Wikia

Grand Theft Wiki

Клод

Обсуждение0
2621статья на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Клод
LegendsClaude
Клод в GTA III
Появления в играх: GTA III
GTA SA
GTA O (как родитель протагониста)
Также известен как: Fido

Kid

Пол: мужской
Дата рождения: 1973
Место рождения: Сан-Фиерро
Национальность: Американец
Связи: Колумбийский Картель (предан, до 2001)
Индивидуальный преступник (октябрь 2001)
Бизнес: Нелегальные гонки (1992), ограбления (до 2001)
Голос озвучки: возможно, Скотт Маслен (бета-версия)

Клод (англ. Claude) — главный герой игры Grand Theft Auto III. В игре к нему не обращаются по имени, до выхода Grand Theft Auto: San Andreas, где он появляется в качестве эпизодического персонажа, герой остаётся безымянным.

Имя Править

На протяжении игры к персонажу обращаются Fido (англ. популярная кличка собаки, можно сопоставить с русским «дружок») и The Kid (англ. парень, малыш). А в Grand Theft Auto: San Andreas Каталина его представила как «своего нового парня», при этом не упомянув его имени, однако из телефонных разговоров CJ-я с Каталиной можно предположить, что героя зовут Клод. Помимо этого в ранних версиях GTA игрок мог сам вводить имя главного героя, а стандартным именем персонажа было «Claude» (Клод).

Внешность Править

ClaudeIII
Помимо кратковременного появления в тюремном комбинезоне в Grand Theft Auto III (во время побега из под стражи), Клод в основном носит чёрную кожаную куртку с тёмной футболкой под ней (в Grand Theft Auto: San Andreas куртка расстёгнута), тёмно-зеленые штаны, на ногах у него синие с белым подшивом кроссовки, однако в версии для PC доступен альтернативный вариант внешности персонажа — Клод в коричневой куртке, голубых джинсах, белых кроссовках и с усами (предположительно, это было сделано ради наглядного примера модификации скина персонажа в игре, чего не было в версии для PS2).

Биография Править

ClaudeSA

В GTA SA

Grand Theft Auto: San Andreas   

Родился в Сан-Андреасе в Сан-Фиерро. В 1992 году Клод ведёт свою криминальную жизнь как простой угонщик автомобилей и участник нелегальных гонок в Сан-Андреасе. Через некоторое время, поднабравшись опыта, Клод становится профессиональным гонщиком. Одновременно с этим он встречает Каталину и начинает встречаться с ней. От лица Каталины, Клод участвует в гонке с Карлом Джонсоном и проигрывает её, затем Каталина, по условиям сделки, оговоренной перед гонкой, отдает Карлу права (дарственную) на гараж в Сан-Фиерро. После этого Клод с Каталиной перебираются в Либерти-Сити.

Однако, до 2001 года Каталина и Клод, как известно, были сообщниками, совершая грабежи во многих штатах, включая южные и юго-западные. В октябре 2001 года ФБР становится известно, что Каталина и Клод, возможно, окончательно перебираются в Либерти-Сити.

Grand Theft Auto III

ClaudeIII2

В GTA III

В октябре 2001 года Клод вместе с Каталиной грабят очередной банк. Неожиданно, во время очередного ограбления банка девушка стреляет в героя и бросает его на месте преступления, сбежав с лидером колумбийского наркокартеля, Мигелем, прихватив награбленное.

Клода арестовывают, но во время перевода его в другую тюрьму на полицейский конвой совершается нападение, целью которого является освобождение одного из арестантов (старого азиатского джентльмена, который впоследствии ещё появится в эпизодической роли). Клоду удаётся сбежать. С помощью нового друга по прозвищу «8-Ball» герой начинает свою преступную карьеру в Либерти-Сити с нуля.

Постепенно он продвигается от одного босса к другому и знакомится с девушкой Марией, пассией Сальваторе Леоне, дона одной из итальянских преступных группировок города. После того, как Клод какое-то время проработал на дона Леоне, тот предаёт и пытается убить его.

Клод вынужден бежать, и вместе с Марией обращается к новым покровителям. Сотрудничая с Якудзой и работая на продажного копа Рэя, он знакомится с медиамагнатом Дональдом Лавом. По его заданию парень развязывает войну между Картелем и японской мафией. Мария оказывается в заложниках Каталины, которая предлагает Клоду сделку: девушка в обмен на выкуп. Герой соглашается, но в последний момент Каталина вновь подставляет Клода и пытается скрыться с деньгами. В финальной сцене герой уничтожает Каталину в ее же вертолете.

Отличительные черты Править

Молчаливость
Claude

В отличие от героев последующих игр серии, Клод не говорит ни единого слова. На момент выхода Grand Theft Auto III это было сделано для того, чтобы ярче показать его серьезность и ближе соотнести игрока с персонажем. Единственный раз, когда он "говорит" - момент, когда в него стреляют, либо когда он тонет (он будет издавать лишь тихие звуки).

Совершённые убийства Править

ПодтвержденныеПравить

  • Майк Форелли (Форелли) убит по приказу Джоуи Леоне после того, как братья Форелли отказались выплачивать свои долги.
  • Чанки Ли Чонг (Триада) убит по приказу Джоуи Леоне.
  • Кудрявый Боб (Леоне) убит по приказу Сальваторе Леоне за то, что сливал информацию о делах Семьи Леоне Колумбийскому Картелю.
  • Сальваторе Леоне (Леоне) убит по приказу Асуки Касен , желавшей убедится в лояльности Клода по отношению к Якудзе.
  • Таннер (LCPD) убит по приказу Асуки Касен, когда она узнала, что тот - полицейский под прикрытием, копающий под Якудзу.
  • Леон МакКафри (LCPD) убит по приказу Рэя Мачовски за согласие дать показания в суде против Рэя.
  • Кенджи Касен (Якудза) убит по приказу Дональда Лава, чтобы начать войну между Колумбийским Картелем и Якудзой.
  • Каталина (Колумбийский Картель) убита за предательство Клода во время грабежа банка и похищение Марии.

Возможные Править

  • Карл (Неизвестно) может быть убит в ходе миссии Марти Чонкса, "Her Lover";
  • Чико (Неизвестно) может быть убит в ходе миссии «Сопровождающие»;
  • Мария Латоре (Леоне) возможно, была убита после миссии «Обмен».

ФактыПравить

  • Мария в радиопостановке Chatterbox говорит, что "Клод слишком молчалив".
  • Есть версия, что в GTA IV Клод уже мёртв, так как на стенах Либерти-Сити можно увидеть «Toni R.I.P.» и «Claude R.I.P.», и не только они, но разработчики опровергают эту версию, объясняя это окончанием эры GTA III.
  • Одежда Клода доступна в Grand Theft Auto IV в пентхаусе Плейбоя Икс, если игрок решит убить его, а не Дуэйна Форджа.
  • Существует заблуждение, что Клод это Клод Спид из Grand Theft Auto 2, но это два абсолютно разных персонажа.
  • Клод доступен владельцам коллекционого издания Grand Theft Auto V в качестве родителя при создании своего героя в Grand Theft Auto Online.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики