Wikia

Grand Theft Wiki

Костюм Гавана

Обсуждение0
2087статей на этой вики
Havanaoutfit-GTAVC
Томми Версетти в костюме Гавана в GTA: Vice City
TommiVercettiДобавил TommiVercetti
Костюм Гавана (также известный как "Кубинский костюм") — один из 12 доступных наборов одежды в Grand Theft Auto: Vice City. Становится доступным после миссии Two Bit Hit. Этот костюм носят члены кубинской банды, в честь малой родины, которых он и назван. В миссии Two Bit Hit Томми отправляется в тату-салон, переодевается в этот костюм и убивает лорда гаитянской банды, тем самым развязывая войну между кубинцами и гаитянами. Костюм Гавана включает красную бандану, белую футболку с красным кругом в центре, синие джинсы с коричневым ремнём и белые ботинки. Этот набор одежды появляется в тату-салоне после завершения миссии. Смена одежды на костюм Гавана снимает до двух звёзд розыска, даже если игрок уже был одет в этот костюм.

Баг Править

Эта одежда может стать недоступной, потому что игра сдвигает её за невидимый забор. Это происходит, потому что миссии, которые требуют от игрока сменить одежду, будут "уничтожать" всю одежду, и класть её обратно после того, как миссия окончена. Однако, три миссии (Cop Land, No Escape? и The Job) ставят одежду в Гаване в неположенном месте. Чтобы избежать этого, игрок должен выполнить эти три миссии до завершения "Two Bit Hit". Это обычно называют "Гаванской проблемой".

Интересные факты Править

  • Название "Костюм Гавана" (англ. Havana Outfit) является каламбуром: оно созвучно с "Havin' a outfit", то есть "Иметь одежду".
  • Этот костюм — единственный из принадлежащих бандам, который может носить игрок в GTA: Vice City.
  • Костюм Гавана — прямая отсылка к сцене в аэропорту в первой серии "Полиции Майами". Также похожий костюм носил Курт Расселл в фильме "Большой переполох в маленьком Китае".

Викия-сеть

Случайная вики