Wikia

Grand Theft Wiki

Кендл Джонсон

Обсуждение0
2084статьи на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Кендл Джонсон
Кендл Джонсон
Появления в играх: Grand Theft Auto: San Andreas
Полное имя: Кендл Джонсон
Пол: Женский
Место рождения: Лос-Сантос
Дом: Дом Джонсонов
Национальность: Афромериканка
Семья: Беверли Джонсон (мать, погибла)
Шон Джонсон (брат)
Карл Джонсон (брат)
Брайан Джонсон (брат, погиб)
Цезарь Виалпандо (парень, позже вероятно муж)
Связи: Grove Street Families
Кендл Джонсон - сестра Карла Джонсона. Единственная сестра Карла и Свита Джонсонов. Вероятно именно этот факт заставляет обоих братьев сильно переживать за ее судьбу.

Несмотря на яростное возражение обоих братьев, она стала девушкой участника конкурирующей банды Ацтеков - Цезаря Виалпандо. Сюжетная линия GTA San Andreas показывает, что чувства вспыхнувшие между Кендл и Цезарем - самая настоящая любовь. Этот факт обескураживает Свита, который очень однобоко смотрит на ситуацию, из-за чего с Кендл у него вспыхивают постоянные ссоры. Карл - напротив, со временем проникся уважением к чувствам сестры, а Цезарь даже стал его лучшим другом.

БиографияПравить

Появление в миссияхПравить

GTA San AndreasПравить

Интересные фактыПравить

  • Кендл носит зелёную одежду, что указывает на её принадлежность к семьям банды Гроув Стрит.
  • В игровом арте Кендл носит не зелёную, а красную одежду. Интересно, что банданы, куртки и свитера красного цвета нет ни у одной из банд Лос-Сантоса или Сан-Фиерро. Их можно достать в магазине "Binco", что находится в Гантоне за спортзалом.
  • В бета-версии у Кендл было другое лицо и одежда.
  • В миссии High Stakes, Low Rider , где Си-Джей впервые соглашается участвовать в гонке, в машине после ролика с Цезарем сидит Кендл, но с изменённым скином.

Викия-сеть

Случайная вики