ФЭНДОМ

Other Values У термина «Кингс» есть и другие значения: см. Кингс.

Kings

Кингс (англ. King's) — район города Сан-Фиерро, Сан-Андреас, лежит в в центральной части города. Кингс граничит с Центром и Калтон-Хайтс на севере, с Истер-Бэйсин на востоке, с Доэрти и Гарсией на юге и с Куинс на западе. Название Кингс (англ. King's, «Короля», обратите внимание на апостроф в оригинальном названии) является ссылкой на соседний район Куинс («Королевы»), поскольку оба они неотделимы друг от друга, и их прототипом является знаменитый район Кастро в Сан-Франциско, место компактного проживания представителей сексуальных меньшинств. По стостоянию на 1992 год в Кингс проживало 832 человека.

King's

Прототипом Кингс без Куинс является район Ноэ-Вэлли, расположенный к югу от Кастро. Как и Ноэ-Вэлли, Кингс является жилым и коммерческим районом, который обслуживается трамваем. В этом районе находится множество предприятий малого бизнеса, каждый из которых недоступен для игрока. Общая атмосфера здесь дружелюбная, но с слегка агрессивная. Члены Сан-Фиерро Рифы, населяющие южную часть этого города, будут время от времени обращаться к игроку, создавая потенциально опасные ситуации.

Бизнес

Оружие

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas