Wikia

Grand Theft Wiki

Кулаки

Обсуждение0
3200статей на этой вики
Fist-GTA5-ingame

Кулаки в GTA V.

Left pointing double angle quotation mark Когда под руками нет вообще ничего, приходится работать кулаками. Right pointing double angle quotation mark
Описание из GTA V.

Кулаки — «оружие», доступное во всех играх Grand Theft Auto.

Кулаки представляют собой главное оружие для протагониста; с кулаками он не будет привлекать внимание в зонах, в которых запрещено носить оружие. Кулаками можно бить прохожих, при этом не будет привлекаться внимание полиции. В некоторых частях Grand Theft Auto кулаки можно улучшить Кастетом, для большего нанесения урона.

Естественно, кулаки используются в моментах, когда неэффективно огнестрельное оружие или его вообще нельзя использовать. При нападении с голыми руками, есть уникальные свойства: например, можно выполнить комбо, при котором главный герой будет использовать другие удары, включая топтание или удар на уровне земли, если враг лежит спокойно. В Grand Theft Auto: San Andreas, игрок может повышать урон от ударов, борясь и побеждая тренеров в спортзале. В Grand Theft Auto: Vice City Stories включили новые удары, такие, как перелом шеи противника. В Grand Theft Auto IV борьба стала более реалистичная. В многопользовательском режиме GTA IV, GTA IV The Lost and Damned и GTA IV The Ballad of Gay Tony появилась возможность выполнять захват противника, отбирать его оружие и в дальнейшем использовать, как свое. Чтобы сделать это, игрок должен быть безоружным и скрытным и при нападении быстро нажать Удар (O для Playstation 3 или В для Xbox 360) или Контратаку (Δ для Playstation 3 или Y для Xbox 360).

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики