который является терминалом для морских контейнеров.
LosSantosGolfClub-Richman-GTAV.png
Ричман
Престижный и дорогой жилой и коммерческий район, известный своими особняками. Ричман включает в себя район Гольф-клуб, который принадлежит всемирно известному Гольф-клубу Лос-Сантоса. Это место известно среди богатых лоссантосцев и приезжих как престижная рекреационная зона.
Portola Dr-IX.jpg
Рокфорд-Хиллз
Дорогой и престижный торговый и жилой район, формально являющийся отдельным городом, включённым в Лос-Сантос. Знаменитая торговая улица Портола-драйв является главной достопримечательностью этого города. В состав Рокфорд-Хиллз входит небольшой район Бёртон.
Downtown Los Santos-II.jpg
Центр Лос-Сантоса
Финансовый и деловой центр Лос-Сантоса. Это наиболее урбанизированная область мегаполиса, где находятся самые высокие небоскрёбы, как, например, Maze Bank Tower, штаб-квартир ФРБ и ЦУР, Union Depository и Mile High Club, который к моменту событий игры находился в процессе строительства. Макрорайон делится на следующие районы: Пиллбокс-Хилл, Мишн-Роу, Текстайл-Сити и Легион-Сквер.
Strawberry-II.jpg
Южный Лос-Сантос
Экономически депрессивный, преимущественно афроамериканский район города, характеризуется наличием большого числа уличных банд и низким уровнем жизни. Макрорайон делится на следующие районы: Строберри, Ранчо, Чемберлен-Хиллз. Город Дэвис тоже часто включается в состав этого района.

Местности

Night LS-II.jpg
Ночная панорама Лос-Сантоса
Morning LS.png
Утренняя панорама Лос-Сантоса
Noontime LS.jpg
Полуденная панорама Лос-Сантоса
Evening LS-II.jpg
Вечерняя панорама Лос-Сантоса

Лос-Сантос — огромный мегаполис, имеющий множество районов, прототипами которых являются районы Лос-Анджелеса.

Центральный Лос-Сантос

Центральный Лос-Сантос.jpg

Центральный Лос Сантос включает в себя несколько районов города Лос-Сантос. Область граничит с Шоссе Дель-Перро на севере, в шоссе Ла-Пуэрта на западе, Шоссе Олимпик на юге, и рекой Лос-Сантос на востоке. Район характеризуется как наиболее урбанизированная область мегаполиса, с наличием самых высоких высоток в городе, в том числе высочайшим в штате и на западе США Maze Bank Tower.

Северный Лос-Сантос

Северный Лос-Сантос.jpg

Северный Лос-Сантос состоит из окрестностей, которые простираются на севере города Лос-Сантос и заканчиваются районом Вайнвуд-Хиллс на северной окраине города. Район является очень богатым и самым престижным в городе, и в нём преобладает пригородный характер застройки. Северный Лос-Сантос является домом для самых богатых людей в мегаполисе Лос-Сантос. Многие известные знаменитости, такие как Поппи Митчелл проживают здесь. Дома в Северном LS, такие как особняк Майкла, являются очень роскошными и дорогими.

Южный Лос-Сантос

Южный Лос-Сантос.jpg

Южный Лос-Сантос включает окрестности и районы, которые определяют как отдельные города, которые находится к югу от города Лос-Сантос. Южная окраина города является домом для самых бедных жителей мегаполиса. Юго-центральной районы в основном состоят из недорогостоящих жилищных проектов. В этих районах постоянно валяется мусор на улицах и дорогах. Южный LS наводнён уличными бандами, такими как семейная банда The Families, и, как следствие, здесь процветает преступность, и это наиболее опасная область не только в городе, но и в США западнее Миссисипи. Город Дэвис также лежит в этой области. Южный Лос-Сантос базируется на Южном Лос-Анджелесе. Дэвис базируется на городе Комптоне. Порт Лос-Сантоса определяется также как Южная часть мегаполиса. Два из наиболее знаковых районов Лос-Анджелеса, Инглвуд и Лонг-Бич, ранее показаны в GTA San Andreas, в современном LS отсутствуют, однако, некоторое влияние они оказали на другие районы вымышленного города.

Восточный Лос-Сантос

Восточный Лос-Сантос.jpg

Восточный Лос-Сантос включает окрестности, ограниченные Шоссе Лос-Сантос и рекой Лос-Сантос на западе и Тэтэйвиэм-Маунтинс и Паломино-Хайлендс на востоке. Восток LS, в первую очередь, населён различными испаноязычными иммигрантами, в основном мексиканцами. Как в южном LS, в восточном LS процветает преступность, здесь скрывается множество преступников, здесь расположено множество бандитских группировок и формирований, и это говорит о том, что местные туристы не находятся в безопасности даже в дневное время. Однако, в области есть достаточно богатые районы, расположенные на севере и граничащие с северным LS (например Восточный Вайнвуд и Миррор-Парк), которые являются домом для элиты и среднего класса. Большинство же востока города составляют районы небогатые и даже бедные, например те, что расположены в центре области (Эль-Бурро-Хайтс, Мурьетта-Хайтс, Ла-Меса), где проживают представители рабочего класса, а также южные районы области, где расположены многие промышленные объекты мегаполиса.

Западный Лос-Сантос

Западный Лос-Сантос.jpg

Западный Лос-Сантос включает районы, которые находятся в западной части города Лос-Сантос или расположены к западу от мегаполиса, простираясь до Пацифик-Блаффс на западе. Пока эта область не является столь богатой, как Северный Лос-Сантос, районы в западной части города в целом обладают высоким уровнем достатка и престижа. Запад LS является домом для красивейших пляжей города. Знаменитый Pleasure Pier находится именно здесь, который может похвастаться различными достопримечательностями и объектами развлечения, такими как американские горки или колесо обозрения.

Фотографии малых районов

Криминал

GTA5 2015-04-24 01-37-43-34.jpg

Со времён Grand Theft Auto: San Andreas здесь остались такие банды, как Ballas и Los Santos VagosGrove Street Families трансформировалась в The Families из-за потери Гроув-стрит, а также в связи с объединением всех «Семей» в конце Grand Theft Auto: San Andreas.

Банды всё так же воюют за территории в Лос-Сантосе (в основном, в Южном Лос-Сантосе). В самой игре игрокам предстоит грабить банки, ювелирные магазины и т. д. В пустынной местности округа Блэйн и в пригородах Лос-Сантоса заправляла банда The Lost MC (которая уже встречалась в играх поколения GTA IV), пока её не потеснила банда Trevor Phillips Industries.

Правоохранительные органы

LSPD logo GTA V.png

Департамент полиции Лос-Сантоса (LSPD) обеспечивает правопорядок в мегаполисе и его окрестностях. Прототипом является Департамент полиции Лос-Анджелеса. Девиз организации, — «Повинуйтесь и выживайте» — написанный на дверях полицейских автомобилей, отражает коррумпированность местного полицейского департамента и чувство безнаказанности в среде полицейских Лос-Сантоса. В отличие от департамента полиции Либерти-Сити, автомобильный парк которых состоит из Police Patrol, коллеги из Лос-Сантоса используют новые Vapid Police Cruiser, а также Vapid Interceptor, но у них по-прежнему продолжает использоваться Police Maverick. LSPD обвиняется в коррупции и многочисленных актах расизма, как и его предшественник, и реальная полиция Лос-Анджелеса.

Выбор города

Когда Rockstar Games начала разрабатывать Grand Theft Auto V, всем хотелось видеть в качестве основной локации Сан-Андреас. Дэн Хаузер, вице-президент Rockstar Games, вместе со своим братом, Сэмом Хаузером, также вице-президентом компании, поделились идеей по созданию нового Лос-Сантоса:

Left pointing double angle quotation mark.svg Сэм, мой брат, а также ведущий художник Аарон Гарбат больше, чем кто-либо иной, были действительно заинтересованы в идее сделать более точный Лос-Анджелес. Мы чувствовали, что не сделали должного в San Andreas, который не взял многих элементов мегаполисов. Лос-Анджелес и окружающая сельская местность будут очень интересной темой для игры, можно сделать много хороших аспектов, связанных с геймплеем, — можно ссылаться на GTA IV и иногда на San Andreas, но всё же создать свежую и отличающуюся от обоих игру. Right pointing double angle quotation mark.svg

Дэн Хаузер также заявил:

Left pointing double angle quotation mark.svg Доступная территория за пределами Лос-Анджелеса будет впечатляющей. Контраст между пустынной и сельской Южной Калифорнией, вдали от Лос-Анджелеса или немного севернее его, и самим мегаполисом, откроет вам реальные противоречия между Красной и Синей Америкой — культурных различий столько, сколько и географических. Я думаю, это было бы хорошей идеей взять именно это место. Right pointing double angle quotation mark.svg

Когда его спросили о том, какие элементы из GTA San Andreas Rockstar Games желает оставить позади, а какие элементы они хотели бы перенести, Аарон Гарбат сказал, что они хотели, чтобы был новый Лос-Сантос, чтобы в нём чувствовалось «очень свежо» и чтобы ссылка на мир Либерти-Сити из Grand Theft Auto IV «была не просто намёком на город из предыдущих игр». Аарон также заявил, что эта версия Лос-Сантоса является «полностью новым игровым миром, где есть что изучить и испытать».

После того, как его спросили, в чём разница между Лос-Сантосом из GTA San Andreas и из GTA V, Аарон заявил, что в центре внимания в GTA San Andreas была культура банд, в то время как в центре внимания в GTA V современная культура Лос-Анджелеса в целом, и разница между двумя играми заключается в том, что GTA V «гораздо шире».

Icon-G.png
Крупные города в серии Grand Theft Auto
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики