Wikia

Grand Theft Wiki

Клод Спид

Обсуждение0
3266статей на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Клод Спид
GTA2 ClaudeSpeedLiveAction
Клод Спид в исполнении Скотта Маслена
Появление(-я): Grand Theft Auto 2
Полное имя: Клод Спид
Также известен как: Gecko
Jumbo
Kosai
Rooster
THC-303
Comrade
Grasshopper
Пол: Мужской
Место рождения: Эниуэр-Сити
Дата смерти: 2013 г. (фильм)
Национальность: Американец
Главные союзники: Корпорация Дзайбацу
Отморозки
Якудза
Учёные
Деревенщины
Русская Мафия
Кришнаиты

Клод Спид (англ. Claude Speed) — протагонист в Grand Theft Auto 2. Он начал свою карьеру простым бандитом, однако вскоре был нанят основными бандами, контролирующими Эниуэр-Сити. Клод тайно работал со всеми бандами, в конце избавившись от их лидеров, и фактически став главой городской преступности.

Личность

У Клода Спида ужасно грубый характер и, очевидно, он не сожалеет о совершенных преступлениях. Он может работать на кого угодно, лишь бы ему платили, ради достижения цели готов драться даже с армией. Иногда Клод смеется успешно добыв, что хотел. Он особенно свиреп при убийствах людей, иногда плюет на тело, только что убитого им человека. Клод работал на несколько различных банд одновременно, чем их всех разозлил, но в конце концов, ему удалось убить всех главарей банд и положить конец их власти над городом. Клод обладает навыками обращения с разнообразным оружием, от простых пистолетов до ракетных установок. Кроме того известно, что Клод употребляет наркотики и курит.

Клички

В процессе игры каждый из боссов банд, на которые Клод работал, давали ему по прозвищу:

Факты

  • Клод Спид — единственный главный герой GTA, курящий сигареты. Кроме того, он может специально рыгать и издавать неприличные звуки по нажатию кнопки.
  • Существует заблуждение, что Клод Спид — это Клод из Grand Theft Auto III, но это два абсолютно разных персонажа.
  • В конце короткометражки по GTA 2 в заставке для PC-версии игры Клод убит тремя выстрелами в спину убийцей из Дзайбацу. Однако, неизвестно, следует ли считать такую концовку канонической, так как в версии для PlayStation к концу ролика произведён ремонтаж, где показано, что убийца Дзайбацу стреляет в другого человека, а Спид спокойно уходит.
Серия Grand Theft Auto

Викия-сеть

Случайная вики