ФЭНДОМ

LasBrujasGallery10

Утро в Las Brujas

Лас-Брухас (англ. Las Brujas) — заброшенное поселение посреди скалистого массива Эль-Кастильо-дель-Дьябло в округе Боун, штат Сан-Андреас.

Описание

Городок-призрак Лас-Брухас расположен в самом сердце скалистого массива Эль-Кастильо-дель-Дьябло и имеет застройку исторически характерную для времен Дикого Запада. Из всех зданий можно выделить маленькую живописную церковь, за которой расположено кладбище с уцелевшими надгробиями. Поселение имеет лестничный спуск к водохранилищу Sherman Reservoir, и соединено грунтовыми дорогами с дамбой Шермана и Вёрдант-Медоус. В посёлке также начинается грунтовая дорога в Арко-дель-Оэсте.

Появление в миссиях

Оружие

Факты

  • В переводе с испанского Las Brujas означает Ведьмы.
  • С Лас-Брухас связан миф о ночном появлении женщины-призрака на церковном кладбище во время песчаной бури.
  • На кладбище можно найти могилу Мориса Кейна, персонажа, который может быть выбран в качестве протагониста в Grand Theft Auto: London, 1969 и Grand Theft Auto: London, 1961.
  • Прототипом данного города является реально существующий в штате Калифорния город-призрак Боди( с англ. Bodie).
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas