ФЭНДОМ

Flag of Cuba
Cubans
Cuban gang (GTAVC)
Кубинцы в GTA Vice City.
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Кубинцы
Места: Маленькая Гавана (Вайс-Сити)
Лидер: Умберто Робина
Тип: Кубино-американская уличная банда
Враги: Гаитяне
Чолос
Акулы
Патрульная расследовательская группа
Союзники: Семья Вэнс
Банда Версетти
Цвета: Оранжевый
Транспорт: Cuban Hermes
Voodoo
Perennial
Cuban Jetmax
Оружие: Пистолет
Катана
Tec-9
Ruger
Бизнес: Торговля кокаином
Недвижимость: Кафе Робина
Представители: Умберто Робина
Альберто Робина
Рико
Пепе
Ильберто
Карлос
Фернандес
Хуан
Роналдо
Хоакин Нофф

Кубинцы (англ. Cubans), также известные как Лос-Кабронес (исп. Los Cabrones; букв. Ублюдки) — уличная банда в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Лидер банды Умберто Робина, и кубинцы появляются в районе Маленькая Гавана. Кубинцы находятся на материковой части Вайс-Сити. С помощью Виктора Вэнса они победили Чолос и стали владеть районом Маленькая Гавана.

1984

Cubans-GTAVCS-members

Кубинцы в GTA Vice City Stories

В 1984 году кубинцы называли себя «Los Cabrones» и находились в 
Cabroness
конфликте с бандой Чолос за контроль над Маленькой Гаваной. Умберто Робина попросил Вика Вэнса помочь ему захватить Маленькую Гавану у Чолос. Умберто Робина просил Виктора доказать свою верность кубинцами в гонке за пакет в Даунтауне вместе с Ильберто, Карлосом, Роналдо и другими кубинцами. Вик начинает работать на кубинцев, выполняя различные поручения связанные с убийствами банды Чолос, которые вызывают хаос в Маленькой Гаване и забрав Альберто Робину из Hyman Memorial Stadium во избежания его похищения. Кубинцы в конечном счете победили в схватке за Маленькую Гавану, уничтожив оружейный склад Чолос.

Кубинцы одеты в красную или синюю майку и в голубые или коричневые джинсы. Вооружены пистолетом.

1986

В 1986 году кубинцы были в состоянии войны с гаитянами. Умберто Робина звонил по телефону Лео Тилу, собираясь нанять его для помощи в войне с гаитянами, но Томми Версетти поднял трубку и сказал Умберто, что он убил Лео. Умберто позвал Томми встретиться в Кафе Робина. При встрече в кафе Умберто увидел Томми и оскорбил его, сказав, что у него нет яиц и наряд у него даже женский. Умберто сказал Томми, что если он докажет то, что он мужчина, в гонке на лодке, то он его примет. Умберто сказал Рико следить за Томми, чтобы Томми не соврал. После завершения этой гонки Умберто нанимает Томми, и тот угоняет фургон с наркотиками, срывает сделку гаитян и акул и забирает их чемоданы и приносит их Умберто, а также взрывает гаитянский завод по производству наркотиков.

Также Томми Версетти работал на Тётушку Пуле, которая давала ему наркотики, чтобы он помог гаитянам. Томми Версетти подбирает 3 чемодана наркотиков, подрывает лодки кубинцев с помощью RC Baron и помогает гаитянам победить в борьбе с кубинцами с помощью снайперской винтовки, после Томми Версетти не работает на гаитян из-за обещания Тётушки Пуле отпустить Томми.

Томми, в конце концов, возвращается к кубинцам и помогает им уничтожить гаитянский наркозавод в районе Маленькое Гаити. Последующие действия кубинцев и гаитян неизвестны. После взрыва наркозавода гаитян Умберто звонит Томми и говорит: «Ты настоящий кубинец и ты это доказал».

Кубинцы одеты в белые футболки без рукавов с принтом японского знака письменности, красные банданы и джинсы или же одеты в бежевые футболки с серыми рукавами, красные банданы и чёрные джинсы.

Появление в миссиях

GTA Vice City Stories

GTA Vice City

Спор по поводу кубинско-американской дискриминации

В третьей версии GTA Vice City все ссылки на кубинский и гаитянский народ были удалены (наряду с рядом других торговых марок), в связи с тем, что группы Кубы и Гаити в Соединённых Штатах угрожали применить меры против Rockstar Games на основании того, что они подвергаются дискриминации. Вот почему в GTA Vice City Stories банду называют Los-Cabrones в отличие от просто «кубинцев», как это было в GTA Vice City. Los-Cabrones буквально означает «Сволочи» на испанском языке.

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto