ФЭНДОМ

Zaibatsu Corporation
Zaibatsu logo
Игры: Grand Theft Auto 2
Русское название: Корпорация Дзайбацу
Места: Центральный, Промышленный и Жилой районы Эниуэр-Сити (2D-вселенная)
Либерти-Сити (3D-вселенная)
Лидеры: Трей Уэлш, Ред Валдиз и Уно Карб
Тип: Организованный преступный синдикат
Враги: Деревенщины, Якудза, Учёные, Русская мафия, Харе Кришна, Отморозки и Молодёжь
Союзники: Клод Спид
Цвета: Чёрный и золотой
Транспорт: Z-Type
Бизнес: Фармацевтика
Недвижимость: Zaibatsu Pharmaceuticals, The Village, Chemist, House of Guns, Zaibatsu Power Core, Futuro FM
Представители: Трей Уэлш (мёртв)
Ред Валдиз (мёртв)
Уно Карб (мёртв)
Фламбо Кортес (мёртв)
Сакчмо (мёртв)
Доктор Кубана (бывший / мёртв)
Шейди (бывший / мёртв)

Корпорация Дзайбацу (財閥) — мощный японско-американский преступный синдикат, активно задействованный в GTA 2, а также упоминаемый в GTA III.

История

Основанная ещё в 2001 году в Либерти-Сити, Дзайбацу скрывается под маской фармацевтической компании, производящей широкий ассортимент продуктов и распространяющей их и в Либерти-Сити, и в Эниуэр-Сити по состоянию на 2013 год. Также у них есть собственный веб-сайт, на котором они описываются как «последняя в мире крупная частная корпорация».

В действительности же они являются мощным конгломератом в преступном мире США, который занимается как законными, так и незаконными видами бизнеса, и они более чем готовы устранить всех тех, кто препятствует достижению их целей. К 2013 году они зашли так далеко, что наняли бесчисленное количество вооружённых бандитов для борьбы в огромной кровавой войне за сферы влияния, за территорию с другими бандами города Эниуэр-Сити во всех основных его трёх районах.

Члены корпорации Дзайбацу, или «Люди Зи» (англ. «Z-Men»), известны своей манерой носить чёрные или тёмно-серые костюмы (в порте GTA 2 на Game Boy Color на них также надеты спортивные белые головные уборы — возможно, шляпы или шлемы) и ездить на особых автомобилях Z-Type, окрашенных в чёрную цветовую схему, а также с золотым (белым — в порте на GBC) символом организации — буквой «Z» — на крыше.

Grand Theft Auto III

Несмотря на то, что члены корпорации Дзайбацу физически в игре никогда не появляются и не имеют какой-либо недвижимости, они всё-таки упоминаются в рекламных роликах, рекламирующих их последние лекарственные препараты, распространяемых Zaibatsu Pharmaceuticals — их фармацевтическим филиалом. Статья в газете Liberty Tree также описывает компанию как «Liberty City’s very own Zaibatsu Corporation», что указывает на то, что Дзайбацу была основана в Либерти-Сити.

Grand Theft Auto 2

Они часто появляются на протяжении всей игры, так как их присутствие можно увидеть и почувствовать во всех трёх районах Эниуэр-Сити. Они были втянуты в жестокую борьбу за контроль над бизнес-интересами и территорими банд со всеми другими бандами в Эниуэр-Сити, длившуюся в течение периода игры в Grand Theft Auto 2.

Следующими бандами, которые оспаривают контроль со стороны корпорации Дзайбацу, являются: якудза, реднеки, учёные, отморозки, Харе Кришна и русская мафия. Предположительно, они представляют собой самую мощную преступную организацию из всех в Эниуэр-Сити на протяжении времени действия Grand Theft Auto 2. Высокопоставленные руководители корпорации Дзайбацу часто обращаются к Клоду Спиду по прозвищу, которое они ему дали — «Геккон» (англ. «Gecko»).

GTA 2: Фильм

В короткометражке по мотивам Grand Theft Auto 2 Клод застрелен ассасином Дзайбацу, которого наняли для отмщения за кражу Спидом товара, принадлежащего Дзайбацу.

Продукция Дзайбацу

Рекламируемая
  • Zoom Zoom — энергетический стимулятор.
  • Silky Milky — грудные импланты, которые «по ощущениям и на вкус словно настоящие».
  • Doesn’t Need Anything (DNA) — детское питание.
  • Hush — успокаивающее, придающее уверенности в себе.
  • Equanox — таблетки для бдительности (рекламируется в GTA III).
С их игровых баз (утилизатор машин / производственный завод)
  • Медицина.
  • Бронежилеты.
  • Оружие.
Электричество

Галерея

Разное

  • Дзайбацу - японский термин, означающий «денежный клан» или конгломерат. Он использовался c XIX до первой половины XX века для именования больших семей, контролирующих банковские и индустриальные объединения (картели, синдикаты). (источник: [1])

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto