Wikia

Grand Theft Wiki

Клод Спид

Обсуждение0
3201статья на этой вики
ПЕРСОНАЖ

Клод Спид

GTA2 ClaudeSpeedLiveAction
Клод Спид

Появления в играх

Grand Theft Auto 2

Полное имя

Клод Спид

Также известен как

Gecko
Jumbo
Kosai
Rooster
THC-303
Comrade
Grasshopper

Пол

Мужской

Место рождения

Anywhere City

Дата смерти

2013 г.

Национальность

Американец

Связи

Корпорация Дзайбацу
Отморозки
Якудза
Учёные
Деревенщины
Русская Мафия
Кришнаиты

Голос озвучки

роль исполнил Scott Maslen

Клод Спид (англ. Claude Speed) — протагонист в Grand Theft Auto 2. Он начал свою карьеру простым бандитом, однако, вскоре был нанят основными бандами, контролирующими Anywhere City. Клод тайно работал со всеми бандами, в конце избавившись от их лидеров, и фактически став главой городской преступности.

Личность Править

У Клода Спида ужасно грубый характер и, очевидно, он не сожалеет о совершенных преступлениях. Он может работать на кого угодно, лишь бы ему платили, ради достижения цели готов драться даже с армией. Иногда Клод смеется успешно добыв, что хотел. Он особенно свиреп при убийствах людей, иногда плюет на тело, только что убитого им человека. Клод работал на несколько различных банд одновременно, чем их всех разозлил, но в конце концов, ему удалось убить всех главарей банд и положить конец их власти над городом. Клод обладает навыками обращения с разнообразным оружием, от простых пистолетов до ракетных установок. Кроме того известно, что Клод употребляет наркотики и курит.

Клички Править

В процессе игры каждый из боссов банд, на которые Клод работал, давали ему по прозвищу:

Факты Править

  • Клод Спид — единственный главный герой GTA, курящий сигареты. Кроме того, он может специально рыгать и издавать неприличные звуки по нажатию кнопки.
  • Существует заблуждение, что Клод Спид это Клод из Grand Theft Auto III, но это два абсолютно разных персонажа.
  • В конце фильма по GTA 2 в заставке для PC-версии игры Клод убит тремя выстрелами в спину убийцей из Дзайбацу. Однако, неизвестно, следует ли считать такую концовку канонической, так как в версии для PlayStation к концу ролика произведён ремонтаж, где показано что убийца Дзайбацу стреляет в другого человека, а Клод спокойно уходит.
Серия Grand Theft Auto

Викия-сеть

Случайная вики