ФЭНДОМ

Information Не путать с Корейским мобом из GTA IV

Flag of South Korea
Kkangpae
Kkangpae
Игры: Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Русское название: Кканъпхэ, Ккангпайцы
Места: Джингер-стрит, Маленький Сеул, Лос-Сантос
Лидер: Неизвестно
Тип: Южнокорейская преступная организация
Враги: Майкл Де Санта
Тревор Филипс
Франклин Клинтон
Протагонист GTA Online
Баллас
Союзники: Триады Лос-Сантоса
Мартин Мадрасо
Вернон (GTA Online)
Цвета: Синий
Транспорт: Dubsta
Fugitive
Kuruma
Comet
Cavalcade
Feltzer
Оружие: Пистолет
Нож
Микро ПП
ПП
Штурмовая винтовка
Снайперская винтовка
Особый карабин
Тяжёлый револьвер
Бизнес: Проституция
Убийства
Кредитное мошенничество
Наркотраффик
Угоны
Грабежи
Торговля оружием
Хакерство
Недвижимость: Джингер-стрит
The Hen House

Кканъпхэ, или Ккангпайцы (англ. Kkangpae; кор. 깡패) — южнокорейская преступная организация, обитающая в Лос-Сантосе, появляющаяся в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Несмотря на то, что под их контролем довольно малая территория, банда имеет хорошие связи, поэтому с ней сложно бороться.

Описание

Их можно найти только в Маленьком Сеуле. Они очень похожи на Триад Лос-Сантоса, особенно вооружением и внешностью. Также, они являются союзниками. Если игрок очень близко подберётся к ним, то они начнут стрелять в него. Корейцы участвуют во всех типах бизнеса: от проституции до ограблений.

Роль в сюжете

В GTA Online Кканъпхэ появляются практически повсеместно. Например: во время подготовительного задания ограбления банка Fleeca нужно будет угнать у банды бронированную Kuruma. Позже они попытаются вывезти машину Рашковского из страны, однако игрок остановит их. В одиночной кампании они не играют роли, но если будет куплен The Hen House, корейская мафия сможет напасть на него. В миссии "Slow and Low", Ламар Дэвис попытается продать Ккангпайцам угнанные лоурайдеры, но устроившие засаду Балласы убивают всех покупателей. Во время одной из миссий с особым транспортом, головорезы банды нападут на Badger Building чтобы отбить у наёмников SecuroServ похищенные метаданные. Банда может совершать набеги на транспортные и грузовые склады клиентов SecuroServ, однако, они так-же подвергаются нападениям многочисленных байкерских клубов и полулегальных организаций.

Появление в миссиях

Ограбления GTA Online

SecuroServ

Лоурайдеры

Байкеры

Разное

  • В переводе с корейского Kkangpae означает несгруппированную уличную преступность. Это видно по их поведению.
  • Головорезов Кканъпхэ легко перепутать с Триадами, так как они имеют идентичные цвета и одежду.
  • Вероятно как-то связаны с корейскими спецслужбами, Агент 14 называет ккангпайцев не иначе, как "иностранными агентами" .

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto