ФЭНДОМ

Other Values У термина «Либерти-Сити» есть и другие значения: см. Либерти-Сити.

Либерти-Сити (англ. Liberty City) — город в Grand Theft Auto, прототипом которого послужил Нью-Йорк. Расположен в штатах Либерти и прототипом штата стал Нью-Джернси. Это первый город, доступный игроку, пока тот не разблокирует оставшиеся два — Сан-Андреас и Вайс-Сити.

Легенда

Gta 1 больница Больница
GTA 1 Полицейский участок
Pay spray Pay 'n' Spray
Bomb shop Bomb Shop
Docks Доки
Ррптппнгнгп Телефонная будка

Дизайн

В игре Либерти Сити намного больше напоминает Нью-Йорк. Центральный остров напоминает Манхэттен ( который содержит большой парк в центре, ссылка на Центральный Парк ), и несколько мелких островов вдоль реки города. Соседние острова напоминают другие различные места в штате Нью-Джерси.

Как Нью-Йорк, Либерти Сити очень сильно урбанизированный город с огромными количеством домов и минимальным количеством парков и зелени. Также Либерти Сити имеет метро, которое больше проходит по центральному острову.

Районы

В Либерти-Сити 20 районов, больше, чем в каждом из остальных городов в игре. Районы основаны на реальных районах и кварталах Нью-Йорка и Нью-Джерси, а их названия представляют собой игру слов, каламбуры из названий их реальных прототипов:

См. также=

Icon-G
Крупные города в серии Grand Theft Auto